Много-много креативных концепций Балтика «Кулер»
Команда «КиА» Тишковский Александр Левашов Кирилл
Наше пиво Вкусное, сочное, освежающее, легкое, молодежное, уличное Наши потребители Вкусные, сочные, освежающие, легкие, молодежные, уличные
Исследования Нами был проведен опрос представителей целевой аудитории, который выявил: Нашим потребителям не нужно ни молодежное, ни освежающее пиво. Им нужно
Потребности потребителей Основная потребность современной молодежи повышение уровня пепяки* (устремление ее к бесконечности). Музыкальное самовыражение один из самых простых и действенных способов для ее повышения. *Пепяка, -и, ж. значение (1): одно из сосов Упячки, может применяться в любых смыслах, но чаще всего означает что-то хорошее. значение (2): репутация в среде Военов Упячки, рейтинг на сайтах Упячки. Чем больше пепяки, тем лучше.
На основе этого Раз уж молодых людей привлекает музыка и ее создание, почему бы не привязать (в очередной стопятисотый раз) это все к пиву?
Креативная концепция «Бухай-дуй-нюхай»
Основа кампании Конкурс молодых дарований «Дуй в бутылку»
Механика конкурса
Конкурс построен на ассоциировании бутылки и лучемета.
Мероприятия + призы Финалом кампании будет специальное мероприятие «Кулера».Лучшим военам- музыкантам будут вручаться призы и награды.
Развитие кампании
Баннеры Интерактивные баннеры «Поющие бутылки»
Вирус Вирусные видео создаются самими участниками конкурса всякие видео с неудачными попытками, с обливаниями и просто в стиле Николая Воронова.Николая Воронова
Спецпроект Привязать к каждой букве ноту – музыкальные страницыбукве ноту
Интерактивные сити-форматы Люди = уровни пива в бутылке (от роста зависит)
Промовелосипеды с LED-дисками Ко-брендинг с Nike дискокеды «Эпилептячка»
Игры «Super Bottle Hero»Super Bottle Hero
«Pepyaka Warrior»
Приложения для iPhone Регулируй уровень пива в бутылке и дуй в микрофон с друзьями вместе
Выводы Пей «Кулер»! Не будь УГ! При чем здесь «нюхай»?