1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» Серия практических руководств и методических пособий «Библиотеки «Баланс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-БЮДЖЕТ»
Advertisements

1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ «БАЛАНС»
1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-АГРО»
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Тираж – экземпляров Периодичность – 2 раза в месяц ЗАГРАНИЦА – информационно-аналитическая газета об эмиграции, работе, учебе, бизнесе, жизни и.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
«Дорослий журнал» - приложение для родителей к изданиям от Познайки Декілька порад для мам і тат! Редакцией «Познайка», которой были проведены соответствующие.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Журнал для профессионалов. «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж:
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Транксрипт:

1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» Серия практических руководств и методических пособий «Библиотеки «Баланс»

2 Практические руководства и методические пособия серии «Библиотека «Баланс» Язык: русский, украинский Тираж: экземпляров Периодичность: Распространение: по всем областям Украины Читательская аудитория: Внутренний блок: офсетная бумага Обложка издания: мелованная бумага, полноцвет. Упаковка издания: полиэтилен 2 раза в месяц, 24 номеров в год (подтвержденный исследованием читательский коэффициент каждого номера – в среднем 1,5 (действительное количество читателей издания))

3 Библиотека «Баланс». Представленность издания в регионах

4 В результате исследований, проведенных независимыми маркетинговыми агентствами, мы составили портрет наших клиентов, использующих серию «Библиотека «Баланс».

5 КТО ОНИ?* Преимущественно женщины (женщины – 92,2 %, мужчины – 7,8 %) Образованные высшее образование (71,1 %) неполное высшее (7,8 %) среднее специальное (20 %) полное среднее (1,1 %) Разного возраста от 18 до 55 лет года – 6,7 % года – 34,4 % года – 31,1 % лет – 27,8 %

6 КТО ОНИ?* Семейные, как с детьми, так и без них (с детьми – 67,4 %) Занятые. Большую часть своего рабочего времени проводят на рабочем месте. Решение о покупке принимают преимущественно на работе, основываясь на рекламно-информационных материалах и советах коллег. Компьютер - рабочий инструмент почти каждого современного бухгалтера. Уровень дохода – выше среднего, высокая покупательная способность

7 КТО ОНИ?* Общительные. Имеют несколько знакомых бухгалтеров, с которыми часто обмениваются информацией на профессиональные и непрофессиональные темы. В бухгалтерском отделе работают в среднем 2-3 человека. Они любят обсуждать увиденную рекламу, поэтому взаимодействие «читатель - рекламное сообщение» исчисляется не секундами, а минутами. Внимательные. Работа бухгалтера требует внимания к малейшим деталям. У бухгалтеров хорошо развита зрительная память. Поэтому читательница обязательно заметит новую рекламу в издании или рекламный макет известного бренда. Любят внимание и подарки. Интересные презенты, внимание со стороны компании (поздравления и т. п.) вызовут расположение и интерес у читательниц.

8 КТО ОНИ?* Они прежде всего: П рофессионалы, которые любят ощущать себя таковыми. Незаменимые специалисты. Бухгалтер – правая рука директора, именно к бухгалтеру он зачастую обращается за советом. Несмотря на то что их главной обязанностью являются цифры, им приходится ориентироваться и во множестве других вопросов из различных областей экономики, юриспруденции. Бухгалтеры нуждаются в хороших профессиональных связях как с экспертами в этих областях, так и с контролирующими органами – налоговой и казначейством. Бизнес-леди. Умные, успешные, целеустремленные. Бухгалтер контролирует все важнейшие процессы. К ней сходятся все важнейшие потоки новейшей информации.

9 КТО ОНИ?* Они нуждаются в надежных помощниках. И очень ценят то, что помогает им облегчить их работу. От уровня профессионализма бухгалтера напрямую зависит благосостояние фирмы. Поэтому руководство фирмы не экономит на товарах и услугах, которые помогают бухгалтеру в работе (программном обеспечении, профессиональных изданиях, юридических услугах и т. п.) ________________________________ *Данные исследований представлены компанией InMind.

10 Как вы можете донести информацию именно вашей компании (продукции) до потребителя?

11 Полноцветная реклама на 2-й странице обложки объемом 1/1 полосы и 1/2 полосы Размещение рекламного материала на 2-й странице обложки издания позволит привлечь внимание каждого читателя, так как эта страница соседствует с Содержанием и Колонкой редактора, к ним читатель возвращается вновь и вновь, а значит, он уделит значительную часть времени и Вашей рекламе. (155х240 мм) грн. (155х120 мм) грн.

12 Полноцветная реклама объемом 1/1 полосы на 3-й и 4-й страницах обложки Один из самых эффективных рекламных инструментов. 3-я страница обложки, логически завершая информационный блок издания, отличается от черно-белых страниц и, естественно, привлечет большое внимание. 4-я полоса обложки – самый эффективный вид рекламы в бухгалтерских изданиях. Лицевая сторона обложки нередко является «рабочей» (на ней фиксируются основные темы, интересные для читателя). А 4-я полоса обложки берет на себя выполнение удовлетворения эстетических запросов аудитории. (155х240 мм) грн. (155х230 мм) грн.

13 Черно-белая реклама объемом 1/2 полосы и 1/4 полосы В бухгалтерских изданиях особенно эффективна реклама на внутренних полосах. Аудиторией хорошо воспринимается реклама, лишенная развлекательности. Рекламный блок желательно выдерживать в строгом деловом стиле. Так он будет стилизован под важную деловую информацию, публикуемую на страницах издания. (135х50 мм) 490 грн. (135х100 мм) 980 грн.

14 Вкладывание и распространение рекламной продукции в печатных изданиях ИКК "Баланс-Клуб" Издания нашей компании выходят в фирменной полиэтиленовой упаковке. Если вы хотите донести до читателя свои эксклюзивные рекламные материалы – мы будем рады вложить ваши листовки (буклеты, брошюры) в фирменный полиэтиленовый пакет вместе с нашими изданиями.

15 Мы рады способствовать Вашему успеху! Всегда готовы обсудить пути нашего сотрудничества и ответить на Ваши вопросы: тел./факс (056)