Преемственность в выборе УМК при переходе на ФГОС второго поколения в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК Enjoy English Enjoy English 2-11 классы 2-11 классы общеобразовательной средней школы.
Advertisements

Реализация идей ФГОС в новых примерных программах для начальной и основной школы.
Реализация ФГОС второго поколения в иноязычном образовании Косиненко Е.В., методист кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Транксрипт:

Преемственность в выборе УМК при переходе на ФГОС второго поколения в начальной школе

Стандарт второго поколения Развитие личности обучающихся, формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; Признание существенной роли активной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе универсальных способов познания и сотрудничества.

Требования к результатам Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Приоритеты личностно- ориентированной парадигмы образования Стандарт нацелен на реализацию ЛО, деятельностного, компетентностного подходов к обучению ИЯ, формулирует результаты образования по предмету на трёх уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчёркивает наличие личностного смысла в получаемом образовании; межпредметных связей и предметных компетенций.

Личностный смысл содержания образования выражается: в учёте возрастных особенностей, интересов, потребностей и возможностей школьников, что проявляется в отборе предметного содержания речи, соотносимого с реальными проблемами, ситуациями и сферами общения; в постановке учеников в ситуацию выбора ( с помощью избыточно- го/вариативного материала, дифференцированных заданий, возможного режима работы, возможных вариантов решения проблемы…).

Личностный смысл содержания образования выражается В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на: создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества; в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций.

Личностный смысл содержания образования выражается: в формировании понимания и стратегий самообучения: непрерывности обучения через всю жизнь готовности и способности самостоятельно приобретать знания в разных областях совершенствоваться в предмете, в том числе с помощью усвоения алгоритмов предметных и универсальных учебных действий– это и есть индивидуальная траектория обучения.

Личностный смысл содержания образования выражается: в способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться; в способности компенсировать свое недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям; в раскрытии и стимулировании творческих способностей и личностного потенциала.

Личностные результаты, формируемые при изучении ИЯ формирование мотивации к изучению иностранных языков; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; развитие личностных качеств.

Метапредметные результаты изучения ИЯ Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение взаимодействовать, выполнять разные социальные роли. Исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией. Развитие смыслового чтения. Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка.

Предметные результаты в коммуникативной сфере; в познавательной сфере; в ценностно-ориентационной сфере; в эстетической сфере; в трудовой сфере; в физической сфере.

Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК Deutsch.Erste Schritte. Deutsch.Erste Schritte. Начальная школа Начальная школа

Завершённая серия «Deutsch» рекомендована к использованию в общеобразовательных учреждениях РФ; соответствует требованиям действующего государственного образовательного Стандарта; охватывает все ступени школьного образования. Распределяется по ступеням полной средней школы следующим образом:

Начальная ступень (2-4 классы)

Грамматика в таблицах

Лексика в картинках

Характеристика начального блока серии Deutsch. Erste Schritte Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника; способствует его общему речевому развитию; формирует элементарную коммуникативную компетенцию, а также базовые техники: произношения, письма, чтения; формирует интерес к изучению HЯ; развивает интеллект школьника; способствует расширению кругозора школьника, воспитанию его чувств и эмоций.

Характеристика среднего блока серии Deutsch расширяет кругозор школьника; формирует коммуникативную компетенцию на уровне А2 с учётом возрастных особенностей и интересов школьников, их личностных качеств и речевых потребностей; развивает УУД и познавательную активность; мотивирует к дальнейшему изучению HЯ; дает ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, толерантность, ответственность и др.); обеспечивает предпрофильную ориентацию.

Характеристика старшего блока серии Deutsch ориентирован на ученика с учётом его возраста, личностных качеств и устремлений; обобщает, систематизирует и развивает содержание обучения ИЯ в основной школе; развивает ранее сформированную коммуникативную компетенцию (всех ее составляющих); содержит элементы профильного образования и помогает выбору будущей сферы деятельности.

Характеристика старшего блока серии Deutsch формирует стратегии самостоятельного добывания знаний; развивает умения смысловой переработки информации; учит работать в сотрудничестве; ориентирует на дальнейшее изучение ИЯ; выводит на пороговый уровень (В1); готовит к итоговой аттестации в плане речи на НЯ и психологически.

УМК Deutsch способствует достижению названных результатов образования средствами предмета ИЯ с помощью тщательно отбираемого и организуемого содержания (тематического, текстового, социокультурного, деятельностного); продуманной системы упражнений для развития речевых умений и формирования языковых навыков (достаточность/избыточность, прагматичность/функциональность, наглядность, разнообразие, дифференциация по трудности).

УМК Deutsch способствует достижению названных результатов образования средствами предмета НЯ с помощью регулярного контроля/самоконтроля; внятного аппарата ориентировки, богатого справочного материала; чёткого структурирования УМК, слаженности и функциональности и современности всех компонентов УМК.