Активные формы учебных занятий ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Advertisements

Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Выполнил: Еронтьев А.Л. Научный руководитель: Шелестова О.В Рецензент: Санлыер Д.Ф.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Использование инновационных технологий с позиции коррекционно- развивающего сопровождения воспитательного процесса. Методическое объединение воспитателей.
Активизация познавательной деятельности через систему использования новых образовательных технологий МБОУ ООШ д.Чемоданово Учитель начальных классов Алтунина.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Транксрипт:

Активные формы учебных занятий ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла

Интерес является главной движущей силой личностной активности и познавательной деятельности. Активные формы обучения способствуют развитию познавательного интереса учащихся, их активности и обеспечивают высокий уровень мотивации обучения.

Активные формы уроков Игры, игровые моменты Инсценирование Ролевая игра Нестандартные формы уроков Музыка, песни, стихи Творческие проекты Современные инновационные технологии Информационные компьютерные технологии

Игры и игровые моменты Выбор формы игры должен быть Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. педагогически и дидактически обоснован. Должно быть задействовано возможно Должно быть задействовано возможно большее количество учащихся. большее количество учащихся. Игра должна соответствовать возможностям учащихся. Игра должна соответствовать возможностям учащихся. Игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки. Игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки.

Инсценирование В основу этой работы положены принципы: а) никакой подготовительной работы (сценарий, костюмы и т.д.). а) никакой подготовительной работы (сценарий, костюмы и т.д.). б) инсценировка происходит прямо на уроке в течение 5-10 минут. б) инсценировка происходит прямо на уроке в течение 5-10 минут. в) материалом для инсценировки являются только известные всем учащимся сказки или их фрагменты. в) материалом для инсценировки являются только известные всем учащимся сказки или их фрагменты.

Музыка, песни, стихи Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу. Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу.

Ролевая игра На начальном этапе обучения - это сюжетная ролевая игра сказочного содержания. На начальном этапе обучения - это сюжетная ролевая игра сказочного содержания. Для среднего школьного возраста - сюжетная ролевая игра бытового содержания. Для среднего школьного возраста - сюжетная ролевая игра бытового содержания. На старшем и среднем этапе имитационная ролевая игра познавательного содержания и на старшем же этапе имитационная деловая игра. На старшем и среднем этапе имитационная ролевая игра познавательного содержания и на старшем же этапе имитационная деловая игра.

Нестандартные формы уроков Урок-заочное путешествие Урок-эстафета Урок-КВН Урок- общественный смотр знаний Урок-защиты творческих проектов Урок-зачет Урок-тест Урок-телеигра Урок-концерт Урок-турнир Урок-викторина

Современные инновационные технологии Педагогика сотрудничества Дифференцированн ое обучение Проблемное обучение Методика групповой и парной работы Технология развивающего обучения Проектная методика

Информационные компьютерные технологии Использование мультимедийных средств: помогает реализовать личностно – ориентированный подход в обучении; помогает реализовать личностно – ориентированный подход в обучении; обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учётом особенностей детей, их уровня обученности и склонностей; обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учётом особенностей детей, их уровня обученности и склонностей; вызывает огромный интерес у учащихся. вызывает огромный интерес у учащихся.

Проектная методика Проектная методика даёт учащимся возможность: больше работать самостоятельно; больше работать самостоятельно; развивать их творческие способности. развивать их творческие способности. строятся новые отношения учителя и учащихся. строятся новые отношения учителя и учащихся. учитель выступает в роли консультанта, помощника. учитель выступает в роли консультанта, помощника.