Решение задач. Умножение двузначного числа на однозначное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Писаревская Т.П. Баган БСОШ"1 Физминутка «Отдохнем» Повторяем движения.
Advertisements

Писаревская Т.П. Баган БСОШ 1 Физминутка «Танец-шутка»
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган. Устный счет Назовите однозначные числа.
Математика 4 класс Тема: Определение понятия «диагональ многоугольника»
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган 1. ИГРА « ДЕНЬ - НОЧЬ»
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Математический тренажёр. Сложи, удобно группируя слагаемые: Найди.
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Составила: Селедкова А.В. (учитель начальных классов МБОУ СОШ 189 Октябрьского района) г. Новосибирск 2013 год.
– –
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
«Моя математика» 1 класс Урок 103 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
Игра «Мальчики и девочки» 6 х 9 24 : 4 63 : 9 8 х 4 3 х 7 56 : 7 18 : 2 35 : 5 9 х 9 4 х 4.
Транксрипт:

Решение задач. Умножение двузначного числа на однозначное.

Поставь знаки > < = так, чтобы записи были верными (3+5) х 4 … 8 х 4 (7+5) х 9 … х 9 (8+9) х 6 … 8 х 6 +9 (12+13) х 8 … х 8 (15+10) х 3 … (11+14) х 3 (7+6) х 3 … (7+6) + (7+6) + (7+6)

Определите, не вычисляя, наибольшее произведение 2 х 3 х 4 х 5 5 х 4 х 3 х 2 2 х 3 х 4 х 6

Задача. Длина участка прямоугольной формы 96 м, ширина – 16 м. -Что обозначают выражения ? х : 16 (96+16) х 2

Сообщество "ИКТ в начальной школе" год Где чья пристань? : 5 16 : 2 12 : 1 8 · 2 3 · 2 10 · 2 2 · 5

Расположите карточки с выражениями в порядке убывания их значений и прочитайте слово.

Физминутка для динамической паузы «Давайте отдохнём»

Авторское оформление Слайдов физминутки Авторская анимация Писаревская Т.П. БСОШ1 Баган Новосибирская область