Ольга Владимировна ЛАЗАРЕВА, учитель начальних классов УВК 30, г.Луганск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 1 для 1- го класса. Тема урока Прохождение плюса и минуса, а также прохождение цифр, т. е., прохождение сложения однозначных чисел.
Advertisements

Использование элементов истории науки на уроках математики как средства развития познавательного интереса Коршунова Елена Васильевна, учитель математики.
Максим Горький.
Знакомство с углом. Введение понятия «вершина угла». Математика 1 класс. Система Занкова. Урок 75.
. История отрицательных чисел Авторы проекта: группа математиков Руководитель: учитель математики Шохина В. А. Проект «Числа правят миром»
Элементы математического анализа в школьном курсе математики.
Парфенюк Галина Вячеславовна – учитель биологии Краснопахаревской ООШ-филиал МБОУ «Новонадеждинская СОШ Городищнеского района Волгоградской области»
Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
Ч ИСЛО И ЦИФРА 0 Урок по математике Учитель: Агишева Ольга Ивановна МОУ Лицей 21 города Кузнецка.
Математика 1 класс Развивающая система Л.В.Занкова Тема: Число и цифра 8 Составила и провела: учитель начальных классов Игумнова Ольга Анатольевна.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Купинского района Педагог дополнительного образования Мосейкова.
Кретинина Светлана Владимировна учитель математики МОУ Верх-Камышенская СОШ.
Презентация ученика 6 а класса Охезина Максима. Математика в моей семье
Доклад «Использование дополнительной литературы при изучении модуля «Светская этика» курса ОРКСЭ» Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Синквейн Технология синквейна: Существительное, Два прилагательных, Три глагола, Определение, Обобщение, основная мысль.
Многоязычие – залог успеха.
НАЙДИ ЦИФРУ
Исследовательская работа по математике и биологии Работа обучающегося 3 класса МОУ Поляновской СОШ Сигаева Дмитрия Руководители: Захаренкова Н.В., Сигаева.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Транксрипт:

Ольга Владимировна ЛАЗАРЕВА, учитель начальних классов УВК 30, г.Луганск

При выборе методов преподавания история науки должна быть главным проводником, ибо всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета. Жюль Анри Пуанкаре

В каждом деле нужно знать историю его развития. Максим Горький

Ребенок не чувствует себя потерянным в мире математических понятий, а ощущает сопричастность всем процессам, происходившим и происходящим в обществе, учится быть его полноправным членом.

«Как родилась линия» «Сказка об отрезке» «Плюсы и минусы» «Рассказ Нолика о себе»

Залог успеха состоит в умелом использовании элементов истории математики в процессе обучения младших школьников.

1 класс Тема исторической справки О числе и цифре 3. Как люди научились считать. О числе и цифре 7. Изучаемая тема Числа от 1 до 10

Только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развитию. Л.С.Выготский

1.В.В. Волина Мир математики. - «Феникс», В.В.Волина Математика. – Екатеринбург, АРД ЛТД, Энциклопедия «Все обо всем». – М.: ЗАО «Росмэн – пресс», Борис Друзь Математична мозаїка. – Київ, Веселка, О.В.Воронина Математика в исторических событиях 1- 4 классы: материалы к занятиям. – Волгоград, Учитель, 2009.

Введение элементов истории математики в учебный процесс имеет своё рациональное зерно, так как способствует углублённому и осмысленному восприятию теоретического материала школьниками