«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Advertisements

П ОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ В ПОИСКЕ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Татьяна Юрьевна Салтыкова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Роль различных источников информации при организации исследовательской деятельности школьников.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Исследовательская деятельность учащихся. Без стремления к научной работе учитель неизбежно попадает во власть трёх демонов: механичности, рутинности,
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Учебно-исследовательская деятельность. « Под учебно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно- воспитательной работы,
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Выполнили: Терехина Е., Акеньшина С.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.

Учебно-исследовательская деятельность студентов –это деятельность, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

Учебный эксперимент Исследовательская практика Выпускная квалификационная работа Факультативные занятия Участие в конференциях, олимпиадах, конкурсах Научно- студенческое общество

- выявление противоречия и постановка проблемы; -выбор темы исследования; - выбор цели исследования; - определение задач по достижению цели; - определение методов исследования; - сбор собственного материала; - анализ и обобщение собранного материала; - собственные выводы.

Обучение исследованию Приглашение к исследованию Систематическое исследование

Шаг 1. Столкновение с проблемой. Шаг 2. Сбор данных – «верификация» Шаг 3. Сбор данных – экспериментирование Шаг 4. Построение объяснения Шаг 5. Анализ хода исследования

Шаг 1. Знакомство с содержанием предстоящего исследования Шаг 2. Построение собственного понимания замысла исследования Шаг 3. Выделение трудностей учебного познания как проблемы исследования Шаг 4. Реализация собственного способа построения исследовательской процедуры

Шаг 1. Определение проблемы Шаг 2. Выдвижение гипотезы Шаг 3. Выбор источников информации Шаг 4. Анализ и синтез данных Шаг 5. Организация данных для ответа на поставленные вопросы и проверка гипотезы Шаг 6. Интерпретация данных в соотнесении с социальными, экономическими, политическими процессами