Проект конкурс студенческих PR- проектов «КМВ – жемчужина Ставрополья» Выполнила студентка 3 курса Института дружбы народов Кавказа, Факультета м/о, специальности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну что, поехали!. И все это КМВ!!! Кавказские Минеральные Воды - это… Нравится ?
Advertisements

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Кавказские Минеральные Воды
«КМВ – жемчужина Ставрополья или МЫ – ОСТАЁМСЯ НА КМВ!!!» Автор : Гречкина Анна.
II КРАЕВОЙ КОНКУРС PR- ПРОЕКТОВ «КМВ – ЖЕМЧУЖИНА СТАВРОПОЛЬЯ» АВТОРЫ: студенты ПГЛУ, факультета международных отношений, отделения связей с общественностью.
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ PR-ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЙ СВЕТ»
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
Здоровые Дети – Счастливое Будущее России!. Что есть ЗОЖ? Правильное питание Занятия физической культурой и спортом Отказ от употребления алкоголя Воспитание.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Дипломный проект на тему: Популяризация лыжного спорта в Пензенской области средствами PR (на примере Всероссийских соревнований «Лыжня России») Автор.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.
НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Транксрипт:

Проект конкурс студенческих PR- проектов «КМВ – жемчужина Ставрополья» Выполнила студентка 3 курса Института дружбы народов Кавказа, Факультета м/о, специальности PR Валитова Линура

Вступление Кавказские минеральные воды издревле славятся своим лечебным свойством. Это место, как никакое другое в Ставропольском крае, да и в России способствует оздоровлению организма и поддержанию духа. Многие люди приезжают сюда, чтобы насладиться красотой заповедной природы, прикоснуться к истории, побывать в лермонтовских уголках. Но, на мой взгляд, главное достоинство Кавказских Минеральных Вод – это чистейших, богатый жизненно- важными элементами, наполненный кавказским гостеприимством воздух. Его нельзя ни купить, ни продать. Им можно только наслаждаться, вновь и вновь возвращаясь в самый привлекательный регион нашего края, жемчужину Ставрополья – КМВ.

Цели и задачи проекта Цель – формирование позитивного имиджа КМВ как самого привлекательного региона Ставропольского края. Сплочение молодёжи. Борьба с табакокурением И употребление алкоголя у студенческой молодёжи Задачи – привлечение максимального количества СМИ к ярким, креативным, молодёжным акциям. Привлечение максимального количества участников и зрителей.

Технические данные География проекта: Непосредственное участие – города КМВ (Есентуки, Железноводск, Пятигорск, Кисловодск), Информационное освещение - Россия Количество привлечённых участников: человек.

Целевые аудитории Первичная: Жители Ставропольского края СМИ и их аудитория Вторичная: Студенческая молодёжь проживающая или обучающаяся в городах КМВ Третичная: Широкие слои населения.

Предварительная работа Исследования в двух автономных фокус-группах, состоящих из 10 человек, равного количества юношей и девушек, в возрасте от 18 до 25 лет показали: Самой яркой ассоциацией к понятиями: «дышать», «кислород», «воздух», «воздушный» является мыльный пузырь или пузыри на голубом или синем фоне. В лексическом ассоциативном ряду связанном с представленными картинками мыльных пузырей, самыми популярными стали глаголы: «Дуть», «дышать»; наречие «легче» и существительное «лёгкость»

Символ и девиз проекта Исследования выявили, что самым удачным символом для проекта « » является мыльный пузырь, а девизом: « »

Каналы коммуникаций Для того, чтобы связать проект и девиз всем участники будут выданы майки с символикой и ключевым сообщением. Во время прохождения проекта на территории городов КМВ предполагается разместить несколько баннеров с изображением символики, сообщения проекта «В Кавминводы за кислородом!», а также небольшим пояснительным текстом: «Кавказские минеральные воды – лучший регион Ставропольского края. Кавказские минеральные воды – там, где дышится легко!» На всей сувенирной продукции проекта, а также на воздушном шаре предполагается нанести атрибутику проекта. Также предполагается выпустить телефонные наклейки для гостей КМВ с атрибутикой проекта.

Освещение в СМИ Информационная поддержка включает в себя: Анонсирование начала проекта, анонсирование акций, репортажи с мест проведения акций. Предполагается привлечь следующие СМИ. Местное телевидение, радио, печатные издания молодёжного формата. Федеральые СМИ, имеющие передачи молодёжного формата. Организовать пресс-туры для журналистов федеральных СМИ. Для информационного обмена участников и привлечения внимания молодёжи предполагается на сайте vkontakte.ru создать и активно продвигать группу «В Кавминводы за кислородом!», где каждый сможет обсудить прошедшие и предстоящие акции

Тактика Проект «В Кавминводы за кислородом!» - это несколько ярких, независимых друг от друга молодёжных акций. В течение их реализации, участники раздают молодёжи на улицах приглашения на заключительную открытую вечеринку « », которая пройдёт в форме вечеринки «Ноль градусов» в трёх городах КМВ одновременно. Результатом всего мероприятия является запуск «воздушного поцелуя» через четыре города, вручения частички воздуха КМВ в виде прозрачных воздушных шаров с символикой проекта.

План мероприятий - Акция: «Проверь воздух на прочность». Соревнования по конструированию и запуску воздушных змеев во всех городах – участниках. - Акция: Сигареты на мыло! Обмен сигарет прохожих на баночку мыльных пузырей. Вторая часть акции – - шоу мыльных пузырей. - Запуск воздушного шара - Вечеринка « » на открытом воздухе в форме «Ноль градусов» Безалкогольная интерактивная вечеринка, с участием всех получивших флаеры во время акций. Проходит одновременно в городах КМВ. - В рамках вечеринки передача другим площадкам воздушный поцелуй. - Акция: Забери воздух с собой! Раздача всем участникам проекта прозрачных воздушных шаров с эмблемой проекта.

Бюджет Инф. Поддержка проекта: Баннеры – 10 шт*2200 = Пресс-туры – 3*10000 = Сувенирная продукция: Майки – 1000шт*50 = Воздушные шары –3 000шт*5 = Мыльные пузыри – 2 000шт*25 = Работа аниматоров 5 часов*1 000 = Итого: руб.

Оценка эффективности Эффективность проекта оценивается: По количеству участников; Популярности группы на сайте vkontakte.ru, количеству обсуждений на сайте; Количеству материалов в СМИ; Суммарной аудиторией СМИ.

Спасибо за внимание!