Информационный блок Курсы по выбору Психолого-педагогическое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОНА УЧАЩИХСЯ ЗОНА УЧИТЕЛЕЙ ЗОНА РОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА.
Advertisements

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Самарский областной центр профориентации и психологической поддержки населения.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Методическое сопровождение педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГТ старший воспитатель МБДОУ 40 Душина Екатерина Юрьевна.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МОУ СОШ 72 С.В.Кобзарева, заместитель директора по УВР О.А. Сахипгареева,заместитель директора по НМР.
Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Транксрипт:

Информационный блок Курсы по выбору Психолого-педагогическое сопровождение

День открытых дверей Ярмарка образовательных организаций Экскурсии Совместные мероприятия с участием студентов и учащихся школ

Ваганова С.В. – «Домашняя лаборатория» Белова Н.Г. – «Основы проектирования в инженерной графике» Борисова Н.В., Игонина В.И. – «Овощные фантазии» Уридин Р.М. – «Сварочные эксперименты»

Система мониторинга (организация групповой и индивидуальной рефлексии по итогам освоения курсов по выбору) Журнал учёта занятий курсов по выбору Зачётный документ для учащихся фиксирующий перечень курсов по выбору