« Путешествие по осеннему лесу» с учащимися начального звена Слайд 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ?. Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами.
Advertisements

Тест по окружающему миру по теме «Осенние изменения в природе» 1 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Комплексный анализ текста. Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к.
Презентация ОТКРЫТОГО интегрированного УРОКА ПО ТЕМЕ «Падают с ветки золотые монетки» Выполнен –Дмитриевой Людмилой Александровной, учителем начальных.
Муниципальное образовательное учреждение «Шомиковская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района ЧР Интеграция основного и дополнительного.
Какие бывают растения? Урок окружающего мира во 2 классе Составила: Медведева Елена Валерьевна, учитель информатики и музыки. МОУ «Инкинская СОШ»
Обобщающий урок «Осенние изменения в природе и в жизни человека»
В гости к осени Самостоятельная работа. Запиши по порядку следующие за осенью времена года осень,
Осень Наступила осень. Какой первый осенний месяц? Сентябрь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» С. СЫТОМИНО Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи Рассказывание.
Осенниехлопоты МСКОУ «Школа-интернат 111 Выполнила: учитель Балакина Е.Н. г. Трехгорный 2011г.
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
Тема: «Как осенью животные готовятся к зиме». Корабельщиков Вадим 2а класс, гимназия 20, Саранск 2014 год.
Падают с ветки жёлтые монетки... Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья, не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд.
« Осень ». Подготовка к сочинению - описанию Урок развития речи в 6 классе школы.
О СЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСТИТЕЛЬНОМ И ЖИВОТНОМ МИРЕ. Урок окружающего мира в 3 классе подготовила учитель начальных классов I квалификационной категории.
Осеннее солнышко реже выглядывает из-за туч. Часто идут дожди.
Презентацию выполнила Бакулина В. Л., учитель - логопед МОУ «Средняя общеобразовательная школа 21 г. Йошкар-Олы».
Сезонные изменения в природе осенью Осень подойдёт неслышно, Тихо встанет у ворот. 1. Названия месяцев. 2. Погода осенью. 3. Изменения в жизни растений.
Осень – это тучи, Лужи и дожди. Слякоть, непогода, Ждёт зимы природа, И тепла от солнца Ты уже не жди.
Транксрипт:

« Путешествие по осеннему лесу» с учащимися начального звена Слайд 2

Слайд 4 Разминка 1. В какое время года снегопад? 2. В какое время года листопад? 3. В какое время года ледоход? 4. В какое время года идёт дождь? 5. Назовите времена года? 6. Сколько месяцев в году? 7. Перечислите месяцы по порядку.

Слайд 5

слайд 6 Осенние месяцы Сентябрь - месяц прощания перелётных птиц с родиной Октябрь - месяц полных кладовых Ноябрь - месяц зимних гостей

слайд 8 Н.Сладков «Золотой дождь» «Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики и до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали, как солнышки – багряными и золотыми. Налились, отяжелели, потекли. Полетели иволгами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь».

Слайд9 Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в осенний дом, чудеса увидишь в нем. )

Слайд10 Как называется явление когда сыплются с ветки золотые монетки? Какой осенью стоит лес?

слайд 11 Из каких двух слов состоят эти слова? Листопад Разноцветный

Слайд12 Какие бывают листья?

Слайд13 Подберите слова признаки к слову- деревья. Какие стоят осенние деревья?

Слайд 14

1.Перемена погоды. 2.Отлет перелетных птиц. 3.Изменение окраски листьев древесных растений. 4.Осенний листопад. Слайд 15 Определение признаков осени.

Слайд 16

Слайд17 Как звери готовятся к зиме? Назовите тех животных, которые зимой меняют цвет.

слайд 18 Закончи предложение У медведя шуба бурая и …….. У лисицы была шубка рыжая и лёгкая, а стала …….. У волка шубка была тёмно-серая, а стала ……... У белки была шубка рыжая и лёгкая, а стала ….. У зайца шубка была серая, а стала …...

Слайд 19 Чей хвост? Чья морда?

Слайд 20 Вывод: В процессе подготовки и проведения урока у учащихся начального звена: -активизировался и обогатился словарный запас; -расширился кругозор; -развивались самостоятельное творчество и любовь к окружающей природе. Дети научились замечать красоту природы, различать листья наиболее распространенных пород деревьев, познакомились с семантикой слова линька, с понятием осенний листопад и нагуливать жир. Закрепили навыки : - словообразования, словоизменения; Умения проводить звуковой и слоговой анализ слов. Выразительно рассказывать стихотворения и читать тексты с соблюдением пунктуации.

Слайд 21 Спасибо за работу