Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты, Унификация ПЕрвичного Рынка Комитет по PR и маркетингу
PR –деятельность Проекта. Мероприятия Круглый стол «IFC: план «СУПЕР» Пресс-ланч по поводу подписания первых договоров с банками – партнерами: Абсолют Банком и МКБ Торжественная церемония запуска проекта. Выставка «Российской ипотеке – 250 лет Пресс-конференция, посвященная созданию Рабочей Группы «СУПЕР»
PR -деятельность Проекта как со-организатора следующих мероприятий: Круглый стол в рамках конференции «Организационные технологии в банках ». Вторая ежегодная международная конференция «Ипотека в России и СНГ» в Цюрихе. Конференция Банка Жилищного Финансирования «Ипотечное кредитование – новые шаги в будущее банковского дела в России» в Лондоне (участие выставки «Российской ипотеке – 250 лет"). Участие в конфренциях, организованных СберБанком, PWC, Европейским бизнес-клубом и т.д.
Сотрудничество Проекта со СМИ Более 70 публикаций, среди которых публикации в ведущих деловых СМИ («Ведомости», «Коммерсант», «Профиль»), в специализированных СМИ («Рынок ценных бумаг», «Наша ипотека» и т.д.), на лентах информагентств. 3 телеинтервью. Раздел о проекте на сайте Русипотека Две пресс-конференции, один пресс- бриффинг. Сотрудничество с ведущими ипотечными журналистами в рамках курса «ИПОТЕКА» (Спецкурс для студентов факультета журналистики МГУ о финансах, ипотеке и недвижимости).
Ближайшие планы Координация работы Комитета по PR и маркетингу. Спецкурс для студентов факультета журналистики МГУ о финансах, ипотеке и недвижимости. PR Проекта.
Цели Комитета 1.Объединение усилий специалистов по PR и маркетингу ипотечной индустрии для решения общих задач, таких как: популяризация ипотеки и информирование общественности о деятельности организаций, входящих в Рабочую Группу «СУПЕР». 2. Повышение профессионального уровня специалистов по PR и маркетингу с помощью привлечения международной практики (семинары и лекции). Предварительная диагностика «проблемных мест». 3. Разработка общего Кодекса этики ипотечной индустрии.
Повышение уровня квалификации журналистов: -Курс «Ипотека» в МГУ; -Тренинги; -Клуб журналистов, пишущих на тему ипотеки. Предоставление возможностей повышения профессиональной квалификации PR-щикам, работающим в ипотечной индустрии: -Привлечение международной практики; -Тренинги; -Обмен опытом. Совместные мероприятия. Привлечение к работе в Комитете СМИ. Подготовка и распостранение совместных публикаций и методических материалов. Оргструктура подразделения по связям с общественностью: -Помощь в разработке положений о подразделении и должностных инструкций. Пропаганда ипотеки в России: -Развитие рынка / прибыль компании. Долгосрочные и краткосрочные цели. Кодекс этики PR-щиков, работающих в ипотеке. Направления работы Комитета. Блок PR
Привлечение международной практики: - семинары; - методические материалы. Аналитика рынка: - Совместные исследования рынка (в частности, региональных рынков). Общие стандарты предконтрактного раскрытия информации. Cross-selling. Направления работы Комитета. Маркетинг
Задачи первого заседания Знакомство. Приглашение к сотрудничеству в рамках Рабочей Группы «СУПЕР». Диагностика общих «проблемных мест» в работе специалистов по PR и маркетингу Рабочей Группы. Создание в рамках Комитета 2-х инициативных групп – по PR и маркетингу.
Контакты Лидия Голикова Советник по связям с общественностью х 2116,