АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ КАРАТАЛЬСКИЙ РАЙОН СШ. ИМ. М. ГОРЬКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Тема Организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Транксрипт:

АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ КАРАТАЛЬСКИЙ РАЙОН СШ. ИМ. М. ГОРЬКОГО

СЕЛО – ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ НАРОДА, ИСТОЧНИК КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИЙ, ОБЫЧАЕВ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. УЖЕ ЭТА СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ ТРЕБУЕТ ОТ НАС СЕРЬЁЗНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕЛУ…. МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО ИМЕННО СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕТИЧЕСКИМ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ЛЮБОЙ НАЦИИ Н.А.НАЗАРБАЕВ Н.А.НАЗАРБАЕВ

Мун Анастасия Львовна Учитель начальных классов Классный руководитель 2 «В» класса Образование: высшее Категория: вторая Стаж: 8,5 года ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Технология, качество и эффективность нравственного воспитания при проведении внеклассных мероприятий для развития нравственной личности учащегося

Высокие моральные качества Активное участие в общественной жизни Активная жизненная позиция Личный пример всем и во всем. Уважение к законам государства Национальная гордость Патриотизм Готовность к защите Родины Здоровый образ жизни Гуманизм Духовность Потребность в общении Открытость Нравственность Критическое отношение к своим действиям

Знание педагогической теории Владение педагогическим мастерством Знание психологии Владение технологиями обучения и воспитания Любовь к делу Любовь к учащимся Вера в человека Педагогические способности Общая эрудиция Терпеливость Оптимизм Сдержанность Находчивость Быстрота и точность реакции Душевная щедрость Эмоциональная уравновешенность Понимание детей Желание работать с детьми Ясность и убедительность речи Требовательность Тактичность Самообладание Справедливость Организаторские умения Общительность Умение слушать'.

У нас в селе все дышит жизнью, И с каждою травинкой я знаком. Мне хочется поклон отдать далеким предкам. Спасибо ВАМ, что мы живем!!!

С ЧЕГО НАЧАТЬ? ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛКЕКТИВЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ ДИАГНОСТИКААНКЕТИРОВАНИЕАНАЛИЗОПРЕДЕЛЕНИЕ Кто есть «Я»? Кто есть «КТО»? познакомить с самим собой Карта- характеристика класса Выявление лидера в классе Карта межличностных отношений Состояние воспитательной практики программа развития ВС Создание Творческих групп Управление Соуправление Самоуправление Создание традиций и введение инноваций

ПЕДАГОГ - ВОСПИТАТЕЛЬ Идея: целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности педагога и детей с целью наиболее полного их саморазвития, самоопределения и самореализации Воспитание гуманизма и высокой нравственности Творческая самореализация личности Создание внутренних условий для саморазвития Воспитание эмоционально чувственной сферы Воспитание потребностно – мотивационной сферы Создание личностно-ценностного отношения к окружающему ЦЕЛИ Конституция РК, Конвенция о правах ребёнка, Закон об образовании Стратегия «Казахстан 2030», Государственный стандарт образования РК Государственная программа развития образования в РК на годы. Послание президента, Программа патриотического воспитания. СОДЕРЖАНИЕ

ценностная диагностика коллективное планирование коллективный анализ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕЗАНЯТИЯ РОЛЕВЫЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРНАЦИНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕМЬЯ Символ жизни, о которого отходят семь жизненно важных дорог САЯТ Изучение обычаев, обрядов, этнография ШЕЖIРЕ Изучение истории казахского народа и народов, проживающих В Казахстане ЗАМАН – АЙ Защита растений и животных, бережное отношение к природе родного края …Родная земля – наша суть и основа основ, И Слово Родное, пришедшее к нам от отцов, Родные обычаи – добрый и благостный свет, Горящий для нас через тьму поколений и лет, Родная История – как бы она ни была Горька и печальна, мучительна и тяжела НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИК – СЕМЬЯ» НА ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН (2КЛАСС ) 20% 6% 70% 55% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% трудные родители;2-конфликтные;3-недопонимание 4-просто родители.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИК – УЧЕНИК» (2 КЛАСС)

Челибьева Дарья Ученица 2 «В» класса Сш имени Горького Егай Дмитрий Ученик 2 «В» класса Сш имени Горького