Много-много креативных концепций Балтика «Кулер».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Advertisements

Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Взгляд через объектив. Школьный музей МБОУ Ильичевской СОШ.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Табасаранский район РД
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
L'alphabet f r a nçais Конкурс «Какой буквы здесь не хватает?»
Приложения в социальных медиа. Форматы приложений | Простейшая адаптация.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
Рекламная кампания «Бобров против дров!». 2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное.
C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
MegaFon | Presentation title here | 12/15/ Проект «МУЗЫКА НАШЕГО ГОРОДА» Директор по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон»
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
Проект предполагает проведение м ероприятий различного уровня, где для молодёжи создаются условия для демонстрации своих талантов и способностей. Проект.
Транксрипт:

Много-много креативных концепций Балтика «Кулер»

Команда «КиА» Тишковский Александр Левашов Кирилл

Наше пиво Вкусное, сочное, освежающее, легкое, молодежное, уличное Наши потребители Вкусные, сочные, освежающие, легкие, молодежные, уличные

Исследования Нами был проведен опрос представителей целевой аудитории, который выявил: Нашим потребителям не нужно ни молодежное, ни освежающее пиво. Им нужно

Потребности потребителей Основная потребность современной молодежи повышение уровня пепяки* (устремление ее к бесконечности). Музыкальное самовыражение один из самых простых и действенных способов для ее повышения. *Пепяка, -и, ж. значение (1): одно из сосов Упячки, может применяться в любых смыслах, но чаще всего означает что-то хорошее. значение (2): репутация в среде Военов Упячки, рейтинг на сайтах Упячки. Чем больше пепяки, тем лучше.

На основе этого Раз уж молодых людей привлекает музыка и ее создание, почему бы не привязать (в очередной стопятисотый раз) это все к пиву?

Креативная концепция «Бухай-дуй-нюхай»

Основа кампании Конкурс молодых дарований «Дуй в бутылку»

Механика конкурса

Конкурс построен на ассоциировании бутылки и лучемета.

Мероприятия + призы Финалом кампании будет специальное мероприятие «Кулера».Лучшим военам- музыкантам будут вручаться призы и награды.

Развитие кампании

Баннеры Интерактивные баннеры «Поющие бутылки»

Вирус Вирусные видео создаются самими участниками конкурса всякие видео с неудачными попытками, с обливаниями и просто в стиле Николая Воронова.Николая Воронова

Спецпроект Привязать к каждой букве ноту – музыкальные страницыбукве ноту

Интерактивные сити-форматы Люди = уровни пива в бутылке (от роста зависит)

Промовелосипеды с LED-дисками Ко-брендинг с Nike дискокеды «Эпилептячка»

Игры «Super Bottle Hero»Super Bottle Hero

«Pepyaka Warrior»

Приложения для iPhone Регулируй уровень пива в бутылке и дуй в микрофон с друзьями вместе

Выводы Пей «Кулер»! Не будь УГ! При чем здесь «нюхай»?