СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Advertisements

Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Ученический совет школы 2026 «ВЖИК» ВЕЗДЕСУЩАЯ, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ, ИНИЦИАТИВНАЯ КОМАНДА Девиз: «Пришли, решили, сделали!»
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Ученическое самоуправление это- Целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ДЕВИЗ : ДЕВИЗ : «В школьной жизни будь активным,креативным,позитивным! Нашей школе помогай,след на память оставляй!»
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
7 « В » класс Кускова А. Б. МОУ " Лицей 22 города Белово " Самоуправление в классе.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Транксрипт:

СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание проводится один раз в месяц. На классном ученическом собрании : - обсуждаются вопросы жизни класса ; - предлагают и принимают план мероприятий, касающихся внеклассной работы ; - избирают классный актив ; - вносят предложения по улучшению учебного и воспитательного процесса в классе и гимназии ; - избирают делегатов на конференцию ; - высказывают предложения о поощрении учащихся ; - поводят итоги работы по вопросам дежурства в школе и классе, участия в конкурсах, декабриадах, апрелиадах, выполнения запланированных дел.

АКТИВ КЛАССА В период между классными собраниями действует актив класса. Актив класса избирается на классном собрании в его состав входят : 1. Гринь Екатерина - ответственная за учебу и поведение, 2. Кербс Кристина – ответственная за порядок и уют, 3. Петрова Зина – ответственная за культуру и досуг ; 4. Ахрамеев Антон – ответственный за спорт и здоровье ; 5. Жуков Георгий – ответственный за гражданско - патриотическое направление ; 6. Шулаев Виктор - ответственный за информационные направление ( редколлегия ). Актив класса проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.

ФУНКЦИИ АКТИВА КЛАССА : - выполнять решения классного собрания и конференции гимназии ; - организовывать дежурство по классу, самообслуживание, питание ; - организовывать внеклассные мероприятия ; - оказывать помощь неуспевающим и отстающим учащимся ; - выбирает темы и вопросы для проведения классных мероприятий и тематических классных часов ; - организовывать классный коллектив для участия в общешкольных мероприятиях ; - посещать заседания комиссий по направлениям и доносить информацию до учащихся класса. - обсуждает и решает вопросы о поощрениях и наказаниях.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : - возникающие разногласия среди членов актива класса нередко приводят к принятию неожиданных решений, т. к. нет общего верного мнения ; - у большинства учащихся класса шкала нравственных ценностей не сформирована до конца, отсюда и проблемы поведенческого плана, влекущие за собой не соблюдение решений классного собрания ;

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ЭТИХ ТРУДНОСТЕЙ : - воспитание ученического актива ; - создание в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и сотрудничества, психологического комфорта ; - добросовестное отношение к выполнению обязанностей каждым учащимся классного коллектива.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : - нужно вовлекать всех учащихся в разнообразную и содержательную совместную деятельность ; - активу класса необходимо организовывать и стимулировать эту деятельность, таким образом, чтобы она сплачивала и объединяла учащихся в дружный и работоспособный коллектив.

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : Лист самооценки : удовлетворительно Наш класс Целеустремленный + 2 Организованный + 3 Сплоченный + 4 Активный +

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : - Вести работу по организации самоуправления в классе ; - Самоуправление способствует личностному росту учеников нашего класса, развитию их ответственности и самостоятельности, поэтому необходимо создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей, членов школьного самоуправления. - Стремиться следовать принципам самоуправления : равноправия, взаимодоверия ; взаимопомощи ; сотрудничества ; отчётности ; сменяемости актива ; единого планирования.