ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА» ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Advertisements

Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Костромской техникум торговли и питания» Предлагает.
Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 46» Перемышленникова Любовь Ивановна.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Как средство оценивания учебных достижений учащихся.
ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Уфимцева Людмила Федоровна – преподаватель экономики Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования «Топкинский.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА» ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦДИСЦИПЛИН Горбаня Валерия Григорьевича

Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь? Марк Фабий Квинтилиан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса» ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦДИСЦИПЛИН Горбаня Валерия Григорьевича 2015 год

ОБРАЗОВАНИЕ: Донецкий институт советской торговли. МВ июня 1984 Экономика торговли Феодосийский политехникум Э марта 1975 Технологи приготовления пищи Общий трудовой стаж: 42 года Педагогический стаж работы: 16 лет

МОИ ДИПЛОМЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Дифференцированное обучение - это форма организации учебного процесса, при которой преподаватель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств. Дифференцирован- ное обучение предполагает добровольный выбор каждым учеником уровня усвоения…

Проблемное обучение Предполагает организацию под руководством преподавателя самостоятельной поисковой деятельности участия по решению проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания и умения, развиваются способности, познавательная активность, творческое мышление и другие личные качества. Технология «портфолио» Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен». Цель портфолио – выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и представлять отчет по процессу обучения, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса учащегося в обучении, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения.

ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕЗИНТАЦИИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ Техническое оснащение и организация рабочего места Междисциплинарный курс профессия: Повар, кондитер

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ Техническое оснащение и организация рабочего места Основы микробиологии, гигиены и санитарии на пищевом производстве

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ группа ПК 11/3 Повар, кондитер Междисциплинарный курс ПМ – ПМ 05.01

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Не переобременять учащихся выше меры и не создавать им слишком лёгких условий» М.В. Ломоносов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!