Самое важное не то большое, до чего додумались другие, а то маленькое, к чему пришел ты сам. Харуки Мураками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид. Критерии вида.. Цель урока сформулировать определения понятиям «вид», «критерии вида»; сформулировать определения понятиям «вид», «критерии вида»;
Advertisements

Вид: критерии и структура. Аристотель Вид – совокупность сходных особей.
К ароморфозам относят 1)Возникновение хорды у животных 2)Образование конечностей у наземных животных 3)Наличие у коров четырехкамерного желудка 4)Наличие.
Вид. Критерии вида. Цель: Цель: сформировать понятие «вид» и «критерии вида», расширить знания о популяции, как форме существования вида сформировать.
1 Вид – эволюционная единица Вид – эволюционная единица Дроздова Елена Александровна Учитель биологии МБОУ «Пингишенская основная общеобразовательная школа»
Микроэволюция. Тема урока : Вид, его критерии и структура. Цель урока: углубить знания о понятии «вид», изучить его критерии и структуру.
Вид. Критерии вида.. Термин «вид» впервые ввел в биологию английский ботаник Джон Рей. Джон Рей (1628 – 1705)
Тема урока: Разработала учитель биологии СШ им. Т. Аманова Федорова И. А.
По К. Линнею: Вид - совокупность сходных по строению особей, дающих плодовитое потомство. Виды реально существуют, но не развиваются. По Ж.-Б. Ламарку:
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Вид, его критерии 9 класс.
Контрольно-обобщающий урок по теме: «Популяционно-видовой уровень организации жизни»
Вид, его критерии 9 класс. По К. Линнею: Вид - совокупность сходных по строению особей, дающих плодовитое потомство. Виды реально существуют, но не развиваются.
Микроэволюция – процесс видообразования Вид – совокупность особей, обладающих наследственным сходством морфологических, физиологических, генетических признаков;
Морфологический критерий позволяет различать разные виды по внешним и внутренним признакам. Морфологический критерий оказывается недостаточным для выделения.
Вид. Критерии и структура.. Вид – совокупность особей, сходных по строению, имеющие общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих.
Вид. Критерии вида.. Цели урока Сформировать понятия: «Вид» как реально существующей единицы живой природы. Сформировать понятия: «Вид» как реально существующей.
Доклад подготовил Нефедов Константин 5 В Большинство амеб обитают в пресноводных или соленых водоемах, могут жить во влажной болотистой почве. Некоторые.
Вид: критерии и структура. Аристотель Вид – совокупность сходных особей. Аристотель.
Многообразие моллюсков, их классификация, значение в биоценозах и в жизни человека. значение в биоценозах и в жизни человека.Автор: Сырых З. Л. учитель.
Транксрипт:

Самое важное не то большое, до чего додумались другие, а то маленькое, к чему пришел ты сам. Харуки Мураками

Задание: Используя материал учебника, раздаточный материал, изучите особенности критерия вида, ответ подтвердите на примере паука - крестовика. Вывод о проделанной работе пометите в кластер – проект на доске.

Критерии вида Морфологический Физиологический Биохимический Экологический Генетический Географический Этологический

Лось Сетчатое жилкование листьев у одуванчика входит в понятие физиологического критерия Нерест осетра – сложное поведение в период размножения относится к физиологическому критерию Как известно у вида Homo sapiens хромосомный набор в соматических клетках равен 46, в репродуктивных – 23. Данное выражение относится к биохимическому критерию Влажные тропические леса являются местом обитания для многих эндемичных видов орхидей, что соответствует географическому критерию

Установите соответствие между признаками вида обыкновенная беззубка и критериями 1. Тело покрыто мантией А. Морфологический 2. Раковина имеет две створки Б. Экологический 3. Обитает в пресных водоемах В. Физиологический 4. Кровеносная система незамкнутая 5. Питается, фильтруя воду 6. Можно встретить преимущественно на дне водоемов ААБАВБ

Я хорошо усвоил, что………………… Теперь я смогу сам и научу других……………… Меня удивило, что ………………………………………. Мне пригодится в дальнейшем …………………..