Ольга Владимировна ЛАЗАРЕВА, учитель начальних классов УВК 30, г.Луганск
При выборе методов преподавания история науки должна быть главным проводником, ибо всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета. Жюль Анри Пуанкаре
В каждом деле нужно знать историю его развития. Максим Горький
Ребенок не чувствует себя потерянным в мире математических понятий, а ощущает сопричастность всем процессам, происходившим и происходящим в обществе, учится быть его полноправным членом.
«Как родилась линия» «Сказка об отрезке» «Плюсы и минусы» «Рассказ Нолика о себе»
Залог успеха состоит в умелом использовании элементов истории математики в процессе обучения младших школьников.
1 класс Тема исторической справки О числе и цифре 3. Как люди научились считать. О числе и цифре 7. Изучаемая тема Числа от 1 до 10
Только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развитию. Л.С.Выготский
1.В.В. Волина Мир математики. - «Феникс», В.В.Волина Математика. – Екатеринбург, АРД ЛТД, Энциклопедия «Все обо всем». – М.: ЗАО «Росмэн – пресс», Борис Друзь Математична мозаїка. – Київ, Веселка, О.В.Воронина Математика в исторических событиях 1- 4 классы: материалы к занятиям. – Волгоград, Учитель, 2009.
Введение элементов истории математики в учебный процесс имеет своё рациональное зерно, так как способствует углублённому и осмысленному восприятию теоретического материала школьниками