Тема урока: Математика - 6 Урок с применением здоровьесберегающих технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты в полном порядке!!! У тебя уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья привычки! Но с ними пока не трудно бороться!!! Ты твердо стоишь на.
Advertisements

Витамины Одной из главных составных частей пищи являются витамины. Если поставить на стол сразу завтрак, обед, ужин, для одного человека, то тесно будет.
Шайдуллина Гульназ Фаритовна учитель химии высшей квалификационной категории 2009 год.
ГРУППЫ ВИТАМИНОВ Витамины обозначаются большими латинскими буквами: А, В, С, Д, Е. Витамины обозначаются большими латинскими буквами: А, В, С, Д, Е. Некоторые.
Наша пища Тема урока. План урока Чем питались наши далёкие предки? Чем питались наши далёкие предки? Что мы едим? Что мы едим? Как надо есть? Как надо.
В каких продуктах «живут» витамины. В каких продуктах «живут» витамины.
Внеурочная деятельность по спортивно- оздоровительному направлению «Азбука здоровья» 5 класс Учитель биологии: Чикичёва И.В.
Над презентацией Работал учитель физической культуры Н. В. Брагина.
Витамины МОУ СОШ 31 г. Тамбова 8А класса Лагутина Диана.
Витамины Витамины - органические соединения, которые требуются организму в малых количествах, но не могут быть им произведены. Не содержат калорий и не.
ВИТАМИНЫ Борденюк Анастасия, 11 «а» класс.. Витамины это группа органических соединений, которые обеспечивают нормальное протекание биохимических и физиологических.
В ИТАМИНЫ. Урок окружающего мира. 2 класс... вещества, поступающие с пищей, необходимые для нормального обмена веществ и жизнедеятельности организма человека.
ВИТАМИНЫ – составная часть пищи человека, необходимая для нормальной работы организма.
Витамины Что такое витамины? Какие бывают? Значение витаминов.
Подготовила: Бабенкова Полина. Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов,
МБОУ «СОШ 4 «СОНО» Сердюкова Ольга Викторовна Учитель высшей квалификационной категории.
Общие сведения о питании и приготовлении пищи. Кулинария 5 класс.
Витамин А Витамин A (ретиной) жирорастворимый витамин, антиоксидант, необходим для зрения и костей, а также здоровья кожи, волос и работы иммунной системы.
Витамины Необходимые для жизнедеятельности человека органические вещества различной химической природы, которые поступают с пищей.
СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ. Восемь принципов здорового питания - Получайте удовольствие от еды. - Старайтесь разнообразить свое меню. - Следите за своим.
Транксрипт:

Тема урока: Математика - 6 Урок с применением здоровьесберегающих технологий

Цель урока: Повторение и систематизация изученного материала по данной теме; Проверка знаний, умений и навыков учащихся по данной теме; Развитие внимательности, логического мышления, интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.

План урока: 1. Организационный момент. 2. Устная работа. 3. Решение упражнений. 4. Итог урока. 5. Домашнее задание.

«За здоровый образ жизни!»

a)184 – 112 : : 3 __________ ? Устная работа б) 700 : 14 · : 18 _________ ? в) 3,6 0,1 : 0,6 + 3,6 : 1,4 _________ ?

3. Найти число, обратное числу: ; 4 ; ; 0,7 ; 1,9 Устная работа

4. Сформулируйте правило деления дробей. Устная работа

мины тан ежа витамины

Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 1,5-2,5Регулирует обменные процессы в организме, повышает его сопротивляемость инфекциям. Рыбий жир, печень, яичный желток.

Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты Повышает устойчивость организма к инфекциям, поддерживает прочность кровеносных сосудов, регулирует обмен холестерина и т.д. Овощи, фрукты, ягоды, смородина, цитрусовые, зеленый лук, помидор.

Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 20,3Стимулирует деятельность мышц, влияет на обмен белков и углеводов. Растительное масло, печень, почки.

Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты Регулирует обмен кальция и фосфора. Печень рыбы, сельдь.

Луч ОД разделил угол АОВ, равный 90 0, на два угла АОД и ВОД. Угол ВОД больше угла АОД в раза. Чему равны углы АОД и ВОД? Постройте эти углы с помощью транспортира.

Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 2,3Нормализует кислотность желудочного сока, двигательную функцию желудка и кишечника. Гречневая крупа, мука, хлеб.

Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 2,4Улучшает остроту зрения на цвета, положительно влияет на кроветворение, усиливает функции органов пищеварения, особенно печени. Творог, сыр.

Заяц с зайчихой запасли на зиму 960 морковок. Зайчиха собрала 60% числа морковок, собранных зайцем. Сколько морковок собрал заяц и сколько зайчиха?

Домашнее задание §7, п повторить 636(б) 642, 644, 646(в) – повтор.