Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Семинар педагогов МОУ «ООО 3», работающих в специальных (коррекционных) классах VIII вида.
Advertisements

«Актуальные задачи современной модели образования»
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
«Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» «Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» Чарльз Улисс Порше.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной материально- технической и учебно-информационной базы

Модернизация образования как инструмента социального развития Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей их социализацию ;

Создание системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации; создание прозрачной объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования; создание механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования.

обновление содержания и технологий образования развитие вариативности образовательных программ и др.

степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса: учащихся и их семей, администрации школы, остальных членов педколлектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата. степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса: учащихся и их семей, администрации школы, остальных членов педколлектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата.

достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире.

формирование представлений о себе; формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения; формирование доступных представлений об окружающем мире и ориентации в среде; формирование коммуникативных умений; обучение предметно- практической и доступной трудовой деятельности;

Психолого-педагогическое сопровождение Индивидуализация процесса обучения (мониторинг учебных достижений) Единые требования к устной и письменной речи Технические средства обучения Медицинская профилактика и лечебные мероприятия Начальная профессиональная подготовка и социализация Адекватная среда жизнедеятельности Щадящий охранительно-педагогический режим Профессиональные требования к педагогам системы специального образования

Повышение квалификации педагогов образовательных учреждений по вопросам специального (коррекционного) образования. Совершенствование нормативно-правовой базы и организационных форм работы с детьми, нуждающимися в специальном (коррекционном) образовании Материальное обеспечение условий, необходимых для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей, нуждающихся в специальном (коррекционном) образовании.

Разработка и распространение программ, методик, технологий индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. для детей с умственной отсталостью должны быть разработаны специальные стандарты 3 уровней (для детей с легкой, умеренной и глубокой степенью умственной отсталости).

разноуровневые требования к учебным достижениям создание для каждого ученика индивидуальной программы развития и обучения с индивидуально разработанными нормами аттестации.