КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛУ «ГОВОРЕНИЕ» Задания СЗ (тематическое монологическое высказывание) и С 4 (диалог с целью обмена оценочной информацией).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Advertisements

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ОГЭ 2015 Основным отличием является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12.
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Подготовка учащихся к разделу ЕГЭ «Speaking» на примере УМК Laser Задачи : проанализировать виды заданий предложенные в УМК проанализировать виды заданий.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.
ГИА г. по иностранным языкам: роль экзаменатора-собеседника и эксперта-экзаменатора в проведении устной части экзамена Мария Валерьевна Вербицкая,
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Транксрипт:

КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛУ «ГОВОРЕНИЕ» Задания СЗ (тематическое монологическое высказывание) и С4 (диалог с целью обмена оценочной информацией).

Тематика общения: социально-бытовая сфера (общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми); социально-бытовая сфера (общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми); социально-культурная сфера (досуг молодежи, страны изучаемого языки, вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры); социально-культурная сфера (досуг молодежи, страны изучаемого языки, вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры); учебно-трудовая сфера (современный мир профессий, рынок труда; возможности продолжения образования в высшей школ» в России и за рубежом; новые информационные технологии). учебно-трудовая сфера (современный мир профессий, рынок труда; возможности продолжения образования в высшей школ» в России и за рубежом; новые информационные технологии).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА «ГОВОРЕНИЕ»

Устная часть экзамена начинается с «разминки», во время которой экзаменатор-собеседник задает экзаменуемому несколько стандартных вопросов: любите ли вы ходить в школу; какие уроки/предметы предпочитаете; что вы любите делать в свое свободное время? Устная часть экзамена начинается с «разминки», во время которой экзаменатор-собеседник задает экзаменуемому несколько стандартных вопросов: любите ли вы ходить в школу; какие уроки/предметы предпочитаете; что вы любите делать в свое свободное время? Экзаменуемые выступают под идентификационными номерами и экзаменатор-собеседник не имеет права задавать вопросы об имени и фамилии выпускника, номере школы, где он учится. В целом общение экзаменатора- собеседника с экзаменуемым строго регламентировано. Экзаменуемые выступают под идентификационными номерами и экзаменатор-собеседник не имеет права задавать вопросы об имени и фамилии выпускника, номере школы, где он учится. В целом общение экзаменатора- собеседника с экзаменуемым строго регламентировано. Для выполнения задания по говорению главное выполнить коммуникативную цель. Языковые средства играют лишь служебную роль, главной является содержательная сторона. И, если испытуемый в задании СЗ не отвечает на поставленные перед ним вопросы, а просто без ошибок пересказывает выученный «топик», высокий балл он не получит. Для выполнения задания по говорению главное выполнить коммуникативную цель. Языковые средства играют лишь служебную роль, главной является содержательная сторона. И, если испытуемый в задании СЗ не отвечает на поставленные перед ним вопросы, а просто без ошибок пересказывает выученный «топик», высокий балл он не получит.

Критерии оценивания. Наиболее важные критерии оценивания выполнения задания «Содержание и полнота выполнения задания» и «Взаимодействие с собеседником». Наиболее важные критерии оценивания выполнения задания «Содержание и полнота выполнения задания» и «Взаимодействие с собеседником». Максимальное количество баллов, которое можно набрать за тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения, 6, за диалог с обменом оценочной информации 14. Итого максимальный балл за раздел «Говорение» 20 баллов. Тематическое монологическое высказывание (СЗ) оценивается по двум критериям, а именно: «Содержание и полнота выполнения задания» (максимально 3 балла) и «Взаимодействие с собеседником» (максимально 3 балла). Максимальное количество баллов, которое можно набрать за тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения, 6, за диалог с обменом оценочной информации 14. Итого максимальный балл за раздел «Говорение» 20 баллов. Тематическое монологическое высказывание (СЗ) оценивается по двум критериям, а именно: «Содержание и полнота выполнения задания» (максимально 3 балла) и «Взаимодействие с собеседником» (максимально 3 балла). Диалог с целью обмена оценочной информацией (С4) оценивается по пяти критериям: «Содержание и полнота выполнения задания» (максимально 3 балла), «Взаимодействие с собеседником» (максимально 3 балла), «Лексическое оформление речи» (максимально 3 балла), «Грамматическое оформление речи» (максимально 3 балла), «Произношение» (максимально 2 балла). Диалог с целью обмена оценочной информацией (С4) оценивается по пяти критериям: «Содержание и полнота выполнения задания» (максимально 3 балла), «Взаимодействие с собеседником» (максимально 3 балла), «Лексическое оформление речи» (максимально 3 балла), «Грамматическое оформление речи» (максимально 3 балла), «Произношение» (максимально 2 балла). Таким образом, для успешного выполнения заданий по говорению надо в первую очередь внимательно прочитать задание и обратить внимание на ограничения по времени и найти аргументы для обоснования своих высказываний. Таким образом, для успешного выполнения заданий по говорению надо в первую очередь внимательно прочитать задание и обратить внимание на ограничения по времени и найти аргументы для обоснования своих высказываний.

С3 Task 1 (3-3.5 minutes) Give a 2-minute talk on famous people. Give a 2-minute talk on famous people. Remember to say: Remember to say: what makes people famous (writers, singers, politicians, etc.) what makes people famous (writers, singers, politicians, etc.) what famous people / person you like, and why what famous people / person you like, and why where you prefer to get information about famous people from, and why where you prefer to get information about famous people from, and why if the life of a famous person is easy, and why/why not if the life of a famous person is easy, and why/why not You will have to talk for minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions. You will have to talk for minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions.

Задание СЗ - тематическое монологическое высказывание (базовый уровень) Экзаменуемому предлагается вопросный план ответа, причем в нем подчеркивается необходимость аргументировать свои высказывания (вопрос why / why not). Экзаменуемому предлагается вопросный план ответа, причем в нем подчеркивается необходимость аргументировать свои высказывания (вопрос why / why not). По каждому из пунктов необходимо сказать 3-5 предложений. По каждому из пунктов необходимо сказать 3-5 предложений. Не стоит увлекаться одним из вопросов, так как тогда можно не успеть в отведенное время раскрыть остальные, а это означает, что задание выполнено не полностью. Не стоит увлекаться одним из вопросов, так как тогда можно не успеть в отведенное время раскрыть остальные, а это означает, что задание выполнено не полностью. Если экзаменуемый раскрыл не все пункты предложенного плана, экзаменатор-собеседник задаст ему вопросы, давая возможность исправить погрешности. Если экзаменуемый раскрыл не все пункты предложенного плана, экзаменатор-собеседник задаст ему вопросы, давая возможность исправить погрешности. В завершение первого задания всем экзаменуемым без исключения независимо от того, как они представили монолог, зададут один - два дополнительных вопроса. В завершение первого задания всем экзаменуемым без исключения независимо от того, как они представили монолог, зададут один - два дополнительных вопроса.

Задание С4 диалог с целью обмена оценочной информацией (высокий уровень) Это ситуация, участники которой в результате обсуждения, обмена мнениями, рассмотрения аргументов за и против должны прийти к единому мнению и сделать некий выбор (как правило, из 4 опций), например куда поехать отдыхать, в какой кружок записаться, какой подарок сделать на день рождения другу и т. д. Это ситуация, участники которой в результате обсуждения, обмена мнениями, рассмотрения аргументов за и против должны прийти к единому мнению и сделать некий выбор (как правило, из 4 опций), например куда поехать отдыхать, в какой кружок записаться, какой подарок сделать на день рождения другу и т. д.

Задачи экзаменуемого: показать умения инициировать и поддерживать беседу, показать умения инициировать и поддерживать беседу, выступать с предложени­ями, выступать с предложени­ями, выдвигать аргументы (мало сказать: / like it или I don't like it, It's a good idea или It's a bad idea, следует объяснить, почему вы так считаете, дать 2-3 развернутых аргумента), выдвигать аргументы (мало сказать: / like it или I don't like it, It's a good idea или It's a bad idea, следует объяснить, почему вы так считаете, дать 2-3 развернутых аргумента), интересоваться мнением партнера, приглашать партнера высказать свое мнение, интересоваться мнением партнера, приглашать партнера высказать свое мнение, высказывать согласие и несогласие, высказывать согласие и несогласие, высказывать сомнение, удивление, радость, благодарность и т. п., высказывать сомнение, удивление, радость, благодарность и т. п., уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, т.е. выразить непонимание и попросить разъяснения, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, т.е. выразить непонимание и попросить разъяснения, приходить к соглашению. приходить к соглашению.

Экзаменуемый должен выбрать соответствующий стиль общения (если экзаменатор-собеседник выступает в роли друга, то уместен неофициальный стиль общения, а если он играет роль взрослого родственника вашего друга по переписке, то должен быть выбран более официальный стиль общения), выбрать соответствующий стиль общения (если экзаменатор-собеседник выступает в роли друга, то уместен неофициальный стиль общения, а если он играет роль взрослого родственника вашего друга по переписке, то должен быть выбран более официальный стиль общения), соблюдать принятые в английском языке нормы вежливости (в частности более мягкие формы выражения несогласия) соблюдать принятые в английском языке нормы вежливости (в частности более мягкие формы выражения несогласия) начать диалог и несколькими фразами ввести собеседника в предложенную ситуацию, начать диалог и несколькими фразами ввести собеседника в предложенную ситуацию, проявить готовность обсуждать разные позиции, проявить готовность обсуждать разные позиции, найти общее решение с учетом всех точек зрения и четко его сформулировать (без такого решения зада­ние не будет считаться полностью выполненным). найти общее решение с учетом всех точек зрения и четко его сформулировать (без такого решения зада­ние не будет считаться полностью выполненным).

Если вы не поняли партнера переспросите его, переспросите его, попросите повторить или объяснить, что он имеет в виду. попросите повторить или объяснить, что он имеет в виду. Такой переспрос не снижает оценки, наоборот, он демонстрирует важные для реального общения речевые умения и отдельно отмечается в дополнительной схеме оценивания. Такой переспрос не снижает оценки, наоборот, он демонстрирует важные для реального общения речевые умения и отдельно отмечается в дополнительной схеме оценивания.