Ситуация Рост активности учащихся, желающих участвовать в конкурсах Снижение заинтересованности у учителей и учащихся в участии в формальных конкурсах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
Advertisements

Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
2015/2016 учебный год. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской.
учебный год. В муниципальном этапе участвовали – 982 человека (1792 участия ) В школьном этапе олимпиады участвовали – школьника ( количество.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Анализ областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Добров Андрей Артурович 10»Б» класс Участие в районных олимпиадах: 2011 год - 3 место по ОБЖ 1 место по географии 2 место по истории 1 место по МХК 2010.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Право Экономика Алгебра Обществозние Экономика Геометрия Русский язык.
Директор школы 127. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель математики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Единый методический день 26 августа 2015 года в рамках «Августовских мероприятий-2015» на базе МАОУ СОШ 2 р.п. Красные Баки прошел единый методический.
23 Дипломы региональных олимпиад. Дипломы краевых олимпиад по предметам (федеральный перечень)
Аналитические материалы по итогам проведения Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в учебном году на территории.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Экономика Обществозние Ин. язык Химия ОБЖ История Биология Экономика.
17 октября 2014 года. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА ПредметВсего уч-ся Годовая отметка за последний год изучения предмета Средний.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Транксрипт:

Ситуация Рост активности учащихся, желающих участвовать в конкурсах Снижение заинтересованности у учителей и учащихся в участии в формальных конкурсах Действе инерционных процессов: то, что есть сейчас – заслуги прошлого, а над будущим надо работать. «Кризис жанра» Внешний результат зависит от внутреннего. И наоборот.

Многопредметная олимпиада , школьный этап Предмет Число участников I этапа олимпиады 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Итого Математика Русский язык История Технология Экономика Биология Английский язык Химия Физика Литература Обществознание МХК Немецкий язык ОБЖ Информатика Право География Астрономия Экология Физ-ра Итого

Многопредметная олимпиада , школьный этап Предмет Число участников I этапа олимпиады 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Итого Информатика Математика Русский язык История Технология Экономика 44 Биология Английский язык Химия 3115 Физика Литература Обществознание ОБЖ224 Право 55 География Экология 11 Физкультура Итого

Количество участников дистанционной олимпиады «Интеллект» учебный год учебный год 79 чел/предм 136 чел/предм

Предложения 1. В начале каждого месяца собираться инициативной группе для неформального обсуждения текущих и перспективных задач, касающихся работы со способными детьми (в том числе – поиску «нужных» конкурсов). 2. Регулярно проводить школьные мини-конференции (дебаты, импровизированные вечера и др.), куда приглашать разный контингент учащихся (расширять круг учащихся). 3. Расширять круг учителей, результативно работающих со способными учащимися. 4. Поднятие престижа этой работы для детей и взрослых. Поощрение педагогов, активно и результативно работающих со способными детьми, должно быть более ощутимым. 5. Приоритетно учитывать работу со способными учащимися при проведении аттестации педагогов. 6. Более активно задействовать новые технологии (в том числе – школьный сайт, форумы и др.) и новые формы (в том числе – с активным задействованием самих учащихся и их родителей (кружки, сайты, инициативы и др.) 7. Изучать и учитывать запросы (заказы) учащихся и родителей. 8. Направлять для участия в районных, краевых мероприятиях (не только и не столько конкурсах) б Ольшее количество учителей школы. 9. Всем нам быть более инициативными и поддерживать инициативу других 10. Стараться влиять на те конкурсы, в которых мы участвуем