1 Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д. Биссет Дональд Биссет английский детский писатель, художник, киноактёр и театральный режиссёр. Родился в 1910 году в Англии в городе Лондон. Он еще.
Advertisements

Домашняя овца́ (лат. Ovis aries) парнокопытное млекопитающее из рода баранов семейства полорогих. Это животное уже в глубокой древности было одомашнено.
Урок 15 ОРКСЭ. Цель урока: определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Сказка как литературный жанр. Жанр – это вид литературного произведения, имеющий свои особенности.
Презентация книги Л.Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Сегодня у нас необычный урок. И знанья твои пригодятся, дружок!
Путешествие на Книжном Ковчеге. Чтобы корабль поплыл в Страну Детства, надо собрать команду.
FedotoVA Эстетика и этикет Азбука Вежливых Наук 2 класс Урок 1.
Перейти к оглавлению Перейти к оглавлению. 16 слайдов (среда POWER POINT), смена слайдов настроена по щелчку мыши и с помощью гиперссылок. 1 слайд-титульный.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Старший учитель УВК 28 Азарова Е.Э. Маленький принц.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
ЛИФАНОВА КАТЯ 2 класс. Здравствуйте! Меня зовут Лифанова Катя. Я хочу рассказать вам о своих увлечениях. Из всех животных больше всего мне симпатичны.
Велиев Имран ученик 3 класса «А» МОУ СОШ 2 г. Питкяранта Республики Карелия Моя любимая книга 2013 год.
Василий Макарович Шукшин «Как зайка летал на воздушных шариках»
Транксрипт:

1 Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!

А мы знакомы ? Дональд Биссет английский детский писатель. Родился Дональд Биссет английский детский писатель. Родился Дональд Биссет Дональд Биссет 3 августа 1910 года в Брентфорде, Англия. Биссет создал мир коротких сказок, и осуществил телепостановки из лучших своих сказок. Биссет ещё и художник и сам оформляет свои книги. Также он отличился как изобретательный театральный режиссер, сам поставил свои сказки на сцене Королевского Шекспировского театра и даже сыграл в них с десяток небольших ролей. 3 августа 1910 года в Брентфорде, Англия. Биссет создал мир коротких сказок, и осуществил телепостановки из лучших своих сказок. Биссет ещё и художник и сам оформляет свои книги. Также он отличился как изобретательный театральный режиссер, сам поставил свои сказки на сцене Королевского Шекспировского театра и даже сыграл в них с десяток небольших ролей.3 августа 1910 Брентфорде Англия театральный режиссер 3 августа 1910 Брентфорде Англия театральный режиссер

Кто является главными героями произведений Дональда Биссета?

Его герои-животные Он придумал и поселил в Африке зверя, которому никогда не бывает скучно: одна половина его состоит из Обаятельнейшего Кота, а другая из Находчивого Крокодила. Зовут зверя Крококот. Любимый друг Дональда Биссета тигренок Рррр, вместе с которым Дональд Биссет любит путешествовать по реке времени до конца Радуги. И так умеет шевелить мозгами, что его мысли шуршат. Главные враги Дональда Биссета и Тигренка Рррр Вреднюги с именами Нельзя, Несмей и Стыдись. Африке тигренок

Познакомимся с героями… Орел Орлы это хищные птицы, которые имеют замечательное зрение и, как считается, могут смотреть прямо на солнце. Несмотря на свою репутацию, они не обладают исключительной высотой полета, по сравнению с другими птицами, однако они очень сильные, и часто в состоянии поднять крупную добычу, как, например, овец или обезьян. Орлы – птицы, которые выбирают для жительства скалистые утесы или высокие деревья. Орлы это хищные птицы, которые имеют замечательное зрение и, как считается, могут смотреть прямо на солнце. Несмотря на свою репутацию, они не обладают исключительной высотой полета, по сравнению с другими птицами, однако они очень сильные, и часто в состоянии поднять крупную добычу, как, например, овец или обезьян. Орлы – птицы, которые выбирают для жительства скалистые утесы или высокие деревья. В жизни орлы - очень красивые, величественные птицы, по праву носящие высокое звание птичьего короля В жизни орлы - очень красивые, величественные птицы, по праву носящие высокое звание птичьего короля

Овечка Дома́шняя овца́ парнокопытное млекопитающее Это животное уже в глубокой древности было одомашнено человеком, в основном благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу.В настоящее время стриженная овечья шерсть, или руно, используется человеком чаще, чем шерсть любого другого животного. Овечье мясо, называемое бараниной, является одним из важнейших продуктов потребления во многих странах мира. Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока, брынзы, кулинарного жира и шкур (овчины). Наконец, овцы используются в научных экспериментах Дома́шняя овца́ парнокопытное млекопитающее Это животное уже в глубокой древности было одомашнено человеком, в основном благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу.В настоящее время стриженная овечья шерсть, или руно, используется человеком чаще, чем шерсть любого другого животного. Овечье мясо, называемое бараниной, является одним из важнейших продуктов потребления во многих странах мира. Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока, брынзы, кулинарного жира и шкур (овчины). Наконец, овцы используются в научных экспериментах парнокопытное одомашненобаранинойбрынзыпарнокопытное одомашненобаранинойбрынзы

Д.Биссет Орел и овечка Урок литературного чтения во 2 классе

Англия…Уэльс

И что же произошло????

Орел и овечка На одной из вершин горного Уэльса жил орел. Звали его Дэвид. Он любил летать высоко высоко. И однажды залетел так высоко, что попал на звезду. На звезде стоял маленький домик. В нем жила Мэри со своей овечкой. Дэвид постучал в дверь. - Я прилетел к вам в гости, - сказал он. Мэри накрыла на стол, и они втроем сели ужинать. - Хочешь кусочек поджаренного хлеба, милый орел? - предложила Мэри. - Хм, нет, спасибо, - ответил Дэвид. - Я бы лучше съел овечку. - Ой! Но ты ведь еще не мыл когти, - сказала Мэри. И она отправила его на кухню мыть когти. А пока Дэвид там мылся, она успела шепнуть два слова на ушко своей овечке. Дэвид вернулся и сел опять за стол. - Хочешь еще кусочек поджаренного хлеба, милая овечка? - спросила Мэри. - Нет, спасибо, - ответила овечка. Пожалуй, я бы лучше съела орла. Орел очень удивился, ему даже стало как-то не по себе. И когда Мэри еще раз спросила, что ему хочется, он ответил: - - Один тост, пожалуйста. Так в Англии называют поджаренный хлеб-тост Мэри дала ему один тост. После ужина Дэвид попрощался с Мэри и с ее овечкой и полетел домой. В этот вечер перед сном он нет-нет да поглядывал на звезду, сиявшую над его головой.

Подумай и ответь. Что вы можете сказать о прочитанном произведении? Что вы можете сказать о прочитанном произведении? Что взято из реальной жизни, а что вымышлено? Что взято из реальной жизни, а что вымышлено? Какой момент в произведении самый захватывающий? Какой момент в произведении самый захватывающий? Со значением какого слова познакомились слушая это произведение??? Со значением какого слова познакомились слушая это произведение???

Поговорим о сказке… О животных О животных Бытовая Бытовая Волшебная Волшебная Авторская Авторская Народная Народная

Подумаем все вместе Как поступает в сказке герой ? Ка кую цель для себя он ставит ? Почему он так поступает? Чего он хочет добиться? Чего он хочет добиться? Какой характер у героя ? Какой результат имеет герой? Какова мораль для поступка героя?

Подумаем все вместе. А что же делать бедной овечке???

Кто есть кто…. ленивый смелый честный жадный добрый трусливый заботливый находчивый решительный хороший друг

Какая пословица больше других подходит к этой сказке??? В чужой монастырь со своим уставом не ходят. В гостях хорошо, а дома лучше. В трудную минуту друг тут как тут. Как поступишь с другими, так поступят и с тобой. Не копай яму другому, сам в неё не попадешь. Друг познается в беде. У себя как хочешь а в гостях как велят. Гость хозяину не указчик. Пирог ешь, да хозяина не съешь.

Сказка ложь, да в ней намек…. О чем заставляется задуматься нас эта сказка???? Какими пословицами вы могли бы передать основную мысль сказки???

Ребята, берегите зрение!

Читаем правильно Задание 1 Задание 2 Задание 4 Самостоятельное чтение…. -Распределение ролей - Инсценирование

Закончите предложения: Я сегодня узнал … Я сегодня узнал … Я понял…. Мне было … Я рад …

Молодцы!!!! Спасибо за урок!!!! Спасибо за урок!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!