Горланова Елена Николаевна, учитель ИЗО и МХК Образование – высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 1993 г. Стаж работы – 24 года,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Advertisements

Горланова Елена Николаевна, учитель ИЗО и МХК, МОУ Рамонская СОШ 2 Образование – высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 1993 г. Стаж.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива в современных условиях Горланова Е.Н., классный руководитель 7 «А» класса МОУ Рамонская.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Рудакова Галина Алексеевна 1999 г. - Воронежский государственный университет, физико – математический факультет 2004 г - учитель информатики 2007 г.- учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Н енахова Марина Николаевна учитель истории МОУ «СОШ 1» г. Поворино Стаж работы – 5 лет. Высшая квалификационная категория. Победитель областного конкурса.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 7 П.МАЙСКИЙ КОШЕХАБЛЬСКОГО РАЙОНА.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Транксрипт:

Горланова Елена Николаевна, учитель ИЗО и МХК Образование – высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 1993 г. Стаж работы – 24 года, квалификационная категория – первая. Лауреат конкурса «Учитель года – 2002», участник Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» в 2008 и 2009 годах, член Педагогического клуба «Первое сентября» (сертификат и клубная карта ), в 2009 и 2010 годах награждена Почетной грамотой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, дипломант фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в , уч. гг. Тема инновационного педагогического опыта: «Реализация компетентностного подхода в обучении изобразительному искусству во внеурочной деятельности учащихся».

За последние три года сохраняется позитивная динамика результативности в моей внеурочной деятельности по ИЗО и МХК. Мои воспитанники являются постоянными участниками и неоднократными призерами муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов художественных работ по различным направлениям изобразительного искусства, муниципальных олимпиад по технологии. Более 15 лет являюсь руководителем школьного творческого объединения «Радуга», основная цель которого – расширение и углубление знаний по изобразительному искусству, развитие интереса к художественной культуре, приобщение к самостоятельному творчеству г. – 1 место в районном конкурсе творческих работ «Дорожная мозаика» (кружок «Радуга»), 2 место на областном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» (Макарова Н., Крутоголова Ж), 1 место на областной краеведческой конференции школьников «Твоя родословная» (Горланов В.), 1 место на Всероссийском конкурсе рисунков «Ко Дню Победы» (Овсянникова М.), участие в областном конкурсе рисунков «Дорогами Побед», лауреат Овсянникова М.; 2008 г. – 2 место на районной краеведческой конференции школьников «Живые истоки» (Горланов В.), 1 место на районном конкурсе творческих работ «Оставим елочку в лесу» (Титова Н.), 1 место в областном фотоконкурсе «Окно в природу», участие в международной акции Марш Парков (Макарова Н.), 1 место в районном конкурсе детского рисунка «Зеркало природы» (Стерликов В.), 3 место (творческое объединение «Радуга») в районном конкурсе детского конкурса «Зеркало природы», 2 и 3 место на районной предметной олимпиаде «Изобразительное искусство и художественный труд» (Хаванский В., Трукшанина Р.), 1 место в районном фотоконкурсе «Мир заповедной природы» (Горланов В., Пушкарев Е., Макарова Н.); 2009 г. - 3 место в областном фотоконкурсе «Окно в природу», участие в международной природоохранной акции Марш Парков (Макарова Н.), выход в четверть финала V международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт-город» (Макарова Н.), г.Санкт-Петербург, специальная грамота комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, 1 место в районном конкурсе творческих работ «Дорожная мозаика» (кружок «Радуга»), 1 место (Сыроватская К.) и 3 место (Филатова Т.) в районном конкурсе рисунков по правилам дорожного движения «Дорожная мозаика» г.- Выход в полуфинал Горланова В. (диплом комиссии РФ по делам ЮНЕСКО ) и в четверть финала Ващинниковой О. (специальная грамота комиссии РФ по делам ЮНЕСКО) VI международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт-город», г.Санкт-Петербург, 1 и 2 места в районном творческом конкурсе «Зеленая планета-2010» в рамках Всероссийского детского экологического форума (Горланов В., Лустина Л.), 1 место в районном (в рамках областного) конкурсе детского рисунка «Биологическое разнообразие: взаимосвязь с природой» (Мирошниченко А., Хлуднева С.)

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Я являюсь классным руководителем 8 «А» класса, работаю над формированием системы отношений в классе, способствующей оперативной координации деятельности учащихся, их родителей и педагогов-предметников, обеспечивающей взаимопонимание участников этих отношений и имеющей следствием повышение уровня качества подготовки учащихся. Основные направления деятельности : Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности (тематические классные часы, творческие конкурсы и поездки, арт-кафе, походы, соревнования) Постоянное взаимодействие с родителями учащихся (родительские собрания, совместные мероприятия, участие родителей в жизни класса) Развитие самоуправления в 8 «А» классе (использование КТД в сплочении классного коллектива, работа в школьном пресс-центре, создание самодеятельного эстрадного коллектива «Теорема») Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров (участие в акциях «Милосердие», «Забота», помощи ветеранам ВОВ, благотворительных акциях-распродажах поделок творческого объединения «Радуга») Защита прав и интересов обучающихся (изучение Декларации прав ребенка, Конституции РФ, курса граждановедения, беседы с инспектором по делам несовершеннолетних, врачами и психологом) Формирование здорового образа жизни (районные и областные спортивные соревнования, поездки на каток, в аквапарк, тематические классные часы, конкурсы, беседы с врачами- специалистами) Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (школьный социальный проект «Живи, родник…», экологическое объединение историко-краеведческое общество «Былина», военно-патриотический клуб «Зубр»)

Тема моего инновационного педагогического опыта «Реализация компетентностного подхода в обучении изобразительному искусству во внеурочной деятельности учащихся». Я являюсь членом Педагогического клуба «Первое сентября»(сертификат и клубная карта ) Методические разработки, публикации, мастер-классы, участие в сетевом взаимодействии на профессиональных сайтах: Мастер-класс +барельефа+«Пасхальный+перезвон»+в+керамике.html на образовательном портале Завуч.инфо Ежегодные мастер – классы для районного методического объединения учителей ИЗО и технологии Элективные курсы: - Элективный курс по черчению для 9 класса «Мир инженерной графики» (публикация в «Мастерской учителя» на образовательном портале Завуч.инфо uchitel/technologiya.html).) - Интегрированный элективный курс по ИЗО и МХК для 9 класса «Архитектура и монументальные виды искусства». Горланова Е. Н. Роль классного руководителя в формировании классного коллектива в современных условиях / Опыт реализации концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на годы. Сборник материалов региональной научно-практической конференции. –Воронеж: ВОИПКиПРО, – с Горланова Е. Н. Практическая направленность элективного курса «Инженерная графика» / Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика. Научно-методический сборник. Выпуск 4 /[И. А. Дендебер (отв. ред.)].-Воронеж: ВГПУ, с info/master-uchitel/technologiya.html Публикация в Учительской газете в рубрике «Методическая кухня» конспекта урока «Современное декоративное искусство. Витраж» (5 класс) (2008 г.) сайт фестиваля педагогических идей «Открытый урок»: - разработка открытого урока «Образ солдата в искусстве» с элементами интеграции с музыкой и литературой (7 класс); - разработка открытого урока «О чем говорят гербы. Значение эмблематики в определении места человека или группы людей в обществе» (5-й класс, урок 1, урок 2) Сценарий праздника по изобразительному искусству «Представление народных промыслов «Ярмарка мастеров» (в рамках регионального фестиваля «Игрушка-говорушка») (опубликован на сайте ) Личный профессиональный сайт - «ИЗО. МХК. Творчество, идеи и методики» Личный кабинет на сайте фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

Высокие учебные результаты обучения Качество знаний (в %) учащихся 2-7, 11 классов Степень обученности учащихся 2-4, 5-7, 11 классов

На уроках изобразительного искусства и МХК я активно применяю современные педагогические технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные с использованием ресурсов Интернета, интерактивной доски и медиапроектора, что позволяет достигать учащимся высоких учебных результатов и формировать учебно- познавательную, информационную и коммуникативную компетентности. информационно- коммуникационные технологии технология личностно- ориентированного обучения здоровьесберегающие технологии технология развивающего обучения технология проблемного обучения индивидуально- коллективный метод метод проектов

Я принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей ИЗО и МХК с обобщением и распространением личного педагогического опыта. В 2008 году на муниципальном уровне был обобщен опыт моей работы по теме: «Влияние народного декоративного искусства на эстетическое развитие учащихся». Большим интересом коллег пользовались мои выступления на темы: «Искусство, творчество, воспитание» (январь 2007 г.), «Обучение перспективе и композиции на уроках изобразительного искусства» (декабрь 2008 г.), «Информационно-коммуникационные технологии на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры» (март 2007 г.), «Использование видеоматериалов на занятиях изобразительного искусства» (ноябрь 2008 г.), «Образ современного учителя» (март 2009 г)., «Реализация компетентностного подхода в обучении изобразительному искусству во внеурочной деятельности учащихся» (ноябрь 2009 г). Традиционным стало мое участие в мастер- классах на ежегодной районной «Ярмарке мастеров», посвященной Дню защиты детей. Результаты проектной и исследовательской деятельности моих учащихся обобщены на региональной научно-практической конференции «Поиск» ( февраль 2009 года, апрель 2010 гг). В 2002 году я приняла участие и стала лауреатом районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (3 место). В 2008 и 2009 гг. приняла участие во Всероссийском конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», имею сертификаты участника конкурса. В течение 20 лет я являюсь постоянным членом районной экспертной комиссии по аттестации учителей изобразительного искусства и МХК на первую квалификационную категорию, в течение 7 лет – организатор в аудитории при проведении ЕГЭ в районе. Систематически повышаю свою квалификацию на курсах повышения квалификации в ВОИПКиПРО. Повышение квалификации за последние 5 лет: ВОИПКиПРО, «Актуализация креативности учителя изобразительного искусства», г г., удостоверения 736.