Продолжаем сравнивать части речи.. Орфографическая минутка Трос..ник, грус..ный, сд..ржать, ч..стюля, л..бёдушка, шес..надцать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Слова - антонимы 1.Узнать, как называются слова с противоположным значением. 2.Научиться создавать пары слов. 3.Находить эти слова в тексте.
Advertisements

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма 3 са = ма ТРИса 100 лиса = СТОлиса.
Д Р О Б И 1. Что мы знаем о дробях? 2. Какие преобразования с дробями мы умеем выполнять? 3. Какие арифметические действия мы умеем делать с дробями?
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования» Обобщающий урок по теме «Имя числительное»
Игра «Третий лишний» 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка, пятерня, пять; 3) четырёхугольник, четыре, четвёрка.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма3ца = маТРИца 100лица = СТОлица.
Урок математики в 1 классе по модели «Шаг за шагом» Методическое пособие в помощь молодому учителю. © Гогонова Анжела Григорьевна Поколюбичская сш, 2005.
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Цели: повторить правила правописания числительных, входящих в состав словосочетаний.
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Обобщить представления учащихся о понятии числительное, используемом в таких предметных областях, как математика и русский язык.
Цель: - систематизировать и обобщить изученный материал по теме: «Имя числительное»; -развивать представление о взаимосвязи математики и русского языка.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Шестое марта. Местоимение как часть речи.
Домашнее задание.
Для чего мы изучаем русский язык? Что изучает лексика? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Что такое омонимы,
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма 3 ца = ма ТРИца 100 лица = СТОлица.
Я познаю себя.. Самопознание – это… Я познаю себя, для того, что бы … Я познаю себя, для того, что бы … Я не хочу себя познавать, потому, что … Я не хочу.
Силы. План урока 1. Проверка домашнего задания. Взаимоконтроль Взаимоконтроль Рассказ у доски Рассказ у доски 2. Силы на чертеже 3. «Знаешь ли ты учебник.
Транксрипт:

Продолжаем сравнивать части речи.

Орфографическая минутка Трос..ник, груз..ный, суд..ржать, ч..стюля, л..бёдушка, шоссе..надцать.

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен Ты и числительным будь дружен.

Заполни схему Имена ______ Имена ________ изменяются по … приказывают, … подчиняются.

Озвучьте записи 5+5 = = = 130

Весёлые рифмы -Найди числительные в словах. Есть у нас 3 сестрицы, Вы не знаете их? Как бы мне ухитриться Рассказать о троих.

Ночью шум стоял в подвале, Там два гнома побывали. Часто морщили носы, Но без гирь они едва ли На весах свой вес узнали.

У простого сторожа Непросторный дом, Часто в нём 100 кошек Бродит под столом.

Игра «Не зевай»

Домашнее задание Стр. 74 упр. 215 Стр. 73 выучить правило