Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа СУПЕР «Стандарты и Унификация Первичного Рынка» Индустриализация IFC.
Advertisements

Деятельность Северо-Западной Лизинговой Ассоциации по созданию инфраструктуры рынка лизинга Позднякова Т.Г., директор СЗЛА Северо-Западная Лизинговая Ассоциация.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
ПРОЕКТЫ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В 2006 ГОДУ.
Проекты Ассоциации «РОСЛИЗИНГ» в 2006 – 2007 гг. Кашкин Василий Викторович, заместитель председателя Российской ассоциации лизинговых компаний, к.э.н.
Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа СУПЕР «Стандарты и Унификация Первичного Рынка» Индустриализация ипотеки.
Page 1 Ипотечное жилищное кредитование в России Международная финансовая корпорация Клепикова Елена Руководитель программ IFC в сфере жилищного финансирования.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Презентация научного кружка по «Экономике». ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ ЭКОНОМИЯ ОЗНАЧАЕТ такое использование экономических ресурсов, которое ведет к максимальному.
«Омская область. Регион, где я живу». ОРОО «ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (проект в области подготовки специалистов.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Актуальные аспекты деятельности Объединенной Лизинговой Ассоциации в 2012 году Роман Ворошилов, Вице-президент ОЛА.
Лебедевой Евгении студентки 4 курса, 6 группы очной формы обучения направления «Международная журналистика» Санкт-Петербургский государственный университет.
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
9-е заседание Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при РСС О взаимодействии ИТ– ассоциаций стран СНГ мая 2006, Ташкент.
Презентация студенческого кружка «Школа начинающего экономиста »
Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых»
Транксрипт:

Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты, Унификация ПЕрвичного Рынка Комитет по PR и маркетингу

PR –деятельность Проекта. Мероприятия Круглый стол «IFC: план «СУПЕР» Пресс-ланч по поводу подписания первых договоров с банками – партнерами: Абсолют Банком и МКБ Торжественная церемония запуска проекта. Выставка «Российской ипотеке – 250 лет Пресс-конференция, посвященная созданию Рабочей Группы «СУПЕР»

PR -деятельность Проекта как со-организатора следующих мероприятий: Круглый стол в рамках конференции «Организационные технологии в банках ». Вторая ежегодная международная конференция «Ипотека в России и СНГ» в Цюрихе. Конференция Банка Жилищного Финансирования «Ипотечное кредитование – новые шаги в будущее банковского дела в России» в Лондоне (участие выставки «Российской ипотеке – 250 лет"). Участие в конфренциях, организованных СберБанком, PWC, Европейским бизнес-клубом и т.д.

Сотрудничество Проекта со СМИ Более 70 публикаций, среди которых публикации в ведущих деловых СМИ («Ведомости», «Коммерсант», «Профиль»), в специализированных СМИ («Рынок ценных бумаг», «Наша ипотека» и т.д.), на лентах информагентств. 3 телеинтервью. Раздел о проекте на сайте Русипотека Две пресс-конференции, один пресс- бриффинг. Сотрудничество с ведущими ипотечными журналистами в рамках курса «ИПОТЕКА» (Спецкурс для студентов факультета журналистики МГУ о финансах, ипотеке и недвижимости).

Ближайшие планы Координация работы Комитета по PR и маркетингу. Спецкурс для студентов факультета журналистики МГУ о финансах, ипотеке и недвижимости. PR Проекта.

Цели Комитета 1.Объединение усилий специалистов по PR и маркетингу ипотечной индустрии для решения общих задач, таких как: популяризация ипотеки и информирование общественности о деятельности организаций, входящих в Рабочую Группу «СУПЕР». 2. Повышение профессионального уровня специалистов по PR и маркетингу с помощью привлечения международной практики (семинары и лекции). Предварительная диагностика «проблемных мест». 3. Разработка общего Кодекса этики ипотечной индустрии.

Повышение уровня квалификации журналистов: -Курс «Ипотека» в МГУ; -Тренинги; -Клуб журналистов, пишущих на тему ипотеки. Предоставление возможностей повышения профессиональной квалификации PR-щикам, работающим в ипотечной индустрии: -Привлечение международной практики; -Тренинги; -Обмен опытом. Совместные мероприятия. Привлечение к работе в Комитете СМИ. Подготовка и распостранение совместных публикаций и методических материалов. Оргструктура подразделения по связям с общественностью: -Помощь в разработке положений о подразделении и должностных инструкций. Пропаганда ипотеки в России: -Развитие рынка / прибыль компании. Долгосрочные и краткосрочные цели. Кодекс этики PR-щиков, работающих в ипотеке. Направления работы Комитета. Блок PR

Привлечение международной практики: - семинары; - методические материалы. Аналитика рынка: - Совместные исследования рынка (в частности, региональных рынков). Общие стандарты предконтрактного раскрытия информации. Cross-selling. Направления работы Комитета. Маркетинг

Задачи первого заседания Знакомство. Приглашение к сотрудничеству в рамках Рабочей Группы «СУПЕР». Диагностика общих «проблемных мест» в работе специалистов по PR и маркетингу Рабочей Группы. Создание в рамках Комитета 2-х инициативных групп – по PR и маркетингу.

Контакты Лидия Голикова Советник по связям с общественностью х 2116,