3 класс. Урок математики.. - Посмотрите за окно. Как радостно улыбается солнышко! Оно радостно тянет лучики ко всем, словно желает успехов в работе на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = 18 3=(9+5+4) 3= = 18 3=(9+9) 3= = 18 3=(10+8) 3= =
Advertisements

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на однозначное . Закрепление". 3 класс
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
МАТЕМАТИКА 1 класс Тема: «Решение задач и примеров в пределах 10»
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Презентация к уроку математики в 1 классе "Решение задач и примеров в пределах 10"
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Математика задачи. Упрощение выражений призыв ко всем Всем быть хорошими девчонками! Всем знать математику! В особенности девочкам!
«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Учитель: Задохина Г.Ю.. * 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант;
6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
Урока математики во 2-м классе ПРОЕКТ. Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
Транксрипт:

3 класс. Урок математики.

- Посмотрите за окно. Как радостно улыбается солнышко! Оно радостно тянет лучики ко всем, словно желает успехов в работе на уроке. Улыбнитесь друг другу. Выскажите свои пожелания на этот урок.

Тема урока: 12 * 3 Умножение двузначного числа на однозначное

Я хочу научиться… Продолжите предложение

Найдем вагончики с числами, произведения которых равно 74, 95, 56

56 : 7 Х3 : : 7+ 9 : 3 5

Вот карта нашего пути! Объяснялкино Оздоровлялкино Проверялкино Соединялкино Задачкино

Чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений., используя распределительный закон умножения.

Станция «Соединялкино» 23 х 3 (30 + 2) х 2 32 х 2 (20 + 3) х 3 15 х 3 (10 + 5) х 3

Чтобы умножить сумму на число, нужно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Станция «Объяснялкино» На этой станции надо решить примеры из учебника Стр. 9 1 с устным объяснением

Станция «Оздоровлялкино» – А теперь – отдыхаем! – А теперь – отдыхаем! Вот поезд идет наш, Колеса стучат, А в поезде нашем Ребята сидят. Чу-чу-чу, чу-чу-чу! Бежит паровоз, Ребят он повез! Вот поезд идет наш, Колеса стучат, А в поезде нашем Ребята сидят. Чу-чу-чу, чу-чу-чу! Бежит паровоз, Ребят он повез!

Станция «Задачкино» Решим задачу 4 стр.9 До станции «Задачкино» Лена едет 5 часов. Сколько времени потратят на этот путь две девочки, если будут ехать вместе?

Задача 4 Было – 54 дет. Было – 54 дет. Использ. – 12 дет. Использ. – 12 дет. Ост. - ? по 7 дет. Ост. - ? по 7 дет.Решение: 1)54 – 12 = 42 (дет.) – осталось 2)42 : 7 = 6 (ваг.) Ответ: 6 вагонов.

? I команда – 5 м. и 6 д. I команда – 5 м. и 6 д. II команда - 5 м. и 6 д II команда - 5 м. и 6 д III команда - 5 м. и 6 д III команда - 5 м. и 6 д I способ: (5+6)·3 =33(человека) II способ: 5·3+6·3=33(человека) Решение:

Станция «Проверялкино» 2 стр.9 I вариант – 1 строка II вариант – 2 строка Я хочу проверить, сможете ли вы теперь решать примеры на умножение двузначного числа на однозначное число и наоборот, самостоятельно?

I вариант: II вариант: А теперь сверьте свои результаты с теми, что записаны здесь ОЦЕНИ СЕБЯ: Нет ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3

* Понравилось ли оно вам? * Что понравилось? * Хотели бы вы еще раз отправиться в путешествие на наших уроках? Наше путешествие подошло к концу!

Дома. Учебник 1 вар.-стр вар.- стр.9 5