ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
Advertisements

Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Разнообразие жизни на Земле. Прочитай учебник Прочитай учебник «Природоведение- 5 класс», А.А.Плешаков, Н.И.Сонин, стр
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ПтицыНасекомые Рыбы Млекопитающие ? Земноводные вода cуша ?
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
«Мы первая зелень, и видимо за это нас все ломают, обрывают. Мы даже боимся распускаться первыми в лесу. А что хорошего? Все равно сломают. Помогите нам.
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
КРАСНАЯ КНИГА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Животные. Цель: познакомить с особенностями Красной книги Красноярского края, с некоторыми животными, занесенными в Красную.
Бельчакова Надежда Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Прохладный, КБР.
Урок чтения в 3 классе Учитель начальных классов МБС(К)ОУ С(К)ОШИ VIII вида Пермского края г. Лысьвы Шуклина Елена Анатольевна 1.
Интернетресурсы Интернет – ресурсы Картинка на 1 слайде.
УМК «Школа России» Учитель: Сивкова В.Н. МОУ ГООШ г.Калязин 2012.
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
Окружающий мир. 3 класс.. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных.
На какой картинке изображено лишнее животное
Транксрипт:

ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Все-все, Все на свете, На свете нужны! И мошки Не меньше нужны, чем слоны… Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников, – Злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд – Кто делает мед И кто делает яд!... А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой, окажется! Все-все, все на свете, На свете нужны. И это все дети запомнить должны! Б. Заходер

Ресурсы интернет: Картинки взяты с сайта Картинки взяты с сайта Фото Фото