ВсегоПо РоссииВ т. ч. по Бурятии Выпускников 770 тыс. 6346 Сдавали ЕГЭ по Истории 130 тыс.1572 Годы 2013 Г.2014 Г. ВысокобальниковБолее 180 тыс. Более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История и обществознание. Новое в КИМах ЕГЭ
Advertisements

Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
1 Владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории; сформированность представлений о современной исторической.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
Об особенностях проведения ГИА-9 в 2012 году Чернодубова Л.В. – ведущий специалист отдела общего и профессионального образования УОН администрации г. Сочи.
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание,
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
История ЕГЭ Общее число заданий в экзаменационной работе – 39 Часть А – 21 задание Часть В – 12 заданий Часть С – 6 заданий.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2009 ГОДА (В НОВОЙ ФОМЕ) ПО ИСТОРИИ РОССИИ Назарова Наталья Юрьевна.
Министерство образования и науки Республики Бурятия Региональный центр обработки информации Единого государственного экзамена.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
ВПР. История. 6 класс.. Часть 1 В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков). Прочтите перечень.
ИСТОРИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ИСТОРИЯ РОССИИ На каждом этапе своего развития человечество ищет опору в прошлом и меняет к нему отношение, в зависимости.
Изменения в КИМах 2015 обществознание история. Обществознание.
Изменения КИМ ЕГЭ 2013 года. Основные направления совершенствования Добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по истории, географии, обществознанию,
Транксрипт:

Всего По РоссииВ т. ч. по Бурятии Выпускников 770 тыс Сдавали ЕГЭ по Истории 130 тыс.1572 Годы 2013 Г.2014 Г. Высокобальников Более 180 тыс. Более 110 тыс. Стобалльников Более 9 тыс. Меньше 3,5 тыс.

Сводная таблица основных результатов сдачи ЕГЭ по годам Год Всего сдавав шик ЕГЭ Миним альны й порог Кол-во участников, получившик неудовлетворенительный балл Средн ий балл по РБ Макси мальн ый средний балл по ОУ Кол-во участков, сдавшик свыше 80 баллов Макси мальн ый балл участников ЕГЭ %абсол. число , , б. (2 чел.) , , б. (2 чел.) ,16%139 чел. 54,8691 б.126 чел. 100 б. (6 чел.) ,87 % 218 чел. 46,2086 б.40 чел. 98 б. (1 чел.)

Основные результаты ЕГЭ 2014 г. Районы Всего участников ЕГЭ по ОСЦ 1 волна Средн ий балл Кол-во участников, получившик неудовлетворен. балл Кол-во участников, набравшик свыше 80 баллов Кол-во участников, набравшик свыше 90 баллов % абс. число % % РБ 2014 г чел.46,2013,87%2181,91%30 чел.0,64%10 чел. Улан-Удэ 2014 г. 502 чел.50,339,20%473,38%17 чел.0,79%4 чел.

Рейтинг участников ЕГЭ по баллам Район ОУФИОБалл 1. КижингинскийСОШ им. Х.Намсараева Яковлева Виктория Евгеньевна 98 2.Советский"Лингвистическая гимназия 3" Сидинкина Юлия Андреевна Курумканский Барагханская СОШБадмаева Марина Владимировна Джидинский Оерская СОШАманжулов Евгений Сергеевич 93 5.Советский"Лингвистическая гимназия 3" Базарова Саяна Дабаевна Хоринский Хоринская СОШ 2Белоусова Екатерина Сергеевна Еравнинский Гундинская СОШЛеонтьева Анастасия Александровна Закаменский Закаменская гимназия Доржиева Аяна Цырен- Баировна Железнодорожн ый Российская гимназия 59Николаев Дмитрий Иннокентьевич Железнодорожн ый РБНЛИМанибадраева Сарюна Баировна 91

Район Средний балл 1. "Ново-Горхонская СОШ"86,00 2. «Оерская СОШ"77,00 3. «СОШ 36 г.Улан-Удэ»71,00 4. РБНЛИ-168,67 5. «Усть-Бургалтайская СОШ»68,00 5. «Иракиндинская СОШ»68,00 Рейтинг образовательных учреждений по РБ

Районы Кол-во сдававшик Сред. балл 1. Еравнинский 64 55,75 2. Железнодорожный ,54 3. Кижингинский 67 52,43 4. Прибайкальский 21 52,43 5. Хоринский 34 50,65 6. Советский ,15 7. Курумканский 57 48,37 8. Октябрьский ,32 9. Мухоршибирский 27 46, Бичурский 44 46,41 Рейтинг по районам республики Бурятия, 2014 г.

Школа Средний балл 1. "Средняя общеобразовательная школа 36"71,00 2. "РБН лицей-интернат 1"68,67 3. «Школа 21 "Байкальская перспектива"67,00 4. Российская гимназия 5965,82 5. "Средняя общеобразовательная школа 2"61,50 6. "Лингвистическая гимназия 3"59,80 7. "Лицей-интернат 61"59,50 8. "Средняя общеобразовательная школа 46 "58,00 9. "Средняя общеобразовательная школа 18"57, "Средняя общеобразовательная школа 26 "57,00 Рейтинг ОУ по г. Улан-Удэ, 2014 г.

Уровни подготовки выпускников гг. Год Ниже минимального от 1 до 30 баллов Минима льный от 31 до 50 баллов Низкий от 51 до 60 баллов Удовлет ворител ьный от 61 до 70 б. Хороши й от 71 до 80 баллов Отличн ый от 81 до 100 баллов 20128,02%39,52%20,89%16,73%8,33%6,49% 20137,83%33,31%21,4%22,74%8,66%6,05% Год Ниже минимального от 1 до 30 баллов Минима льный от 31 до 50 баллов Низкий от 51 до 60 баллов Удовлет ворител ьный от 61 до 70 б. Хороши й от 71 до 80 баллов Отличн ый от 81 до 100 баллов 20128,02%39,52%20,89%16,73%8,33%6,49% 20137,83%33,31%21,4%22,74%8,66%6,05% ,87%51,46%17,24%11,20%3,69%2,55%

XIX-XXI вв.

В1 - ХРОНОЛОГИЯ В2 - 3 ВЫБОРА В3 - СООТВЕТСТВИЕ В4 – ЛИШНЕЕ В5 - ОБЩЕЕ В6 - ТАБЛИЦАВ7 - ИСТОЧНИК В8-В11 – КАРТА-СХЕМА В12-В13 – ИЛЛЮСТРАЦИИ

заданий Уровни сложности % полного выполнения заданий Всего в среднем по части В 2014 г г. В1, В2, В3, В6, В7, В11, В12, В13 Повышен ный уровень Полностью выполнили от 14 до 45% выпускников 34,80% 50,25% В4, В5, В8, В9, В10 Базовый уровень Полностью выполнили от 24 до 58% выпускников Процент полного выполнения заданий Части В

Часть заданий типа «А» сокращается, и объединяется с заданиями, требующими краткого ответа (часть «В»). Вместо трех групп заданий («А», «В» и «С») вводятся две новые: задания с кратким ответом (для проверки на компьютере) и задания с развернутым ответом (проверка силами экспертов). Нумерация заданий становится сквозной, а не в каждой части своя. Задание 15 на проверку знания фактов героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны. Периодизация разделов работы приведена в соответствие с историко-культурным стандартом, третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г. и доводят до 2012 г. Из 7 разделов в ИКСтандарте 3,5 посвящены 20 веку. Добавлено задание на знание умения проводить поиск исторической информации в источниках разного типа по периодам и гг. (19) ИЗМЕНЕНИЯ в КИМ ЕГЭ 2015 г.

Обратить внимание! Задания По содержанию Умения и навыки Модели заданий

По содержанию 1. Перечень трудных дискуссионных вопросов. 2. Акцент на историю регионов. Будет сформирован перечень «сквозных» сюжетов, особенно на тему дружбы народов. 3. Использование текстов по синхронизации исторических процессов России с мировыми. 4. Вопросы по культуре, особенный акцент на повседневность и религию всех конфессий. 5. Особое внимание роли личности, в частности простых граждан. 6. Проблемы взаимодействия государства, власти и общества. 7. Исторический опыт гражданской активности. 8. Акцент на массовый героизм, но не только военный. 9. Концептуально сформировать представление, что революции и войны – результат внутренних противоречий, а не извне. 10. Использование текстов с яркими образами.

На формирование умений и навыков Анализ текстов (2 параллельно). Поиск и обработка информации. Причинно-следственные связи. Критическое мышление. Чтение иллюстрации. Работа с картой и картосхемой. Написание характеристики деятельности личности.

ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ КИМ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ В 2016 Г.

АБ В20%55% Г50%18% История. ЕГЭ в 2016 г.? МОДЕЛЬ 1. Прочтите отрывок из сочинения историка и выполните задания 1, 2. « Имущественное неравенство внутри общины в пореформенное время стало заметным, в повседневный обиход вошли такие понятия, как « кулаки- мироеды », « батраки ». По данным земской статистики конца XIX в., у 20% зажиточных крестьян было около 55% посевной площади, в то время как у 50% бедных дворов она составляла около 18%. На один крестьянский двор у зажиточных крестьян приходилось 20 десятин земли, находившейся в пользовании, у бедных около 3,5 десятины. У зажиточных крестьян было не только больше посевных площадей, но и больше лошадей, домашнего скота, инвентаря, сельскохозяйственных машин. Треть зажиточных крестьян нанимала батраков. В пореформенное время разрушалась, несмотря на сопротивление правительства и дворянства, традиционная структура общества, разделённого на ____________, которая перестала соответствовать новым имущественным, правовым и социальным отношениям. Но формально-юридическое сохранение ______________ тормозило образование классов буржуазного общества ». Укажите термин, который дважды пропущен в отрывке. Ответ: ___________________________. Рассмотрите таблицу, составленную на основе данных, приведённых в отрывке (пропущенные элементы в таблице обозначены буквами). Запишите пропущенный элемент таблицы, обозначенный буквой « Г ».

Время создания произведений Литература Живопись XVIII в. ____________ (А) ____________ (Б) XIX в. ____________ (В) ____________ (Г) МОДЕЛЬ 2: Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента (слова или изображения). Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Пропущенные элементы: 1) « Смерть Марата » (Жак Луи Давид) 2) « Гамлет » (Уильям Шекспир) 3) « Путешествие из Петербурга в Москву » (А.Н. Радищев) 4)« Мёртвые души » (Н.В. Гоголь) 5) 6)

Линии (критерии) сравнения Периоды руководства СССР Л.И. Брежнева и М.С. Горбачёва Линии (критерии) сравнения Период руководства СССР Л.И. Брежнева Периоды руководства СССР М.С. Горбачёва МОДЕЛЬ 3. Сравните социально-экономическое развитие СССР в период руководства страной Л.И. Брежнева и в период руководства страной М.С. Горбачёва. Самостоятельно сформулируйте линии (критерии) сравнения. Приведите две общие характеристики и два различия. Ответ оформите в виде таблиц. Различия Общее ИТОГО: 4 балла.

МОДЕЛЬ 4: Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России: 1) 1359 – 1389 гг.; 2) 1815 – 1825 гг.; 3) 1921 – 1928 гг. 1. указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории, 2. назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать эту деятельность, 3. указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавшик между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории. 4. используя знание исторических фактов и (или) мнений историков дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду. ИТОГО: 10 баллов.