РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Advertisements

Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
Практика подготовки к ЕГЭ по биологии с ис пользованием педагогических технологий МКОУ « Каменская средняя общеобразовательная школа » МО « Каменский городской.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
Естественно-математический цикл..
Технология ИСУД Мы не можем избавиться от того, за что ругаем, но можем получить то, за что хвалим. индивидуальный стиль учебной деятельности Юферева Ирина.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Мониторинг формирования ключевых компетенций выпускников.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Приемы учебного успеха МОУ «Железнодорожная СОШ 1» Учитель биологии МОУ «Железнодорожная СОШ 1» Назарова Н.Г.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Результаты образовательной деятельности за учебный год
Управление деятельностью учеников Составляющие технологии ИСУД.
Социальная адаптация личности каждого ребенка через профильное и предпрофильное обучение Учитель географии ГОУ ЦО 1178 Бусыгина Е.А.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Деятельность ОУ по обеспечении требований всеобуча в соответствии с социальным статусом семей Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Максимова.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи 5 А3,87144,084-3, Б3,356263,4548-3, В3,244283,551,8-3, Г3,552133,765-3,765- Ито го 3,45 55,7 5 17,753,6662,2-3,6661,5- УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 5 КЛАССАХ

Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи 6 А3,439113,661,9-3, Б2,943153,342-3, В3,140323,660-3, Г3,546263,66243,764- Ито го 3,242213,556,413,5 52,3 - УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 6 КЛАССАХ

Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи 7А3,865-3,761-3,867,8- 7 Б3,752143,7543,856 7 В3,13321,33,4433, Г3,346213,485243,5524 Итого 3, ,5752,513,654,22 УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ в 7 кл.

Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи 9 А3,764-4,089-3, Б3,231193,2316,83, В2,7512,537,52,85162,910 9 Г3,036113,33043,4489 Ито го 3,435,816,83,35416,73,3538,54,75 УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ в 9 кл.

МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ 9 КЛ. ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс в/к 1 полугодие С.Б. % качества % неуспеваемость и С.Б. % качества % неуспеваемость и 10А (весь)3,548173,752- математ 4,171-4,392,8- экономико - правовой 2,926333,118,8- 10 «Б» 3, ,6560- Военно- технология. Филологич. 3,5 3, ,5 - 3,5 3, УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 10 КЛАССАХ

Класс в/к 1 полугодие С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемости 11А (все) Матем Филологи 3,6 3,7 3, ,95 3,9 4, Б2,815253, В Экон.-прав. Биол-хим. 3,1 3,2 3, , ,45 3,5 3, УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 11 КЛАССАХ

МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ 11 КЛ. ПО МАТЕМАТИКЕ

РЕСУРСЫ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА Ресурс учебного успеха Параметры индивидуального стиля учебной деятельности Единица или система измерения «Знаю» Объем и качество знаний Обученность Оценка по предмету «Умею» Предметные и общеучебные навыки Организационные Коммуникативные Информационные Мыслительные 2 (оптимальный уровень) 1 (есть резервы) 0 (недопустимый уровень) «Могу» Психофизические механизмы, поддерживающие познавательные процессы Внимание Память 2 (оптимальный уровень) 1 (есть резервы) 0 (недопустимый уровень) «Хочу»Уровень развития Мотивационно- потребностной и эмоционально-волевой сфер Социально-духовный Социальный Познавательный Базовый (эмоциональный) Комп етент- ности