Подготовил: учитель начальных классов Алиакберова Гульнара Ибрагимовна г. Астрахань 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
С чего начинать орфографическую работу? Презентацию выполнила Тамчук Ирина Павловна.
Интеллектуальные особенности учащихся 4 «Б» Педагог-психолог Посессор Мария Адамовна.
Память – это отражение прошлого опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим.
Курс подготовки ребенка к школе Артемьева Оксана Сергеевна учитель – дефектолог первой категории.
Тема: «Развиваем познавательную активность и способности учащихся начальных классов» Ляшко Н.Н. Учитель начальных классов ГУ «Средняя школа 6» г. Лисаковск.
ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании информации ПАМЯТЬ.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников Подготовила: учитель начальных классов Гриненко В.В. ФГКОУ «СОШ 155»
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
« Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МБОУ ГИМНАЗИИ 1.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ Старостина Г.И..
Транксрипт:

Подготовил: учитель начальных классов Алиакберова Гульнара Ибрагимовна г. Астрахань 2009

Подготовка ученика как личности интеллектуальной, высоконравственной, творческой, стремящейся к постоянному самосовершенствованию. Формирование у ученика знаний, навыков и умений, приобщения его к культуре, подготовка его к труду.

активное зрительное и слуховое восприятие, включающие в себя целенаправленный анализ ; логические операции сравнения, конкретизации, систематизации, классификации ; зрительная память, включающая в себя запоминание и воспроизведение зрительных образов орфограмм ; непроизвольное и произвольное внимание, обеспечивающее действие самоконтроля и самопроверки.

Найди правильный образ буквы