Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Institution Building Partnership.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ This project is funded by the European Union.
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 6.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Адаптация технической информации О.А. Сперанская Центр"Эко-Согласие"
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Транксрипт:

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Institution Building Partnership Programme: Civil Society and Local Initiatives (IBPP)

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Задачи коммуникационной деятельности Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Информирование общественности Привлечение внимания к проблеме Создание благоприятного отношения Побуждение к действию Привлечение дополнительных ресурсов (как материальных, так и людских) Получение общественной поддержки, преодоление препятствий на пути осуществления проекта Демонстрация успехов и достижений Рассказ о дальнейших планах.

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 С чего начать? – Коммуникационная стратегия Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Прежде всего необходимо определить: Цели коммуникационной деятельности – Зачем? С какой целью? Ключевые сообщения – Что хотим сказать? Целевые аудитории- Кому? Каналы коммуникаций – Media list – Списки целевых изданий и журналистов.

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Виды коммуникационной деятельности-Тактика. Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Регулярное освещение новостей организации/проекта на web-site Регулярная рассылка пресс-релизов Организация комментариев Специальные проекты со СМИ Организация специальных мероприятий Организация пресс-мероприятий

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Что такое информационный повод? Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Информационный повод – это общественно значимая информация о деятельности организации Для социальных проектов информационными поводами могут являться: информация о начале работы над проектом подведение итогов деятельности за определенный период (6 месяцев, год) объявление результатов акции, кампании рассказ о планах работы над проектом другие новостные поводы, освещающие значимые моменты в работе над проектом, а также комментарии представителей организации по общественно значимым поводам и событиям.

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Что интересно СМИ? Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Факты Цифры Яркие истории Рассказы непосредственных участников событий Мнения авторитетных людей, лидеров общественного мнения Эмоциональное отношение

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Что усиливает информационный повод Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Известная организация и известный ньюсмейкер имеют больше шансов привлечь к себе внимание, чем неизвестный Сила новости, о которой вы хотите сообщить Место проведения мероприятия

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Понимайте журналистов Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Журналист – не друг и не враг. Это человек, который делает свою работу – собирает информацию и доносит ее до своей аудитории. Ваша задача – не подружиться с журналистом и не убедить его в чем-либо, а передать с его помощью Ваши ключевые сообщения.

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Подготовка информационных материалов – это первый шаг коммуникационной работы Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Информационная справка о проекте/организации История организации Пресс-папка (публикации в прессе о проекте/компании, пресс-релизы) Биографии руководителей Q&A Web-site

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Разнообразие СМИ сегодня Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Электронные (ТВ, радио, интернет) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ профессиональные отраслевые тематические Печатные (газеты, журналы, дайджесты) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ общественно-политические экономические бизнес популярные таблоиды life style

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Формы мероприятий для прессы Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. БРИФИНГ Регулярное мероприятие для прессы Больше времени на вопросы и ответы Количество участников не регламентировано ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ От 20 до 100 – 150 человек Необходим мощный повод Строгий сценарий (соблюдение регламента, сложное управление групповой динамикой и т.п.) Вовремя закончить пресс-конференцию ПРЕСС-ЛАНЧ ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ ПРЕСС-ТУР Камерное мероприятие, обычно за круглым столом Количество участников - до 20 человек Нет строгого регламента Продолжительное неформальное общение в режиме диалога До 5 человек Один спикер, который обычно сам управляет процессом Ответы на актуальные вопросы Четкий сценарий, четкий маршрут Должно быть все предусмотрено (общение со спикерами, красивая «картинка» для фото- и видеосъемки, питание, информационные материалы, экскурсионная программа)

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Опасения и страхи Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Перед пресс-мероприятием Пустой зал – пресса не пришла Вопросы задают про все, только не о том, чему посвящена пресс-конференция Все прошло гладко, а публикаций потом нет Все прошло гладко, только публикации совсем не такие, как вы планировали В зале что-то гремело, падало, отключался звук и свет На пресс-конференцию пытаются попасть нежелательные персоны

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Информационная подготовка мероприятия Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Идеология события «УПАКОВКА» ПОВОДА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОБЫТИЯ Актуальность общественная значимость Уникальность, «впервые…» Мониторинг СМИ, взаимодействие с журналистами ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ РИСКОВ Острые вопросы

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Информационная подготовка мероприятия Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Сценарий мероприятия Правильно распределить роли между выступающими (драматургия события) Яркая «картинка» (для фото и видеосъемки) Подготовка спикеров («генеральная репетиция»)

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Информационная подготовка мероприятия Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. АНОНС COVER SHEET СОБЫТИЙНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕСС МАТЕРИАЛЫ Объем – не более 1 страницы Точные координаты адресата и точные выходные данные Наличие сроков и возможностей аккредитации ( , телефон/факс, контактор) Дата, время, место, событие (только суть), ньюсмейкеры, «картинка» Тема мероприятия Спикеры мероприятия (ФИО, должность) Объем – 1-2 стр. Язык простой и понятный «Пирамидальная» структура Начало и конец пресс-релиза взаимосвязаны («кольцо») Цитата Справка об организации Биографические справки (спикеры) Фотографии Все материалы папки на электронном носителе

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Организационная подготовка пресс-мероприятия Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Утро для пресс-конференции всегда лучше, чем вечер – уже критическое время для пресс-конференции. Журналист добывает информацию, поэтому он внимательно просматривает свою почту (факсы, и т.д.). Удостовериться в том, что информация получена адресатом. Размещение анонса на лентах статусных информационных агентств. Новость живет один день. Внимание к деталям (свет, звук, «маршрут движения журналистов», место для ТВ, вопросы безопасности, комната для ньюсмейкеров).

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Mauvais ton Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Отказывать в аккредитации на пресс-конференцию в связи с тем, что издание занимает критическую позицию в отношении компании Раздавать прессе вопросы, которые следует задавать на пресс- конференции Звонить в редакции после пресс-конференции и настаивать на публикациях Противопоставлять себя прессе такими репликами: «Ну вы, журналисты, во всем видите подвох», «Вам бы только скандалы выискивать» и т.д. Разбирать возмутившие вас статьи Устраивать после пресс-конференции роскошные обеды с тяжелыми спиртными напитками Дарить журналистам дорогие подарки НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЖУРНАЛИСТАМ!

Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Спасибо за внимание!