Заседание ГМО – 11.11.2009. Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
Advertisements

1. Требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы.
Квалификационные характеристики работников образования.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Современное представление Квалификационные категории.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Основные квалификационные характеристики учителя Квалификационные требования и должностные обязанности работников общего и профессионального образования,
Основные составляющие компетентности педагогических работников Выполнила учитель математики высшей категории МОУ Коченевская СОШ 13 Скидан Светлана Васильевна.
ЗАСЕДАНИЕ ГМО Региональный мониторинг октябрь 2012 года.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Методический семинар г. ФГОС ООО Кадровые условия реализации основной образовательной программы.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Новый порядок аттестации педагогических работников на 2011 – 2012 учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40» Старкова Ольга Павловна, зам.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Методические рекомендации Методические рекомендации по составлению рабочих учебных программ Выступление заместителя директора по УВР МОУ «СОШ 27» Куприяновой.
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
Транксрипт:

Заседание ГМО –

Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

ОУВсего участников Победители и призёры СГ нет нет нет 862 нет СФМЛ Северский лицей 83 Самусьский лицей 82 Орловская СОШ2 нет ИТОГО: (9) классы_русский язык

10 классы_русский язык ОУВсего участников Победители и призёры СГ нет нет нет нет 890 нет 903 нет СФМЛ Северский лицей 75 Самусьский лицей 8 нет Орловская СОШ0 нет ИТОГО:

11 классы_русский язык ОУВсего участников Победители и призёры 7661 СГ нет нет 835 нет нет СФМЛ Северский лицей 176 Самусьский лицей 111 Орловская СОШ3 нет ИТОГО:

Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе

9 классы_литература ОУВсего участников Победители и призёры 7681 СГ нет 806 нет 814 нет 835 нет нет 861 нет 874 нет 882 нет СФМЛ Северский лицей 11 Самусьский лицей 7 нет Орловская СОШ0 нет ИТОГО:

10 классы_литература ОУВсего участников Победители и призёры 7641 СГ нет 804 нет 817 нет 835 нет нет 865 нет 878 нет 884 нет СФМЛ Северский лицей 61 Самусьский лицей 2 нет Орловская СОШ0 нет ИТОГО: 78 17

11 классы_литература ОУВсего участников Победители и призёры 7661 СГ нет 804 нет нет нет нет 882 нет СФМЛ нет Северский лицей 63 Самусьский лицей 6 нет Орловская СОШ2 нет ИТОГО: 74 22

28 октября с начал работу Олимпиадный центр по русскому языку: победители и призёры школьного этапа (9 классы) победители и призёры школьного этапа (10 классы) победители и призёры школьного этапа (11 классы) Руководитель занятий по русскому языку - Заборников Владимир Михайлович, руководитель ГМО учителей русского языка и литературы, учитель высшей категории.

Участники Олимпиадного центра по русскому языку 9 класс На первом занятии 28 октября присутствовали: Швец Анна (198) Балинова Юлия (198) Темникова Ольга (80) Зуев Александр (80) Шлыкова Агния (89) Бочарникова Марта (87) Артюхина Ольга (84) Шарыкина Анастасия (90) Гатина Наталия (СЛ) Носкова Анастасия (СЛ) Истомина Анастасия (СЛ) Рожкова Светлана (СГ) Лушкина Ксения (СГ) Тищенко Светлана (196)

Участники Олимпиадного центра по русскому языку 10 класс На первом занятии 28 октября присутствовали: Царевин Александр (СЛ) Мальцев Марк (СЛ) Тараканова Валерия (СЛ) Мамаева Евгения (СЛ) Филимонов Алексей (СЛ) Румянцева Екатерина (СГ) Никифорова Полина (198) Стремоухова Наталья (83) Мацкевич Алёна (86) Сергеева Татьяна (86) Путилина Валерия (84) Фатеева Татьяна (84) Зубарев Александр (СФМЛ) Белоконь Вероника (80) Пучкина Анастасия (80)

Участники Олимпиадного центра по русскому языку 11 класс На первом занятии 28 октября присутствовали: Карпович Валентина (76) Путинцева Анастасия (СФМЛ) Новикова Анастасия (СГ) Херман Ольга (СГ) Стукова Мария (80) Хадкевич Ольга (90) Соломыкин Арсений (90) Аленина Евгения (84) Иванченко Юлия (84) Меркулова Таисия (СЛ) Вавилова Анна (СЛ) Бозрикова Софья (СЛ) Блохина Наталья (СЛ) Яблокова София (196)

2 ноября 2009 года в МОУ "Северский лицей" начал свою работу Олимпиадный центр по литературе. На первом занятии присутствовали 26 учащихся 9-11 классов. Руководитель занятий по литературе - Чеботкова Любовь Васильевна, руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МОУ "Северский лицей", учитель высшей категории

На первом занятии в понедельник, 2 ноября, присутствовали: 8 класс Папина Эльвира Владимировна – СГ 9 класс Зайцева Мария Юрьевна – СГ Рожкова Светлана Анатольевна – СГ Скоба Ольга Олеговна – 89 Шарыкина Анастасия Юрьевна – 90 Шлыкова Агния Геннадьевна – 89

10 класс Гонцова Мария Андреевна – СГ Дягилева Дарья Алексеевна – 76 Злобин Андрей Олегович – лицей ТПУ Зубков Николай Андреевич – СФМЛ Кошкарева Полина Александровна – 84 Кузнецова Валерия Валерьевна – СГ Мальцев Марк Сергеевич – СЛ Мамаева Евгения Александровна – СЛ Сидоренко Нелли Олеговна – 90 Царевин Александр Андреевич – СЛ

11 класс Аленина Евгения Алексеевна – 84 Десятниченко Виктор Валерьевич – 81 Исмагилова Екатерина Руслановна – 198 Караваева Ксения Евгеньевна – СФМЛ Коломина Марина Геннадьевна – 84 Кротов Ярослав Константинович – 196 Мареева Лариса Владимировна – СЛ Новикова Анастасия Эдуардовна – СГ Палыш Никита Иванович – СЛ Путинцева Анастасия Алексеевна – СФМЛ Радков Марк Николаевич – 198 Семенова Росита Алексеевна – 89 Гончаров Никита Александрович – 90

Результаты анкетирования участников Олимпиадного центра по русскому языку Опрошено – 43 учащихся 9-11 классов ОУ: 76, СГ, 80, 83, , 87, 89, 90 СФМЛ, 196, 198, СЛ. 1. Оцените, пожалуйста, организацию и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады по русскому языку в Вашем ОУ: отлично – 17 (39,5%) хорошо – 20 (47,6%) удовлетворительно - 5 (11%) плохо - нет 2. Оцените, пожалуйста, задания, предложенные на школьном этапе всероссийской олимпиаде по русскому языку: интересные – 29 (67,4%) сложные – 11 (26,1%) неинтересные – 3 (6,9%) простые - нет

Результаты анкетирования участников Олимпиадного центра по русскому языку Опрошено – 43 учащихся 9-11 классов ОУ: 76, СГ, 80, 83, , 87, 89, 90 СФМЛ, 196, 198, СЛ. 3. Познакомили ли Вас с протоколами проведения школьного этапа всероссийской олимпиады по русскому языку? да – 28 (65,1%) нет – 15 (34,8%) 4. Вы имели возможность посмотреть Вашу олимпиадную работу? да – 16 (37,2%) нет – 27 (62,7%)

Результаты анкетирования участников Олимпиадного центра по русскому языку Опрошено – 43 учащихся 9-11 классов ОУ: 76, СГ, 80, 83, , 87, 89, 90 СФМЛ, 196, 198, СЛ. 5. Удовлетворены ли Вы своими результатами на школьном этапе? да – 8 (18,6%) частично – 15 (34,8%) мог(-ла) выполнить лучше – 20 (46,5%) нет - о 6. Вы готовились к школьному этапу всероссийской олимпиады по русскому языку: один (одна)- 20 (46,5%) с учителем – 9 (20,9%) другое – 8 (18,6%) (не готовилась(-ся) – 6 (13,9%)

Результаты анкетирования участников Олимпиадного центра по литературе Опрошено – 28 учащихся 9-11 классов ОУ: СОШ 89, 198, СФМЛ, СЛ, СГ, 196, 84, 81, 84, 90, Оцените, пожалуйста, организацию и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады по литературе в Вашем ОУ: отлично – 9 (32%) хорошо - 17 (60%) удовлетворительно – 2 (7%) плохо Оцените, пожалуйста, задания, предложенные на школьном этапе всероссийской олимпиаде по литературе: интересные – 22 (78,5%) сложные – 5 (17%) неинтересные – 1(3,5%) простые – 0

Результаты анкетирования участников Олимпиадного центра по литературе Опрошено – 28 учащихся 9-11 классов ОУ: СОШ 89, 198, СФМЛ, СЛ, СГ, 196, 84, 81, 84, 90, Познакомили ли Вас с протоколами проведения школьного этапа всероссийской олимпиады по литературе? да- 15 (53,5%) нет- 13 (46, 6%) 4. Вы имели возможность посмотреть Вашу олимпиадную работу? да – 13 (46,6%) нет – 15 (53,5%)

Результаты анкетирования участников Олимпиадного центра по литературе Опрошено – 28 учащихся 9-11 классов ОУ: СОШ 89, 198, СФМЛ, СЛ, СГ, 196, 84, 81, 84, 90, Удовлетворены ли Вы своими результатами на школьном этапе? да – 6 (21%) частично – 4 (14,2%) мог(-ла) выполнить лучше – 15 (53,5%) нет – 3 (10,7%) 6. Вы готовились к школьному этапу всероссийской олимпиады по литературе: один (одна) – 17(60%) с учителем – 4 (14,2%) другое – 7 (25%)

Организация и проведение городского смотра «Учебный кабинет-2009»

Состав экспертной группы, утверждённой приказом Управления образования: Михалькова Т.Н. (СОШ 76) Астраханцева О.Н. (Северская гимназия) Алесина Г.А. (Северская гимназия) Кузнецова Л.Е. (СОШ 80) Старых Н.В. (СОШ 81) Вершинина Л.М. (СОШ 81) Фролова Н.П. (СОШ 83) Чукина И.А. (СОШ 84) Досужева Г.Н. (СОШ 85) Долгоплова Г.Н. (СОШ 86) Горбачёва Л.Г. (СОШ 87) Савран С.П. (СОШ 88) Бондарева Л.А. (СОШ 89) Березовская Л.И. (СОШ 90) Зайцева Л.М. (СОШ 90) Бердникова В.Г. (СФМЛ) Месяц Т.П. (СОШ 196) Санталова И.А. (СОШ 196) Косолапова Т.В. (СОШ 197) Бодрякова Г.А. (СОШ 198) Протасова Е.В. (СОШ 198) Зяблова Н.П. (СОШ 198) Чеботкова Л.В. (Северский лицей) Заборников В.М. – руководитель группы

Подкомиссия 1 Астраханцева О.Н. Кузнецова Л.Е. Старых Н.В. Бодрякова Г.А. Чеботкова Л.В. Подкомиссия 2 Горбачёва Л.Г. Михалькова Т.Н. Досужева Г.Н. Бондарева Л.А. Вершинина Л.М. Протасова Е.В. Подкомиссия 3 Долгополова Г.Н. Бердникова В.Г. Зяблова Н.П. Зайцева Л.М. Алесина Г.А. Фролова Н.П. Подкомиссия 4 Косолапова Т.В. Санталова И.А. Чукина И.А. Савран С.П. Березовская Л.И. Месяц Т.П.

График смотра учебных кабинетов русского языка и литературы ОУДата Время СОШ СОШ СОШ СОШ подкомиссия

График смотра учебных кабинетов русского языка и литературы ОУДата Время Северский лицей СОШ Вечерняя СШ СОШ СФМЛ подкомиссия

График смотра учебных кабинетов русского языка и литературы ОУДата Время СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ подкомиссия

График смотра учебных кабинетов русского языка и литературы ОУДата Время СОШ СОШ Северская гимназия СОШ СОШ подкомиссия

АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ В учебном году Материалы городского семинара "Особенности аттестации педагогических работников в учебном году": портфолио как инструмент оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности педагогического работника_Заборников В.М. портфолио как инструмент оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности педагогического работника_Заборников В.М. Содержание самоанализа профессиональной педагогической деятельности_Автухова Р.В.Содержание самоанализа профессиональной педагогической деятельности_Автухова Р.В. Методические указания по применению региональных вариативных форм и процедурных мероприятий при аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений на территории Томской области.Методические указания по применению региональных вариативных форм и процедурных мероприятий при аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений на территории Томской области.

Прошу всех аттестующихся в текущем учебном году учителей русского языка и литературы ознакомиться с правилами составления ПОРТФОЛИО, подготовить данный материал в качестве оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности педагогического работника и представить его в рамках прохождения аттестации. График аттестации учителей русского языка и литературы в учебном году на 2 категорию График аттестации учителей русского языка и литературы в учебном году на 1 категорию График аттестации учителей русского языка и литературы в учебном году на высшую категорию Уважаемые эксперты, также прошу обратить внимание на то, что при проведении процедурных мероприятий в рамках аттестации учителей изучение ПОРТФОЛИО ОБЯЗАТЕЛЬНО! При сдаче экспертных заключений Вам необходимо представить портфолио аттестуемого педагога!

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздравсоцразвития России) 14 августа 2009 г. 593 г. Москва Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3. Требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности работников образования, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности. При этом под компетентностью понимается качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. К основным составляющим компетентности работников образования относятся: профессиональная, коммуникативная, инновационная, правовая.

Основные составляющие компетентности педагогических работников Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих -эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; - владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., - владение методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; -использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), -осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих -эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, - квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; -регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, -использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, -ведение школьной документации на электронных носителях.

Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное -конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; -установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими), коллегами по работе; -умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; -умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих - эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Учитель Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого- физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи ;

теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Определена точная дата проведения городского семинара учителей русского языка и литературы. 26 ноября 2009 года в МОУ "СОШ 197 имени Маркелова" пройдёт городской семинар для учителей русского языка и литературы "Возможности использования информационно-коммуникационных технологий при обучении русскому языку и литературе". Представительство от каждого ОУ обязательно. Обязательно приглашаются молодые специалисты.

30 октября 2009 года, в учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 198» провели заседание литературной гостиной, посвящённой творчеству В. Шекспира. Проведение таких ярких событий способствует повышению познавательного интереса учащихся к теме творчества писателей и поэтов, их активности, помогает пробудить способность учащихся к личностному восприятию литературных произведений, развитию их артистических способностей. Огромное спасибо всем учителям и учащимся МОУ "СОШ 198", которые организовали и провели прекрасное творческое образовательное событие!

На творческом литературном вечере присутствовали учителя русского языка и литературы: - Михалькова Татьяна Николаевна (СОШ 76) - Алесина Галина Анатольевна, Заборников Владимир Михайлович, Матвеева Зоя Николаевна, (Северская гимназия) - Вершинина Лидия Михайловна (СОШ 81) - Фролова Наталья Петровна (СОШ 83) - Иванова Юлия Викторовна (СОШ 85) - Титова Екатерина Николаевна (СОШ 89) - Березовская Лариса Ивановна (СОШ 90) - Бердникова Валентина Григорьевна, Галанина Яна Геннадьевна, (СФМЛ) - Чеботкова Любовь Васильевна (Северский лицей) Благодарю всех учителей, принявших участие в заседании литературнй гостиной, за понимание важного значения подобных образовательных событий!!! Сожалею о том, что не было ни одного представителя от ОУ: 78, 80, 84, 86, 87, 88, 196, 197, Самусьского лицея и Орловской школы! 12 учителей из 102 учителей ГМО!!!

ФОТООТЧЁТ

ОГУ "РЦРО" 10 декабря 2009 года проводит День учителя русского языка и литературы в рамках Томского регионального педагогического марафона «Новое качество образования средствами учебного предмета».

Общественно-государственная экспертиза учебников

УМК

Муниципальный мониторинг по русскому языку – 7 класс ОУ Класс (указать литеру) Программа Учебник Количество учеников Успеваемость учащихся класса в первой четверти: «5»% «4»% «3»% «2»% Ф.И.О. учителя

Кодификатор элементов содержания контрольно-измерительных материалов регионального тестирования по русскому языку Кодификатор составлен на базе стандарта основного общего и среднего (полного) образования по русскому языку, примерных программ основного общего образования - М.: «Дрофа», 1999 г. и примерных программ среднего (полного) образования - М.: «Дрофа», 1999 г. по русскому языку. 7 класс

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 1Фонетика 1.1Звуки и буквы 1.2Классификация согласных звуков 1.3Классификация гласных звуков 1.4Фонетический анализ слова

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 2Орфоэпия 2.1Орфоэпическая норма 2.2Нормы произношения гласных звуков 2.3Произношение сочетания согласных звуков 2.4Произношение русских имен и отчеств 2.5Произношение иноязычных слов 2.6Трудные случаи ударения в формах слов (глаголы прошедшего времени, краткие прилагательные и причастия)

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 3Морфемика и словообразование 3.1. Виды морфем (корень, словообразовательные и словоизменительные морфемы; приставка, суффикс, основа слова, окончание) 3.2Чередование гласных и согласных в корнях слов 3.3Основные способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный 3.4Сложение как способ образования слов. Виды сложения 3.5Морфемный анализ слова 3.1.6Неморфологические способы словообразования: лексико-семантический, лексико-синтаксический, мофолого-синтаксический (субстантивация) 3.7Словообразовательный анализ слова

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 4Лексикология 4.1Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы, устаревшие слова, архаизмы, неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, общеупотребительная лексика 4.2Лексический анализ слова

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 5 Грамматика. Морфология 5.1Морфологический анализ слова 5.2Имя существительное как часть речи. Система падежей. Типы склонений. Употребление имен существительных в речи 5.3Имя прилагательное как часть речи. Разряды прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Употребление имен прилагательных в речи 5.4Имя числительное как часть речи. Разряды числительных. Склонение числительных. Употребление числительных в речи 5.5Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Употребление местоимений в речи 5.6Глагол как часть речи. Спряжение глаголов. Употребление глаголов в речи 5.7Причастие и деепричастие. Употребление причастий и деепричастий в речи 5.8Наречие как часть речи. Разряды наречий. Степени сравнения

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 6 Грамматика. Синтаксис 6.1Предложение как основная единица синтаксиса 6.2Распространенные и нераспространенные предложения 6.3Простое предложение с однородными членами 6.4Простое предложение с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами 6.5Простое предложение с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами 6.6Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 7Орфография 7.1Орфограмма 7.2Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 7.3Употребление гласных букв О/Е после шипящих и Ц 7.4Употребление Ъ и Ь 7.5Правописание гласных и согласных в корнях слов 7.6Правописание гласных и согласных в приставках 7.7Правописание суффиксов в словах разных частей речи 7.8Правописание окончаний в словах разных частей речи 7.9Н и НН в словах разных частей речи 7.10Слитное, дефисное и раздельное написание слов (кроме служебных частей речи) 7.11Слитное и раздельное написание НЕ и НИ со словами разных частей речи (кроме служебных частей речи) 7.12Правописание наречий 7.13Орфографический анализ слова

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 8Пунктуация 8.1Знаки препинания в предложении с однородными членами 8.2Знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения 9Речь 9. 1Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 9.2Средства связи предложений в тексте 9.3Композиционно-жанровое разнообразие текста 9.4Стили и функционально-смысловые типы речи 9.5Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

Коды Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента раздела проверяемого учебного элемента 10Языковые нормы 10.1Орфоэпические нормы 10.2Лексические нормы 10.3Морфологические нормы 10.4Синтаксические нормы 11Выразительность русской речи 11.1Выразительные средства фонетики 11.2Выразительные средства словообразования 11.3Выразительные средства лексики и фразеологии 11.4Выразительные средства грамматики 11.5Выразительные средства синтаксиса

32 учителя русского языка и литературы из 100 педагогов нашего ГМО - пользователи нашего сайта: СФМЛ – 1 - Бердникова Валентина Григорьевна Северская гимназия – 4 – Алесина Галина Анатольевна, Астраханцева Ольга Николаевна, Куренкова Виктория Александровна. Матвеева Зоя Николаевна СОШ 90 – 1 – Березовская Лариса Ивановна СОШ 80 – 2- Войтеховская Лилия Юрьевна, Кузнецова Лада Евгеньевна СОШ 198 – 2 - Бодрякова Галина Александровна, Протасова Елена Валентиновна СОШ 89 – 2 - Бондарева Людмила Алексеевна, Титова Екатерина Николаевна Самусьский лицей – 2 - Медведева Надежда Викторовна, Мошкина Елена Михайловна Орловская СОШ – 2 - Иванова Ольга Владимировна, Крупицкая Ольга Валерьевна СОШ 197 – 1 - Косолапова Татьяна Васильевна СОШ 196 – 3 - Липовка Вера Олеговна, Месяц Татьяна Павловна, Санталова Инна Аркадьевна СОШ 88 – 1 – Савран Светлана Петровна СОШ – Вершинина Лидия Михайловна СОШ 76 – 1 – Михалькова Татьяна Николаевна, Стыкалина Ольга Ювенальевна, Бургундасова Надежда Семёновна, Аникаева Татьяна Николаевна СОШ 83 – 1 – Фролова Наталья Петровна СОШ 87 – 1 – Горбачёва Лариса Геннадьевна Северский лицей Чеботкова Любовь Васильевна СОШ Баёва Татьяна Юрьевна СОШ 78, 79, 85, 86,195 – не представлены

Документация руководителя ШМО: 1. Анализ работы 2. Планирование работы 3. Кадровый состав ШМО 4. Перспективный и годовой план повышения квалификации педагогических работников ШМО 5. План работы с молодыми специалистами (если есть) 6.План-график по организации мероприятий в учащимися в рамках деятельности ШМО 7. Протоколы заседаний ШМО 8. Банк ППО и опытно-экспериментальной работы по предмету 9. Перечень программ и учебников 10. Содержательный анализ ГИА, ЕГЭ, муниципального и регионального мониторинга 11. Список программ элективных курсов, факультативов, кружков 12. Тематическое планирование уроков каждого учителя 13. Тетрадь посещённых уроков 14. Внеклассная работа по предмету