Планирование PR-проекта: Заказчик: Государственный Театр Оперы и Балета Республики Коми, в лице директора Судакова Валентина Ивановна. Сроки: 9 февраля-23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Advertisements

Политическая жизнь в республике до 1945 года 1 Группа.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
ВЕНСКИЙ БАЛ. Мероприятие проходит под патронатом правительства города, Магистрата Вены, с участием Торгово-Промышленной палаты Австрии Ежегодно принимает.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Сфера духовной жизни Тема урока:. Какие сферы жизни общества вам известны? социальнаяэкономическая духовная политическая.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.
Реклама и связи с общественность ю Реклама и связи с общественность ю Товароведение Торговое дело.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных.
LOGO СИЛУЭТ Тема: развитие духовной жизни молодёжи Тип: культурное мероприятие.
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Создание рекламный изданий в программе MS Office Publisher Январь 2013.
Автор: Чистополова О.Н.. Основополагающий вопрос Как сделать так, чтобы талант наших учащихся развивался и совершенствовался?
Транксрипт:

Планирование PR-проекта: Заказчик: Государственный Театр Оперы и Балета Республики Коми, в лице директора Судакова Валентина Ивановна. Сроки: 9 февраля-23 февраля 2012г. Проблематика: Недостаточная просветительская деятельность сферы культуры и, как следствие, отлученность молодежи от культурного наследия.

Целевая аудитория: Молодежь города Сыктывкара и республики Коми. Цель: Популяризация сферы культуры, а именно приобщение молодежи к центру светского театрального искусства.

Помочь молодежи осознать: а) необходимость участия в культурной деятельности, б) сущность структуры театральной, оперной и т.д. сфер, в) в целом заинтересовать и пробудить потребность в культурной социализации. Задачи

Использование приемов: психологического воздействия, манипулятивных методов рекламы, привлечение разного рода организаций (благотворительных, коммерческих, политических), для пиара идеи, использование имиджа и авторитета деятелей искусства и шоу-бизнесса в целях пробуждения заинтересованности молодежи. Тактика, креативные решения

Буклет

Буклет

Бланк

Благодарность

Календарь

Визитная карточка

Объявление -афиша

Открытка (внешняя сторона)

Открытка (внутренняя сторона)

Почтовая открытка (внешняя сторона) Место для марки

Почтовая открытка (внутренняя сторона)

В итоге вся проделанная работа сложилась в единый труд, являющийся «визитной карточкой» театра. Несомненно, можно ожидать положительного дискурса со стороны общественности, а также возросшего интереса к новому образу всем давно известного культурного наследия. Результат