Вооружённые Силы Российской Федерации государственная военная организация Российской Федерации, предназначенная для отражения агрессии, направленной против.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время Вооруженные Силы структурно включают в себя три вида: Сухопутные войска Военно-воздушные силы Военно-морской флот.
Advertisements

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вооруженные силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации,
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Структура вооруженных сил РФ. Вооруженные Силы РФ представляют собой государственную военную организацию, составляющую основу обороны страны Вооруженные.
«мы», «не», «бы», «б» «если», «погибали», «погибли» «Мы погибли бы, если б не погибали» принадлежит Фемистоклу (Древняя Греция, Афины)
Выполнили: Доценко В.Ф. Морев В.Ф.. Воинское знамя.
10 класс «Основы военной службы» Структура Вооруженных Сил Российской Федерации.
Организационная структура ВС РФ: виды, рода войск, их состав, вооружение и предназначение. Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания ЦДТ «Щит»
Виды Вооруженных Сил. Рода войск.Сухопутные Войска Сухопутные войска – вид Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенный для прикрытия Государственной.
Виды Вооруженных Сил. Рода войск.. Сухопутные Войска Сухопутные войска – вид Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенный для прикрытия Государственной.
Презентация студента МЭСИ А.Карапетяна. Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ) включают в себя: Сухопутные войска (СВ), Военно- воздушные силы.
Тема: ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ (ВВС). Вое́нно-возду́шные си́лы ВС Российской Федерации (ВВС ВС РФ) Вое́нно-возду́шные си́лы ВС Российской Федерации (ВВС.
В иды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания ЦДТ «Щит»
Структура вооруженных сил Российской Федерации Юринов Иван Григорьевич Преподаватель-организатор ОБЖ © 2007, Юринов И.Г. © 2007, Юринов И.Г.
Вооружённые силы РФ. Вооруженные Силы РФ представляют собой государственную военную организацию, составляющую основу обороны страны. Они предназначены.
Виды и рода войск ВС РФ
Вооруженные силы России Контрольные вопросы: Предназначение Вооруженных сил. История Вооруженных Сил России Состав Вооруженных сил. Проблемы реформирования.
Виды вооружённых сил Российской федерации. Сухопутные войска - самый многочисленный по боевому составу вид Вооруженных Сил. Сухопутные войска предназначены.
Вооруженные силы России Контрольные вопросы: Предназначение Вооруженных сил. История Вооруженных Сил России Состав Вооруженных сил. Проблемы реформирования.
Транксрипт:

Вооружённые Силы Российской Федерации государственная военная организация Российской Федерации, предназначенная для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации

В настоящее время Вооруженные Силы структурно включают в себя три вида: Сухопутные войска Военно-воздушные силы Военно-морской флот

Вооруженные силы РФ Сухопутные войска Военно- воздушные силы Военно- морской флот

Первое республиканское военное ведомство появилось в РСФСР 14 июля 1990 года однако из-за неприятия большинством народных депутатов РСФСР идеи о самостоятельных ВС ведомство назвали не министерством обороны, а Государственным комитетом РСФСР по общественной безопасности и взаимодействию с Министерством обороны СССР и КГБ СССР. После попытки государственного переворота в Вильнюсе 13 января 1991 года, председатель Верховного Совета России Борис Ельцин выступает с инициативой о создании республиканской армии, и 31 января Госкомитет по общественной безопасности был преобразован в Госкомитет РСФСР по обороне и безопасности, во главе которого встал генерал армии Константин Кобец. В течение 1991 года Комитет неоднократно видоизменялся и переименовывался. С 19 августа (день попытки переворота в Москве) по 9 сентября временно функционировало Министерство обороны РСФСР

В настоящее время Вооруженные Силы структурно включают в себя три рода войск: Ракетные войска стратегического назначения Космические войска Воздушно-десантные войска

Рода войск Ракетные войска Стратегического назначения Космические войска Воздушно- десантные войска

Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является Президент Российской Федерации. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии он вводит на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях военное положение, с целью создания условий для её отражения или предотвращения, с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе для утверждения соответствующего указа. Для решения вопроса о возможности использования Вооружённых Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации необходимо соответствующее постановление Совета Федерации. В мирное время глава государства осуществляет общее политическое руководство Вооруженными Силами, а в военное время руководит обороной государства и его Вооруженными Силами по отражению агрессии.

Рода войск - мотострелковые, танковые, ракетные войска и артиллерия, войсковая ПВО, армейская авиация; Специальные войска (соединения и части разведывательные, связи, радиоэлектронной борьбы, инженерные, радиационной, химической и биологической защиты, технического обеспечения, автомобильные и охраны тыла); Воинские части и учреждения тыла. В состав Сухопутных войск входят:

Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) является органом управления Вооруженными Силами Российской Федерации. К основным задачам Министерства обороны относятся выработка и проведение государственной политики в области обороны; нормативно-правовое регулирование в области обороны; организация применения Вооруженных Сил в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации; поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил; осуществление мероприятий по строительству Вооруженных Сил; обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; выработка и реализация государственной политики в области международного военного сотрудничества. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов, иные органы военного управления, территориальные органы, военные комиссариаты

авиация (рода авиации – бомбардировочная, штурмовая, истребительная авиация противовоздушной обороны, разведывательная, транспортная и специальная); зенитные ракетные войска; радиотехнические войска; специальные войска; части и учреждения тыла. В состав ВВС входят следующие рода войск:

Генеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации центральный орган военного управления и основной орган оперативного управления Вооружёнными Силами. Генштаб осуществляет координацию деятельности пограничных войск и органов федеральной службы безопасности, внутренних войск Министерства внутренних дел, Железнодорожных войск, федерального органа специальной связи и информации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно- строительных воинских формирований, Службы внешней разведки Российской Федерации, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти по выполнению задач в области обороны, строительства и развития Вооруженных Сил, а также их применения. Генеральный штаб состоит из главных управлений, управлений и иных структурных подразделений

подводных; надводных; морской авиации; морской пехоты; войск береговой обороны. ВМФ состоит из следующих родов сил: В его состав входят также: корабли и суда; части специального назначения; части и подразделения тыла.

Дисциплина душа армии. Она превращает не многочисленное войско в могучую силу, приносит успех слабым и уважение всем. Джордж Вашингтон Джордж Вашингтон Именно армия окончательно делает из тебя гражданина; без нее у тебя еще был бы шанс, пусть ничтожный, остаться человеческим существом. Иосиф Александрович Бродский Иосиф Александрович Бродский Наша армия мира является оплотом мира во всем мире когда наша армия мира находится во всем мире дело мира торжествует мирно. Леонид Ильич Брежнев Леонид Ильич Брежнев

Тыл Вооруженных Сил Российской Федерации является неотъемлемой частью оборонного потенциала государства и связующим звеном между экономикой страны и непосредственно войсками, потребляющими производимую продукцию, представляет собой слаженный, эффективно действующий механизм. В его состав входят: штаб Тыла; 9 главных и центральных управлений; 3 службы; органы управления; войска и организации центрального подчинения; тыловые структуры видов и родов войск Вооруженных Сил, военных округов и флотов, объединений, соединений и воинских частей.

Самые первые.....

Сикорский С-5 а г. Гидросамолёты Сикорского С-5 а были двух типов: двух и однопоплавковые. Первая модификация не была принята на вооружение, в отличие от второй. Гидросамолёты Сикорского С-5 а были двух типов: двух и однопоплавковые. Первая модификация не была принята на вооружение, в отличие от второй.

Сикорский С-10 «Гидро» 1913 г. Под названием С-10 «Гидро» объединялось семь гидросамолетов, принятых морским ведомством и состоявших на вооружении в морской авиации на Балтийском море в 1913–1915 гг. Они участвовали в боевых действиях в начале первой мировой войны. К ним относятся: С-10 гидроаэроплан с двигателем «Гном- Моносупап» в 100 л. с. и серия в пять экземпляров с двигателем «Аргус» в 100 л. с., построенная летом 1913 г. Под названием С-10 «Гидро» объединялось семь гидросамолетов, принятых морским ведомством и состоявших на вооружении в морской авиации на Балтийском море в 1913–1915 гг. Они участвовали в боевых действиях в начале первой мировой войны. К ним относятся: С-10 гидроаэроплан с двигателем «Гном- Моносупап» в 100 л. с. и серия в пять экземпляров с двигателем «Аргус» в 100 л. с., построенная летом 1913 г.

Сикорский «Илья Муромец» 1914 г. Самолет «Илья Муромец» был прямым развитием «Русского витязя», причем без существенных изменений осталась только общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными на нижнем крыле в ряд четырьмя двигателями. Фюзеляж был принципиально новый: впервые в мировой практике он был сделан сплошным, цельным без выступающей кабины, четырехгранного сечения, высотой более человеческого роста, без шпренгельных усилений. Передняя часть его была занята кабиной. «Илья Муромец» был прототипом всех дальнейших военных и гражданских самолетов, с фюзеляжем, заключающим кабину в обтекаемом корпусе. Самолет «Илья Муромец» был прямым развитием «Русского витязя», причем без существенных изменений осталась только общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными на нижнем крыле в ряд четырьмя двигателями. Фюзеляж был принципиально новый: впервые в мировой практике он был сделан сплошным, цельным без выступающей кабины, четырехгранного сечения, высотой более человеческого роста, без шпренгельных усилений. Передняя часть его была занята кабиной. «Илья Муромец» был прототипом всех дальнейших военных и гражданских самолетов, с фюзеляжем, заключающим кабину в обтекаемом корпусе.

Сикорский С г. Двухместный двухстоечный биплан с просветами между нижними крыльями и фюзеляжем (для обзора), по общему виду близкий к С-10А. Двигатель «Санбим» в 150 л. с. Было построено 2 экземпляра в конце 1915 г., и в середине 1916 г. они были отправлены на фронт. Двухместный двухстоечный биплан с просветами между нижними крыльями и фюзеляжем (для обзора), по общему виду близкий к С-10А. Двигатель «Санбим» в 150 л. с. Было построено 2 экземпляра в конце 1915 г., и в середине 1916 г. они были отправлены на фронт. Этот самолет, как и следующий за ним двухмоторный С-18, называли тогда «истребителем». Этот самолет, как и следующий за ним двухмоторный С-18, называли тогда «истребителем».

Сикорский С г. В сентябре 1916 года Русско-Балтийским вагонным заводом был выпущен истребитель С-20. С-20 одностоечный биплан рациональной, аэродинамически чистой конструкции с двигателем «Гном-Моносупап» (100 л. с.), позднее с двигателем «Рон» (120 л. с.). Верхнее крыло, несшее элероны, по хорде и размаху немного превышало нижнее. В сентябре 1916 года Русско-Балтийским вагонным заводом был выпущен истребитель С-20. С-20 одностоечный биплан рациональной, аэродинамически чистой конструкции с двигателем «Гном-Моносупап» (100 л. с.), позднее с двигателем «Рон» (120 л. с.). Верхнее крыло, несшее элероны, по хорде и размаху немного превышало нижнее.

Лебедь «Лебедь-11» 1915 г. Лебедь «Лебедь-11» с началом боевых действий показал себя очень хорошо, широко применялся, а впоследствии использовался как учебный (эти машины встречались до середины 30-х гг.). Самолет имел много модификаций и разновидностей, его схему копировали другие фирмы. На заводе Лебедева восстановили более десятка таких самолетов, оснащенных рядными двигателями жидкостного охлаждения «Мерседес» в 100, 150 л.с. и «Бенц» в 120, 140 л.с. Лебедь «Лебедь-11» с началом боевых действий показал себя очень хорошо, широко применялся, а впоследствии использовался как учебный (эти машины встречались до середины 30-х гг.). Самолет имел много модификаций и разновидностей, его схему копировали другие фирмы. На заводе Лебедева восстановили более десятка таких самолетов, оснащенных рядными двигателями жидкостного охлаждения «Мерседес» в 100, 150 л.с. и «Бенц» в 120, 140 л.с.

Григорович М г. Летающая лодка М-5 отличалась от предыдущих рядом признаков. Коробка крыльев была увеличена по площади за счет нижнего крыла и лнжала непосредственно на корпусе лодки, который был сделан примерно на 150 мм выше. Хвостовая часть имела трапециевидное поперечное сечение (узкой гранью вверх) и была на конце загнута кверху. Скулы на редане снабжены полозками, на которых самолет мог выходить из воды на спуск. Двигатель «Гном-Моносупап» в 100 л. с. Для условий 1915 г. лодка оказалась исключительно удачной. Она обладала хорошей мореходностью, преодолевая волну до 0,5 м, нормально вела себя в воздухе, была довольно легка и проста в пилотировании. Летающая лодка М-5 отличалась от предыдущих рядом признаков. Коробка крыльев была увеличена по площади за счет нижнего крыла и лнжала непосредственно на корпусе лодки, который был сделан примерно на 150 мм выше. Хвостовая часть имела трапециевидное поперечное сечение (узкой гранью вверх) и была на конце загнута кверху. Скулы на редане снабжены полозками, на которых самолет мог выходить из воды на спуск. Двигатель «Гном-Моносупап» в 100 л. с. Для условий 1915 г. лодка оказалась исключительно удачной. Она обладала хорошей мореходностью, преодолевая волну до 0,5 м, нормально вела себя в воздухе, была довольно легка и проста в пилотировании.

Сухой И г. И-4 подкосный полутораплан цельнометаллической конструкции. Площадь крыльев 23,8 кв.м, вес пустого- 978 кг, взлетный вес 1430 кг. Одна из особенностей конструкции трехлонжеронное верхнее крыло площадью 19,8 кв.м. Оно состояло из двух половин, стыковавшихся на пилоне фюзеляжа и державшихся на V-образных подкосах от основания крыла. Вооружение серийного истребителя два синхронных пулемета. И-4 подкосный полутораплан цельнометаллической конструкции. Площадь крыльев 23,8 кв.м, вес пустого- 978 кг, взлетный вес 1430 кг. Одна из особенностей конструкции трехлонжеронное верхнее крыло площадью 19,8 кв.м. Оно состояло из двух половин, стыковавшихся на пилоне фюзеляжа и державшихся на V-образных подкосах от основания крыла. Вооружение серийного истребителя два синхронных пулемета.

Поликарпов И г. Благодаря высоким летным и боевым качествам, большой прочности и надежности истребитель И-З полюбился летчикам. Всего было построено 400 самолетов. Истребитель состоял на вооружении почти пять лет. Благодаря высоким летным и боевым качествам, большой прочности и надежности истребитель И-З полюбился летчикам. Всего было построено 400 самолетов. Истребитель состоял на вооружении почти пять лет.

Кочеригин, Яценко ДИ г. В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в мировой практике на самолете- полутораплане установили убираемое шасси, а при сборке форменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку. В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в мировой практике на самолете- полутораплане установили убираемое шасси, а при сборке форменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку.

Сухой И г. В ходе испытаний вскрылись и некоторые недостатки истребителя. В частности, летчику среднего физического развития чрезвычайно трудно было полностью убрать шасси, воспользоваться закрылками. Недоведенной оказалась пулеметная установка в крыльях. Правда, эти недостатки не так уж сложно было устранить. Самый же главный недостаток, не проявлявшийся ранее и в конце концов решивший судьбу самолета, заключался в опасном характере штопора: на один виток штопора запаздывание в выходе составляло 10 витков, а на два 13 витков. С такими штопорными свойствами самолет безусловно не мог считаться боевым и его нельзя было принимать на вооружение. В ходе испытаний вскрылись и некоторые недостатки истребителя. В частности, летчику среднего физического развития чрезвычайно трудно было полностью убрать шасси, воспользоваться закрылками. Недоведенной оказалась пулеметная установка в крыльях. Правда, эти недостатки не так уж сложно было устранить. Самый же главный недостаток, не проявлявшийся ранее и в конце концов решивший судьбу самолета, заключался в опасном характере штопора: на один виток штопора запаздывание в выходе составляло 10 витков, а на два 13 витков. С такими штопорными свойствами самолет безусловно не мог считаться боевым и его нельзя было принимать на вооружение.

Туполев ТБ г. Тяжелый бомбардировщик АНТ-6 представлял собой выдающееся достижение советской конструкторской мысли. Это был первый в мире четырехмоторный свободнонесущий моноплан с двигателями, установленными в ряд по размаху в носке крыла. Тяжелый бомбардировщик АНТ-6 представлял собой выдающееся достижение советской конструкторской мысли. Это был первый в мире четырехмоторный свободнонесущий моноплан с двигателями, установленными в ряд по размаху в носке крыла.

Современные.....

Антонов Ан г. Ан-70 принадлежит к новому поколению оперативно- тактических военно- транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он обеспечивает доставку практически всей номенклатуры вооружения и военной техники мотострелковой дивизии. С самолета возможно парашютное десантирование личного состава и техники, в том числе и моногрузов массой до 20 т с больших и малых высот, грузовая кабина самолета рассчитана на перевозку 300 солдат с личным оружием или 206 раненых и больных. Ан-70 принадлежит к новому поколению оперативно- тактических военно- транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он обеспечивает доставку практически всей номенклатуры вооружения и военной техники мотострелковой дивизии. С самолета возможно парашютное десантирование личного состава и техники, в том числе и моногрузов массой до 20 т с больших и малых высот, грузовая кабина самолета рассчитана на перевозку 300 солдат с личным оружием или 206 раненых и больных.

Ильюшин Ил г. Он имеет традиционную компоновку: прямое крыло с двумя двигателями, прикрепленное к фюзеляжу по схеме низкоплан, высокий киль. Каждый двигатель вращает шестилопастный малошумный винт, а трехопорное шасси с носовым колесом спроектировано с учетом эксплуатации самолета с неровных, неподготовленных площадок. Самолет Ил-114 может перевозить до 60 пассажиров. Он имеет традиционную компоновку: прямое крыло с двумя двигателями, прикрепленное к фюзеляжу по схеме низкоплан, высокий киль. Каждый двигатель вращает шестилопастный малошумный винт, а трехопорное шасси с носовым колесом спроектировано с учетом эксплуатации самолета с неровных, неподготовленных площадок. Самолет Ил-114 может перевозить до 60 пассажиров.

Бериев A-40 «Альбатрос» 1992 г. Многоцелевой самолет- амфибия А-40 создан в 1988 г. в ОКБ им. Г. М. Бериева. А-40 был впервые публично показан на Парижском авиасалоне в июле 1991 г. К этому времени самолет уже установил 14 мировых рекордов. А-40 может использоваться в противолодочном, поисково-спасательном, грузопассажирском и противопожарном вариантах. Многоцелевой самолет- амфибия А-40 создан в 1988 г. в ОКБ им. Г. М. Бериева. А-40 был впервые публично показан на Парижском авиасалоне в июле 1991 г. К этому времени самолет уже установил 14 мировых рекордов. А-40 может использоваться в противолодочном, поисково-спасательном, грузопассажирском и противопожарном вариантах.

Авиация Второй Мировой войны

Ермолаев Ер г. Спроектированный В. Г. Ермолаевым опытный дальний бомбардировщик ДБ- 240 совершил свой первый полет в июне 1940 г. В сентябре появился второй опытный образец, но после нападения фашистской Германии завод в июле 1941 г. был эвакуирован. Спроектированный В. Г. Ермолаевым опытный дальний бомбардировщик ДБ- 240 совершил свой первый полет в июне 1940 г. В сентябре появился второй опытный образец, но после нападения фашистской Германии завод в июле 1941 г. был эвакуирован.

Поликарпов И-153 «Чайка» 1938 г. Добиваясь повышения боевых качеств маневренных истребителей, Н.Н.Поликарпов в 1938 году создал новый самолет И- 153 Чайка. Внешне он был похож на истребитель И-15. Основные размеры остались такими же, мало изменилась и форма изогнутых участков верхнего крыла, но шасси на И-153 убиралось в полете, двигатель более мощный, вся конструкция соответственно усилена, спинка сиденья летчика бронирована. Лучшими стали многие узлы и детали. Добиваясь повышения боевых качеств маневренных истребителей, Н.Н.Поликарпов в 1938 году создал новый самолет И- 153 Чайка. Внешне он был похож на истребитель И-15. Основные размеры остались такими же, мало изменилась и форма изогнутых участков верхнего крыла, но шасси на И-153 убиралось в полете, двигатель более мощный, вся конструкция соответственно усилена, спинка сиденья летчика бронирована. Лучшими стали многие узлы и детали.

Ильюшин Ил г. Один из самых грозных боевых самолетов Второй мировой войны Ильюшин Ил-2 производился в огромных количествах. Самолет прекрасно подходил к определенной для него роли штурмовика, так как был хорошо защищен при штурмовке с малых высот, но от него отказались в пользу более легкой одноместной модели – самолета ЦКБ-57 Один из самых грозных боевых самолетов Второй мировой войны Ильюшин Ил-2 производился в огромных количествах. Самолет прекрасно подходил к определенной для него роли штурмовика, так как был хорошо защищен при штурмовке с малых высот, но от него отказались в пользу более легкой одноместной модели – самолета ЦКБ-57

Ильюшин Ил г. Самолет Ил-10 являлся совершенно новой разработкой цельнометаллическ ой конструкции и усовершенствованн ой аэродинамической формы. Самолет Ил-10 являлся совершенно новой разработкой цельнометаллическ ой конструкции и усовершенствованн ой аэродинамической формы.

Лавочкин Ла г. Внешне новый истребитель отличался от своего боевого предшественника тем, что концы крыла были не округленные, а срезанные. Предкрылков нет, при новом профиле они оказались не нужны. Конструкция цельнометаллическая. Кабина летчика несколько расширенная, более удобная. Внешне новый истребитель отличался от своего боевого предшественника тем, что концы крыла были не округленные, а срезанные. Предкрылков нет, при новом профиле они оказались не нужны. Конструкция цельнометаллическая. Кабина летчика несколько расширенная, более удобная.

Микоян, Гуревич МиГ г. МиГ-3 обладал улучшенной аэродинамикой и увеличенным углом поперечного V внешних отсеков крыла. Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. Всего было построено 3422 машины МиГ-3 обладал улучшенной аэродинамикой и увеличенным углом поперечного V внешних отсеков крыла. Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. Всего было построено 3422 машины

Петляков Пе г. Самолеты Пе-З-бис выпускались в основном с двигателями ВК-105Р мощностью по 1100 л. с. Их вооружение состояло из двух пушек ШВАК калибром 20 мм, трех крупнокалиберных пулеметов (БС) и двух скорострельных пулеметов. Самолет Пе-З с двигателями ВК-107А мощностью по 1650 л. с. на высоте 5700 м развивал скорость до 657 км/час. Самолеты Пе-З-бис выпускались в основном с двигателями ВК-105Р мощностью по 1100 л. с. Их вооружение состояло из двух пушек ШВАК калибром 20 мм, трех крупнокалиберных пулеметов (БС) и двух скорострельных пулеметов. Самолет Пе-З с двигателями ВК-107А мощностью по 1650 л. с. на высоте 5700 м развивал скорость до 657 км/час.

Туполев Ту г. В полетах участвовали как летчики-испытатели, так и фронтовые пилоты. В ходе войсковых испытаний машины совершили 25 боевых вылетов, в среднем по одному вылету в сутки. В ходе вылетов Ту-2 подвергались угрозе как со стороны зенитной артиллерии, так и истребительной авиации противника. Впрочем, тройка бомбардировщиков всегда летала с надежным прикрытием, поэтому угроза со стороны истребителей была меньше. В полетах участвовали как летчики-испытатели, так и фронтовые пилоты. В ходе войсковых испытаний машины совершили 25 боевых вылетов, в среднем по одному вылету в сутки. В ходе вылетов Ту-2 подвергались угрозе как со стороны зенитной артиллерии, так и истребительной авиации противника. Впрочем, тройка бомбардировщиков всегда летала с надежным прикрытием, поэтому угроза со стороны истребителей была меньше.

Яковлев Як г. самолеты Як-1 имели пониженный гаргрот и видоизмененный фонарь кабины. Конструкторский коллектив внес еще некоторые улучшения, благодаря которым был уменьшен взлетный вес машины (он стал равен 2660 кг) и повысились ее летные качества. самолеты Як-1 имели пониженный гаргрот и видоизмененный фонарь кабины. Конструкторский коллектив внес еще некоторые улучшения, благодаря которым был уменьшен взлетный вес машины (он стал равен 2660 кг) и повысились ее летные качества.