Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА по английскому языку Устная часть. Структура устной части экзамена Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12.
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году..
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Учитель биологии МОАУ СОШ 3 г. Шимановска Гладышева О. В.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Транксрипт:

Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году

Общие положения Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: 2 – 11 классы. – (Образование в документах и комментариях). – М.: АСТ: Астрель, 2004.) и Примерной программы по иностранным языкам.

Структура экзамена Раздел 1 (задания по чтению) включает задания на понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение задания – 20 минут. - Проверяются умения ознакомительного чтения Устная часть состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог. - Проверяется умения монологической речи. - Сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать отношение к поднятой проблеме На подготовку всех трех заданий отводится 30 минут - Устный ответ занимает минут

Типы заданий Экзаменационная работа по английскому языку включает 20 заданий ( чтение) Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения( с пониманием основного содержания).Задача экзаменуемого ответить на вопросы после текста. Второе задание проверяет умения монологической речи В качестве опоры для монологического высказывания используются тексты разных жанров, соответствующие тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку. Третье задание проверяет умения диалогической речи и предполагает решение коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения в рамках тематики, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку.

Устная речь. Задание проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации. 1. задача экзаменуемого – продемонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия. - начать и закончить разговор - поддерживать разговор - запрашивать информацию -выразить свою точку зрения -вежливо переспросить в случае необходимости - соблюдать очередность реплик Партнером экзаменуемого выступает учитель Диалог начинает учащийся -обязателен обмен не менее 5-7 реплик с каждой стороны Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).

Примерная тематика заданий Взаимоотношения в семье Взаимоотношения с друзьями и в школе Внешность и характеристики человека Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода Покупки. Карманные деньги. Переписка Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Путешествие по странам изучаемого языка и по России Технический прогресс. Глобальные проблемы современности Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни