Отраслевой PR: возможна ли синергия? Опыт группы компаний «Система Телеком» Директор по связям с общественностью ЗАО «Система Телеком» А. Я. Бойко Международный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
Advertisements

Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
С.Э. Мирон, Заместитель Генерального директора ОАО «МТТ» Первые итоги демонополизации рынка услуг дальней связи на территории Дальнего Востока.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Региональное содружество в области (РСС) «Сети последующего поколения (NGN) и широкополосная связь, возможности и задачи» Н.Н. Мухитдинов Генеральный директор.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Первая выставка-конференция «Информационные технологии Тюменской области – 2008» («ИНФОТЕХ-2008») г. Тюмень, марта 2008г.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Развитие IP телефонии. В.Н. Котов, Старший вице-президент 21 июля 2009 г.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
ТЕЛЕ 2 РОСТЕЛЕКОМ ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ!. РОСТЕЛЕКОМ ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ 100 МЛН АБОНЕНТОВ В 80 РЕГИОНАХ СТРАНЫ ИНТЕРНЕТ,
Сотовый бизнес холдинга «Связьинвест» Февраль 2004 г. Валерий Яшин, Генеральный директор ОАО «Связьинвест»
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Развитие новых услуг – стратегическое направление бизнеса ОАО «Связьинвест» Апрель 2005 г. Валерий Яшин, Генеральный директор ОАО «Связьинвест»
Транксрипт:

Отраслевой PR: возможна ли синергия? Опыт группы компаний «Система Телеком» Директор по связям с общественностью ЗАО «Система Телеком» А. Я. Бойко Международный форум «Развитие внутренних и внешних коммуникаций в сфере ИТ и связи" апреля 2006 г., г. Москва, отель "Ренессанс Москва"

ГРУППА КОМПАНИЙ «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ» О компании Управляющая компания «Система Телеком» основана АФК «Система» в июле 1998 года для эффективного управления телекоммуникационными активами корпорации. Сегодня одноименная группа компаний «Система Телеком» является крупнейшей частной телекоммуникационной группой в России. Консолидированная выручка группы за 9 месяцев 2005 года достигла 4,3 млрд. долларов. Состав группы компании В группу компаний «Система Телеком» входит более 50 операторов связи, работающих во всех основных сегментах телекоммуникационного рынка: фиксированная и мобильная телефония, Интернет, передача данных, транзит трафика, телематика и позиционирование. Среди них крупнейшими являются: МТС, МГТС, Комстар-Объединенные Телесистемы, МТУ-Интел, Скай Линк, Голден Лайн др. Все вместе они обслуживают более 65 миллионов пользователей. Система Телеком – крупнейший участник российского рынка телекоммуникаций среди частных структур

ДОМИНИРУЮЩИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СВЯЗИ РФ ПО ОСНОВНЫМ ЕГО СЕГМЕНТАМ Мобильная связьФиксированная связь 1) ТранзитПД и Интернет Система Альфа Телекоминвест Связьинвест Другие МГТС Другие Дальсвязь Голден Телеком СЗТ ЮТК Волгателеком Сибирьтелеком ЦентрТелеком Уралсвязьинформ Другие Эквант Голден Лайн МГТС Комстар ОТС МТУ-Интел Голден Телеком 0% 20% 40% 60% 80% 100% Обозначения МТС Другие Вымпелком Мегафон МРК Связьинвест МТТ Транс- телеком Ростелеком Комстар ОТС Источник: Министерство информационных технологий и связи РФ, анализ Системы Телеком (данные на начало 2005 г.) 1) Включая внутризоновую МГ/МН связь ГРУППА КОМПАНИЙ «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА «Мобильные ТелеСистемы» Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. Обслуживает более 61 млн. абонентов с учетом дочерних компаний за рубежом. Лицензии на 87 регионов России. Технологии: GSM, GPRS, EDGE, Wi-Fi. Услуги: голосовая связь и широкий спектр услуг передачи данных, включая i-mode. «Скай Линк» Крупнейший оператор стандарта CDMA в России. Реализует проект по созданию единой федеральной сети сотовой связи Число абонентов – более 350 тыс. чел. Лицензионная зона - 65 регионов России. Сейчас сети работают в 20 регионах. Технологии: IMT-MC-450, EV-DO. Услуги: голосовая связь и широкий спектр услуг высокоскоростной передачи данных. «Комстар ОТС», «МГТС», «МТУ-Интел», «Голден Лайн» Крупнейшие московские операторы услуг фиксированной связи и Интернет. Общее число абонентов в настоящее время более 4,6 млн. физических и юридических лиц. Технологии: IP-MPLS, TVovIP, DSL, Wi-Fi, SDH и т.д. Услуги: голосовая связь и услуги на базе широкополосного доступа, в т.ч. Triple Play. «Межрегиональный ТранзитТелеком» Первый альтернативный оператор дальней связи в РФ. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает взаимодействие более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России, а также с более чем 330 зарубежными операторами. Технологии: SDH, DWDM и т.д. Услуги: междугородная и международная телефонная связь, транзит трафика и др. Подвижная связь Фикс. связь В группе компаний «Система Телеком» представлен весь спектр современных технологий и услуг. ГРУППА КОМПАНИЙ «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ»

Мировые тенденции развития крупных телекоммуникационных групп (BT, FT, DT, Telefonica) свидетельствуют о необходимости извлечения синергетических эффектов из реализации конвергентных проектов, требующих интеграции технологий, сетевой инфраструктуры и бизнес-моделей. В русле мировых тенденций происходит изменение стратегии «Системы Телеком» - от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой технологической, управленческой и коммуникативной платформе. Реализацию конвергентных проектов в группе компаний «Система Телеком» сопровождает интеграция PR-мероприятий, направленных на продвижение конвергентных решений. ГРУППА КОМПАНИЙ «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ» МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИЯ

ОПЫТ «СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОМ» В PR-СОПРОВОЖДЕНИИ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ «ЕДИНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА» Проект реализован в 2005 году. В проекте приняли участие компании: Система Телеком, МТС, МГТС, Скай Линк, Комстар, МТУ- Интел. Единый информационно-платежный портал группы компаний «Система Телеком». Единый идентификатор абонента в группе компаний «Система Телеком». Единая карта экспресс-оплаты услуг группы компаний «Система Телеком». В PR-сопровождении проекта «Единая Точка Доступа» приняли участие все компании.

Проект такого масштаба на российском телекоммуникационном рынке реализуется впервые Сквозной бренд на первом этапе охватит «МТС», «Комстар», «МГТС», «МТУ-Интел» и собственно саму управляющую компанию «Система Телеком» Компании сохранят свои названия Элементы визуальной коммуникации будут унифицированы таким образом, чтобы их принадлежность к группе была очевидна Планируемая дата публичного запуска проекта – 10 мая 2006 года Огромная роль в проекте отводится совместным PR – мероприятиям и их координации ОПЫТ «СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОМ» В PR-СОПРОВОЖДЕНИИ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОГО БРЕНДА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ»

2002 г. – «Система координат в мире связи» 2005 г. – «Единая точка доступа» 2003 г. – «Пространство без границ для 20 млн. абонентов» 2004 г. – «Объединяя лучших» ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ PR-ПРОЕКТОВ ВЫСТАВКИ

Результаты совместных PR-усилий: Только в 2005 году в течение 3-х дней в рамках объединенного пресс-центра было проведено 16 мероприятий, которые посетили 170 журналистов из около 100 изданий Во время проведения ежегодных выставок «Связь- Экспокомм» компании группы «Система Телеком» неизменно лидируют в рейтингах упоминаемости СМИ ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ PR-ПРОЕКТОВ ВЫСТАВКИ

В 2004 и 2005 годах «Система Телеком» выступила генеральным партнером 3-х конференций, организованных газетой «Ведомости» - «Беспроводная связь в России: бизнес-модели будущего» (сентябрь 2004 г., сентябрь 2005 г.) и «Проводная связь в России» (март 2005 г.) В работе конференций приняли участие представители Мининформсвязи РФ, руководители основных компании группы «Система Телеком» («МТС», «Комстар- ОТС», «МГТС», «МТУ-Интел», «Скай Линк»), других ведущих операторов связи, а также более 150 профессионалов телекоммуникационного рынка. В ходе этих представительных форумов обсуждались актуальные проблемы и тенденции развития российского рынка телекоммуникаций. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ PR-ПРОЕКТОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Предложения по возможным совместным PR- проектам в рамках отрасли 1.Информационная поддержка национальных программ, реализуемых Мининформсвязи (создание государственной системы паспортно-визовых документов нового поколения; внедрение универсальных услуг связи; создание технопарков в сфере ИКТ; развитие телемедицины) 2.Содействие росту инвестиционной привлекательности отрасли (PR-обеспечение международных выставок, инвестиционных форумов, общеотраслевых конференций и т.д.) 3.Продвижение имиджа и социального статуса работника сферы ИКТ, содействие повышению инновационной привлекательности для занятых в сфере высоких технологий (новые рабочие места, интересная высококвалифицированная работа и т.д.) 4.Содействие повышению престижности профессии связиста среди молодежи (спонсирование различных учебных программ, организация стажировок, творческих заданий, учреждение стипендий для учащихся отраслевых ВУЗов) 5. Стимулирование интереса к текущему состоянию дел в отрасли со стороны госструктур и СМИ (организация дискуссий на общеотраслевые темы, регулярных конкурсов, премий среди журналистов, составление рейтингов наиболее активных СМИ и др.)

34 % 36 % 40 % Спасибо за внимание!