18 декабря 2013 г.. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные документы, регламентирующие проведение промежуточной аттестации Федеральный закон Российской Федерации от ФЗ «Об образовании.
Advertisements

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Семинар «Проектирование образовательной программы дошкольной.
Федеральный закон от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ст. 2. Основные понятия.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Company LOGO Вопросы организации семейного образования в образовательной организации.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»?
Локальные нормативные акты общеобразовательного учреждения, регулирующие образовательные отношения г. Рязань 23 октября 2013 года.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
1 бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района « Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина.
Участие родительской общественности в локальном нормотворчестве Лектор: Бодякина Т.П., к.и.н, главный редактор «МЦФЭР Образование»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Транксрипт:

18 декабря 2013 г.

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года 1015 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 октября 2013 г., регистрационный 30067)

В организациях: Очная Очно-заочная Заочная Вне организаций: Семейное образование Самообразование

Учёт детей, получающих общее образование в семейной форме, ведется органами МСУ муниципальных районов; Порядок прохождения аттестации в ОО целесообразно определять с учётом мнения родителей (законных представителей), в т.ч. Исходя из темпа и последовательности изучения учебного материала; Должны быть созданы условия по их социализации, интеграции в соответствующие детские коллективы (возможность осваивать дополнительные ОП); Бесплатное пользование во время обучения учебниками и учебными пособиями, необходимыми в учебном процессе; Учредителем могут быть определены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по реализации ОП в форме семейного образования.

ПИСЬМО Об организации получения образования в семейной форме от 15 ноября 2013 года НТ-1139/08

Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

Комплекс основных характеристик образования (объём, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Законом 273- ФЗ, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Документ, который определяет перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Законом 273-ФЗ, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников

Организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Организации совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы, в т.ч. программы, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также определяют вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, реализуемой с использованием сетевой формы реализации общеобразовательных программ

Это не форма получения образования или обучения Это форма прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в ОО по имеющим государственную аккредитацию образовательным программа основного общего и среднего общего образования.

Плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком. Цель каникул – профилактика переутомления обучающихся (СанПИН ). Привлечение учащихся к мероприятиям, не предусмотренным УП, только с согласия обучающихся и (или) их законных представителей.

Учащиеся по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Согласно ч.7 ст.28 Федерального закона 273-ФЗ образовательная организация несёт ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесённых к её компетенции, в т.ч. за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников.

В соответствии с ч.2 ст КоАП РФ реализация не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса … влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. до 40 тыс. руб, на юридических лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 закона 273- ФЗ педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утверждённой рабочей программой.

Неисполнение данной обязанности влечёт дисциплинарную ответственность по правилам, установленным Трудовым кодексом РФ от ФЗ, в виде объявления замечания или выговора. В случае неоднократного неисполнения данной обязанности руководитель ОО может применить дисциплинарное взыскание в виде увольнения на основании п.5 ч.1 ст.81 ТК РФ.