Я думаю… Я считаю… Я докажу… Я выясню…. О какой части речи будем говорить? Для чего будем изучать данную часть речи?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
Advertisements

Мораль- система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.
Вот звонок нам дал сигнал: Русский наш язык настал. Время нам нельзя терять, Новую часть речи начнем мы изучать.
БАСНОПИСЕЦЖУРНАЛИСТДРАМАТУРГ На кого лаяла Моська ?
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Урок русского языка во 2 «А» классе учитель начальных классов Гончарова В.А. высшая квалификационная категория.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Личностные действия Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими.
Экономить и беречь мы учимся с детства В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской.
Как сердцу выразить себя? Другому как понять тебя? (Ф. Тютчев)
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
МАРТЫШКА ВОЛК КОМУ ГОВОРИЛИ: "Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?" СТРЕКОЗА Что затеяли следующие герои: Проказница- Мартышка, Осел, Козел.
Подготовила учитель Кузьмина А.А.. «Ворона и лисица», «Лисица и виноград» «Волк и ягненок», «Волк на псарне» «Квартет», «Медведь у пчел», «Трудолюбивый.
Тема:И.А.Крылов и его басни Урок – встреча Люблю, где случай есть, пороки пощипать. И.А. Крылов.
Викторина «Из каких басен следующие выражения?» 1.Невежи судят точно так: В чём толку не поймут, то всё у них пустяк. 2.Это, Щука, тебе наука, вперёд.
Речевой этикет Материал к уроку русского языка в 5 классе МБОУСОШ 31 Учитель русского языка Возвышаева И.В.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
( ). Крылов Иван Андреевич, русский писатель, баснописец, журналист, родился 13 февраля 1769 г. в Москве в семье отставного офицера. Детские годы.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
Урок : Литературное чтение. Урок : Литературное чтение. Тема : Литературная викторина по басням И.А. Крылова. Тема : Литературная викторина по басням И.А.
Транксрипт:

Я думаю… Я считаю… Я докажу… Я выясню…

О какой части речи будем говорить? Для чего будем изучать данную часть речи?

И ВАН А НДРЕЕВИЧ К РЫЛОВ

С ЛОН И М ОСЬКА Ай, Моська! знать Моська сильна, Что лает на Слона!

С ТРЕКОЗА И М УРАВЕЙ Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай, кум милый, мне собраться с силой. И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"

С ЛОН И М ОСЬКА Ай, Моська! знать ОНА сильна, Что лает на Слона!

С ТРЕКОЗА И М УРАВЕЙ Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай ТЫ мне собраться с силой. И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"

М ЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Узнать… Учиться… Развивать… Проверять…

Л ЁН

П РАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ говори так, чтобы тебя понимали; внимательно слушай и понимай других; умей договариваться и уступать; разумно распределяй обязанности; хорошо выполняй свою часть работы и помогай другим.

они она Я он мы ты вы

Синквейн 1) Назовите тему одним словом; 2) Назовите 2-3 признака этого предмета; 3) Назовите 2-3 действия, которые производят эти предметы; 4) Выразите в одном предложении свое впечатление об этом предмете; 5) Какое слово наиболее точно определяет главную мысль?

Карта самонаблюдения учащегося _________________________ п/п Я на уроке Писал без ошибок 2. Писал аккуратно, разборчиво 3. Следил за осанкой и правильной посадкой 4. Работал внимательно 5. Соблюдал чистоту и порядок в тетради 6. Соблюдал дисциплину 7. Работал активно, поднимал руку

С ПАСИБО ЗА УРОК Вас за урок благодарю, Вы все таланты, просто гении! И искренне всем говорю: «Спасибо Вам за час общения»!