Консультация «ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА» Зам.зав. по УВР Кутилова Н.М. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 присмотра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Advertisements

А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Методические рекомендации по оформлению Портфолио педагога.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» КОМПЛЕКТОВАНИЕ РАБОЧЕГО.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Транксрипт:

Консультация «ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА» Зам.зав. по УВР Кутилова Н.М. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 присмотра и оздоровления г.Мончегорск, 2011г.

Порт фолио в переводе с итальянского означает папка с документами, папка специалиста.

Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.

Портфолио предназначается для: самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ; оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттес тации)

Основные принципы формирования и ведения Портфолио непрерывности; диагностико-прогностической направленности; интеракции ; научности ; индивидуально- дифференцированной направленности

Основными требованиями к оценке Портфолио наличие динамики профессионального роста и результатов деятельности воспитателя; достоверность используемых данных. В портфолио вкладываются документы и материалы, отражающие достижения и результаты работы, о которых педагог написал в аттестационном заявлении.

Требования к оформлению Портфолио систематичность и регулярность самомониторинга, структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений; аккуратность и эстетичность оформления; целостность, тематическая завершенность представленных материалов;

Структура Портфолио 1. Титульный лист 2. Сведения об аттестуемом работнике. 3. Оглавление (с наименованиями материалов и номерами страниц) 4. Пояснительная записка 5. Содержание портфолио (Инвариантная и вариативная части) 6. Приложения (копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации и др. документов, заверенных в образовательном учреждении)

ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЙ МАТЕРИАЛ, ВКЛЮЧЁННЫЙ В ПОРТФОЛИО, ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАТИРОВАН. ПОРТФОЛИО ПРЕДЪЯВЛЯЕТСЯ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СКВОЗНУЮ НУМЕРАЦИЮ.

Содержание разделов

раздел «Сведения об аттестуемом работнике» 1. ФИО 2. Место работы 3. Образование 4. Стаж работы (общий, в ДОУ 10) 5. Наличие кв.категории, срок действия 6. Награды, звания, учёные степени.

раздел «Оглавление» наименования материалов и номера страниц.

раздел «Пояснительная записка» Какие материалы и почему включены в портфолио. Объём – не более 3 страниц.

раздел «Содержание портфолио» Состоит из двух частей: 1. Инвариантная – входят материалы, содержащие обоснование выбора педагогических технологий, методов, методик, приёмов и средств обучения, а также диагностика учебных и внеучебных достижений воспитанников

раздел «Содержание портфолио» 2. Вариативная – входят материалы, содержащие конкретные результаты деятельности аттестуемого работника.

Вариативная часть Позитивная динамика качества образования воспитанников за последние пять лет (материалы с результатами диагностик по разным разделам) – диаграммы. Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании контрольных диагностик, конкурсов, акций (результативность участия воспитанников в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях разного уровня). Материалы, раскрывающие профессиональную деятельность педагога. (Обобщение и распространение опыта на разных уровнях: выступления на конференциях, семинарах, совещаниях и т.д.) – в виде таблицы

Вариативная часть Материалы об участии аттестуемого в профессиональных конкурсах на разных уровнях (таблица); Курсы повышения квалификации (таблица); Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на разных уровнях; Участие в экспериментальной деятельности (тема, результативность); Предоставление услуг дополнительного образования (кружок, платные услуги);

Вариативная часть - описание творческих, проектных, исследовательских работ; - описание опытно – экспериментальной деятельности; - свидетельства о повышении квалификации, участии в семинарах, конференциях и пр.; - Документы, подтверждающие результативность инновационной деятельности; - результаты в области здоровьесбережения воспитанников; Отзывы коллег, родителей и др.; - другие документы по усмотрению аттестуемого работника.

Сертифицированные документы педагога п/пНазвание документаСодержаниеКем выданКогда выдан, год 1Благодарственное письмоДОУ Почётная грамотаУО г.Мончегорска2009

Повышение квалификации 1. Работа по методической теме Название темы ГодыЧто удалось достичь (теоретические и практические наработки) Форма представления результата декабрь, 2005 Высокая оценка коллегОткрытое городское занятие

Повышение квалификации 2. Системность повышения квалификации п/пНазвание курсов повышения квалификации Количество часовСрокиВид полученного документа – г удостоверение 2 72 свидетельство удостоверение

Повышение квалификации 3.Участие в мероприятиях (заседаниях МО, конференциях, семинарах, консультациях и т.д.) Учебный год Дата проведен ия Место проведения Форма и тема мероприятияУровень мероприятия (ДОУ, городской, областной, федеральный) Форма участия 2005 ДОУ ярмарка марта ДОУвыставка 2005декабрь городскоеоткрытое занятие

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1.Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей п/пГод написания Название работы ТемаОрган издания

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 2. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций и т.д. п/пФорма представления опыта ТемаУровень (ДОУ, муниципальный, региональный) Сроки

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 3. Участие в профессиональных конкурсах п/пНазвание конкурсаСрокиРезультатуровень 1на изготовление развивающих игр и пособий 2010I местоДОУ 2комнат гигиен «Водичка, Водичка, умой моё личико» 2011ДОУ

Использование современных образовательных технологий п/п Название используемой технологии Годы системного использования технологии Имеющийся результат 1Социоигровая с Личностно - ориентированный 3Игровая педагогическая 4Проектная с 2007