Манга Аниме Самое простое определение выглядит так: Манга - это японские комиксы. Аниме - это японская анимация. Часто считают, что термины "манга" и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Японская анимация Работу выполняли уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: Наталья Михайловна.
Advertisements

термин аниме произошел от англ. animation – анимация (мультипликация). Однако, аниме - это анимация, произведённая именно в Японии. Не просто нарисованная,
КОД : АНИМЕ. Дмитрий Звягинцев 2011 г.. Аниме. Японская анимация. Основная целевая аудитория : подростки и взрослые. Характерная отрисовка персонажей.
японская анимация. Аниме японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого.
КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕРТНОСТИ В РОССИИ НА ФОНЕ ДОЛГОВРЕПЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ А. Вишневский Круглый стол «Смертность в Российской Федерации: соотношение.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
АНИМЕАНИМЕ ИСТОРИЯ АНИМЕ ВИДЫ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ МАНГА КОСПЛЕЙ СЕЙЮ МУЗЫКА В АНИМЕ.
СУБКУЛЬТУРЫ ЯПОНИИ.. ЯПОНСКИЕ МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ ряд субкультур среди японской молодёжи, выделяющихся собственной философией, стилем одежды и музыкальными.
Есть несколько гипотез объясняющих происхождение человека: «Божественная» -человека сотворил Бог-сначала Адама, после Еву(из ребра Адама). Биологическая-эту.
СУБКУЛЬТУРА АНИМЕШНИКИ ^ ^ Презентацию подготовила ученица 10 класса.
Тема: «Анимешники, Отаку». Презентацию подготовил студент 20 группы Новак Андрей Александрович.
Психолог начальной школы ГОУ СОШ 581 Родителям учащихся
Осипов Максим 8-а. Киноискусство-вид художественного творчества, сформировавшийся на технической основе кинематографии.
Влияние ТВ на психику ребенка Выполнили: Галлямов С.Р Галиуллин Д. Р Галиуллин Д. Р Хусаинов В. Ф Хусаинов В. Ф.
Что такое этикет? ЭТИКЕТ – это установленный порядок поведения людей в обществе. ЭТИКЕТ совокупность норм и правил, отражающих представления о должном.
Толерантность. Настоящий признак, по которому можно узнать настоящего мудреца - терпение. Г. Ибсен. Толерантность означает уважение, принятие и правильное.
Поле проблем Узнать в чем состоят особенности подросткового чувства первой влюбленности.Узнать в чем состоят особенности подросткового чувства первой.
Субкультура Анимешники
Андрей ДагалдьянСIO конгресс "Донские Зори", г.Ростов-на-Дону, ЕRP системы, как эффективный? инструмент оптимизации бизнеса.
ГоловацкаяЕ.С.–педагог-психолог Шульга В.В.– социальный педагог,
Транксрипт:

Манга Аниме Самое простое определение выглядит так: Манга - это японские комиксы. Аниме - это японская анимация. Часто считают, что термины "манга" и "аниме" ограничены какими-то жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями ("большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего. Почему же вообще имеет смысл использовать отдельные термины, почему нельзя просто говорить "японская анимация", как мы говорим "немецкая анимация" или "французские комиксы"? Зачем отдельные термины?

Прежде всего, просто для удобства. Во-вторых, японская культура анимации и комиксов, безусловно, самая развитая и разнообразная в мире, при этом она во многом отличается от других национальных культур анимации и комиксов. Поскольку с точки зрения менталитета Россия все-таки ближе к Франции и США, японская массовая культура, частью которой являются аниме и манга, для нас не очевидна и не всегда понятна "с первого взгляда". Отсюда и необходимость отдельных терминов для японской анимации и комиксов - даже если они иногда кажутся похожими на американские или французские, глубинные культурные различия между ними все-таки весьма значительны. Нет ни одной страны мира, в какой бы такое внимание уделялось комиксам и анимации. Создатели популярных японских комиксов - весьма состоятельные люди, манга составляет около четверти всей выпускаемой в Японии печатной продукции и читается независимо от возраста и пола. Положение аниме несколько более скромно, но также вполне завидно. Нет ни одной страны мира, в которой бы актеры, озвучивающие анимацию (сэйю), пользовались таким признанием, уважением и любовью. Япония - единственная страна в мире, выдвигавшая на Оскар в категории "лучший иностранный фильм" полнометражный мультфильм. Многие национальные культуры боятся потерять свою «индивидуальность", заимствуя что- нибудь из других культур. В японской культуре такого страха нет. В японском фэнтези можно встретить не только японо-китайских оборотней, но и европейских эльфов и гномов. Даже когда создатели манги или аниме хотят создать нечто "совершенно европейское" или "абсолютно американское", они не могут уйти от культуры, которую впитали с молоком матери. И именно поэтому их художественные эксперименты не разрушают японскую культуру, а дополняют ее, расширяют ее набор приемов и идей.

Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OVА-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями. Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучивания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров. Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.

Studio Ghibli (яп. ) Студия Гибли, японская анимационная студия. Названа в честь итальянского самолёта-разведчика времён Второй Мировой. Основана в 1985 известнейшим режиссёром и сценаристом Хаяо Миядзаки вместе со своим коллегой и учителем Исао Такахата. Помимо работ Миядзаки и Такахаты следует отметить полнометражные фильмы Ёсифуми Кондо «Шёпот сердца» (1995)

После всплеска популярности предыдущих лет к началу 1990-х аниме переживало кризис финансирования. Бюджеты занижались и многообещающие проекты сворачивались за недостатком средств. Критики отмечали также падение качества аниме- сериалов и фильмов, связанное с возвратом к проверенным временем сюжетам. Продюсеры не хотели рисковать, поддерживая дорогостоящие экспериментальные фильмы.

Ситуация изменилась с выходом в 1995-м году, возможно, самого неоднозначного телесериала за всю историю аниме, «Евангелион» («Neon Genesis Evangelion»). Режиссировавший его Хидеаки Анно со студии «Gainax» превратил довольно-таки банальный образчик жанра меха в нечто чрезвычайно запутанное, психологичное и подразумевающее огромное количество скрытых смыслов. Анно стремился выразить свою точку зрения на проблемы этого сообщества. Так или иначе, под конец сериала режиссёр окончательно перестаёт сдерживать себя рамками осмысленности происходящего, и обращается к любым доступным ему решениям, чтобы выразить свои мысли на экране. Вышедшие впоследствии два аниме-фильма, «Evangelion: Death and Rebirth» и «The End of Evangelion» (оба 1997), лишь развили такую манеру рассказа.

Действие происходит в 2015 году, через четырнадцать лет после Второго удара (произошел 13 сентября 2000 года. Последствия: меняется наклон земной оси, исчезает смена сезонов, полярные льды тают, и океан заливает прибрежные районы. Большая часть человеческой цивилизации погибла, но люди не сдались и успешно восстанавливают потери. Нынешний город Токио затоплен, столица - Токио-3, где происходят основные события сериала), причиной которого, по официальной версии, стало падение гигантского метеорита, уничтожившего две трети населения Земли и отклонившего планетарную ось. Выжившие люди сумели восстановить коммуникации, снабжение и ликвидировать основной урон. События сериала начинаются с того, что город Токио-3 подвергается атаке странного создания, названного Ангелом. Обычное вооружение бесполезно против Ангела и единственной защитой и средством противодействия оказываются биомеханические машины, созданные военизированной организацией NERV Евангелионы (Евы), которые пилотируются 14-летними подростками.

В последние годы в развитии аниме наблюдался очередной период активного роста. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующих субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих. Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб её качеству. Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии.

голова

женские глаза

мужские глаза

губы

уши

нос и рот

волосы

эмоции