Об итогах 2007-2008 учебного года и актуальных задачах на 2008-2009 учебный год. Совещание руководителей образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Advertisements

Уровень эффективности деятельности в отрасли «Образование» по показателям Указа Президента РФ от 28 июля 2007 года 825.
1 Об оценке эффективности деятельности в сфере образования Аверкин Владимир Николаевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель председателя Комитета по образованию Заиченко Н.А. 15 ИЮЛЯ 2010 Информация к изменению постановлений П равительства Санкт-
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Оценка эффективности бюджетных расходов:
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Дополнительная информация к бюджету Кизеловского муниципального района на годы Наименование показателяЕд. изм.2015 год 2016 год 2017 год Объем.
« » «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Эффективная система управления финансами. Новый метод планирования расходов, формирование.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Заседание постоянно действующего координационного совещания руководителей муниципальных учреждений социальной сферы 28 декабря 2015 года ИТОГИ ГОДА.
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2010 ГОДУ.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
1 Об исполнении органами местного самоуправления полномочий в сфере образования Чебаркульский городскойокруг г.Чебаркуль, 2014 год.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Об итогах учебного года и актуальных задачах на учебный год. Совещание руководителей образовательных учреждений

Показатели для оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ ( по общему образованию ) Показатель Российская Федерация Ростовская область Волгодонск Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по 5 предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене около 1% 0,24%0,43%

Показатели для оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ ( по общему образованию ) Показатель Российская Федерация Ростовская область Волгодонск Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ по 3 предметам, от общей численности выпускников 20,1%17,6%19,8%

Показатель Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников общеобразовательных учреждений руб руб. Показатели для оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ ( по общему образованию )

Показатель Количество учащихся, приходящихся на 1 учителя (норма – 15) Объем неэффективных расходов (по управлению кадровыми ресурсами) Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях ,9 млн.руб. Показатели для оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ ( по общему образованию )

Формулы расчета неэффективных расходов Р 1=(V у / Уф -V у / Уц ) х Зсзпу х 12 мес. Р 1 – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами ( учителя )( тыс. руб ); Уц – целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя ( норма 15); Уф – среднее число учеников, фактически приходящихся на одного учителя в школе ; V у – число учеников в школе ; З сзпу – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей. Например МОУ СОШ 21: 80,2 тыс.руб. = (734/14,7-734/15) х 6242,91 х 12 месяцев

Анализ штатной численности работников общеобразовательных учреждений по Управлению образования г. Волгодонска Наименование учреждений количество пед.ставок иные работники по расчету (40% от пед.ст.) иные работники согласно шт.расписаний иные работники по факту % МОУ СОШ 9 67,0126,8067,85101 МОУ СОШ 22 55,4222,1757,80104 МОУ лицей 11 56,8122,7260,30106 МОУ гимназия 5 64,1425,6672,50113 Гимназия 1 "Юнона" 35,8914,3641,50116 МОУ СОШ 18 45,3418,1454,50120 Гимназия"Юридическая" 27,5011,0034,80127 МОУ СОШ 24 76,8930,76102,15133 МОУ центр образования 49,3719,7565,85133 МОУ СОШ 7 31,3212,5345,75146 МОУ СОШ 15 42,1116,8461,30146 МОУ СОШ 23 25,7510,3040,80158 МОУ СОШ 12 23,849,5438,60162 МОУ СОШ 8 28,1311,2546,70166 МОУ СОШ 13 31,3312,5354,30173 МОУ лицей 16 32,0012,8057,20179 МОУ лицей "Политэк" 61,0124,40110,00180 МОУ СОШ 1 25,9610,3847,30182 МОУ СОШ 25 17,446,9833,00189 МОУ СОШ 31 19,557,8239,80204 МОУ СОШ 21 49,6819,87120,35242 МОУ СОШ 26 "Шанс" 17,867,1448,60272 ИТОГО ПО ШКОЛАМ 884,35353,741300,95147

Показатель Средняя наполняемость классов (норма – 25) Объем неэффективных расходов (по средней наполняемости классов) Средняя наполняемость классов в городских общеобразовательных учреждениях. 24,4 2,1 млн.руб. Показатели для оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ ( по общему образованию )

Оценка эффективности наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях Р 2=(V у / Нф -V у / Нц ) х Ск Р 2- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов ; Нц – целевое значение норматива наполняемости классов ( город – 25); Нф – средняя наполняемость классов в школе ; Ск – средняя стоимость содержания одного класса в школе (2007 г. – руб.) V у – число учеников в школе. Например МОУ СОШ 21: 103,9 тыс.руб. = (734/24,5-734/25) х

Оценка эффективности деятельности в общеобразовательных учреждениях по Управлению образования г. Волгодонска п/п Наименование учреждения Оценка эффективности управления кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях Оценка эффективности наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях Отклонения по нормативу на детей на Анализ штатной численности работников общеобразовательных учреждений (отклонения в %) 1 МОУ СО школа 22 NN-1646, МОУ СОШ 24 NN-676, МОУ СОШ 9 им. И.Ф. Учаева NN-3390, МОУ гимназия 5 NN-1316, МОУ лицей 11 NN-1346, МОУ СОШ 18 NN-1139, МОУ центр образования NN-2809, МОУ гимназия "Юридическая" NN333, МОУ СОШ 13 N105,20150, МОУ лицей 16 "Естественно - математический" 449,30N41, МОУ прогимназия "Казачья" 240,20N795,70 5 МОУ СОШ ,30249,70-299, МОУ СО Ш ,80159,50-231, МОУ СОШ 1 409,70166,40-66, МОУ гимназия 1 "ЮНОНА" 193,90305,00-56, МОУ СОШ 8 416,40187,20-23, МОУ прогимназия 34 63,8074,80530,80 11 МОУ прогимназия 36 60,00104,00972,00 12 МОУ СОШ 7 53,80270,50314, МОУ СОШ 21 80,20103,901326, МОУ НОШ 28 52,60228,00880,20 15 МОУ СОШ ,4076,30201, МОУ лицей "Политэк" 434,6034,701957, МОУ СОШ ,10407,601367, МОУ НШ ДС 35 "Тополек" 192,90319,001780,30 19 МОУ СО Ш ,30326,00677, МОУ СОШ 26 "Шанс" 710,90541,001674,80272 ИТОГО 1 876, , ,60147

Рейтинг городских округов по объему неэффективных расходов ( млн. руб.) Город Средняя наполняемость классов в территории (в соответствии с РИК-76) норма город - 25, село -14 Количество учащихся, приходящихся на 1 учителя (норма -15) Объем неэффективны х расходов (по управлению кадровыми ресурсами) (млн. руб.) Объем неэффективных расходов (по средней наполняемости классов) (млн. руб.) Объем неэффективных расходов (всего) (млн. руб.) Итого 23,915,720,440,174,7 Ростов-на-Дону 24,714,130,86,837,5 Каменск- Шахтинский 22,614,70,95,76,7 Шахты 23,216,60,05,3 Гуково 22,315,60,04,9 Новошахтинск 23,017,00,04,9 Волгодонск 24,414,61,92,13,9 Новочеркасск 24,116,90,03,6 Таганрог 24,515,40,03,2 Донецк 23,614,60,61,62,2 Батайск 24,418,40,01,6 Азов 24,815,30,00,4 Зверево 25,014,60,30,00,3

Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1. Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг Статья Государственное (муниципальное) задание

Государственные ( бюджетные ) услуги – услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием ( заказом ) органами государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам ( тарифам ), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти. Государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и ( или ) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных ( бюджетных ) услуг.

Стоимость государственной ( бюджетной ) услуги – размер финансового обеспечения минимально необходимого для предоставления единицы государственной ( бюджетной ) услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.