Ксения Моргун, управляющий партнер Международного центра обучения и консалтинга «Ариадна» Антикризисные PR: программа внутренних и внешних действий Антикризисные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Advertisements

Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Характеристики организации Организация это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом. Рисунок 1 – Организация.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Этапы планирования потребности в персонале
Add your company slogan LOGO КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ гг Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб.
Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Higher School of Economics, Perm, Майнор по менеджменту.
Домашнее задание: §6 до с. 73, задания © Ковалькова Н.Н 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Менеджмент.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ) Министерство образования и науки РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Эффективные способы вовлечения персонала в Корпоративный портал Илья Мочалин, Генеральный директор компании Delta-Web + 7 (499) Секреты успеха.
ТЕМА: Управление персоналом на стадии спада. Кризисная ситуация – это такое состояние организации при котором она не способна существовать дальше, не.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ и ЛИДЕРСТВА » ©A MPLUA I NSIGHTS, 2011 С ПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ G LOBAL L EADERSHIP S UMMIT 1.
Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009.
Транксрипт:

Ксения Моргун, управляющий партнер Международного центра обучения и консалтинга «Ариадна» Антикризисные PR: программа внутренних и внешних действий Антикризисные PR: программа внутренних и внешних действий AmCham, Санкт-Петербург, 21 февраля 2007 г.

АНТИКРИЗИСНЫЕ PR – цели: Завершить кризис быстро Ограничить ущерб от кризиса Восстановить доверие

НЕИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ План действий

КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА Имей свою версию Расскажи все Расскажи это быстро

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция Информация + эмоция + готовность действовать

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция Информация + эмоция + готовность действовать Бездумная готовность действовать

СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА 1. Разработайте ясную, прямую позицию 2. Вовлеките высших руководителей 3. Активизируйте поддержку третьих сторон 4. Организуйте присутствие высших должностных лиц компании на месте 5. Централизуйте коммуникации 6. Сотрудничайте со СМИ 7. Не игнорируйте сотрудников 8. Остерегайтесь кризиса в перспективе 9. Начинайте позиционировать организацию с расчетом на то время, когда кризис закончится 10. Постоянно контролируйте и оценивайте процесс

ИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ: ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫХ КРИЗИСОВ

ДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ ХАЛАТНОСТЬ Большинство кризисных ситуаций возникает у компаний, которые, сместив приоритеты, халатно относятся к ключевым вопросам – предпочитая: получение прибыли - безопасности, экономность - обоснованным затратам, краткосрочные выгоды - долгосрочным решениям…

Есть ли у Вас план? АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН

СТАТИСТИКА Потери компании от нелояльного отношения персонала в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ 91% факторов, формирующих лояльность сотрудников и 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение работой, непосредственно связаны с эффективной коммуникацией

Принцип развития личности способствует успеху дела, тогда как принцип использования личности обрекает дело на провал

ВНУТРЕННИЕ PR

КРИЗИС ДЛЯ ЛЮДЕЙ И КОМПАНИЙ – ЭТО ПОВОД ПОНЯТЬ… И ДЕЛАТЬ СВОЕ Д ЕЛО БОЛЕЕ ТАЛАНТЛИВО…

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КАК СИСТЕМОЙ