LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Advertisements

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (вторая часть занятия) 1.
Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МКОУ «Белоярская СОШ»
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников в процессе обучения Гольдринг Инна Ионовна (методист отдела охраны.
Сохранение здоровья детей на уроках физической культуры и в спортивно-массовой работе.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
МОУ СОШ 2 г. Торопца 2011 год Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии - залог качественного обучения» - залог качественного обучения»
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
1 Требования к структуре основной образовательной программе ТРЕБОВАНИЯ ПланируемыерезультатыПрограммаформированиякультурыздоровогоибезопасногообразажизниУчебныйпланПрограммаРазвитияУУДПрограммадуховно-нравственноговоспитанияПрограммыпопредметамПрограммако
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Курсовая работа директора МБОУ «Троицкая СОШ» Чернского района Селиванкиной Н.В.
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
Транксрипт:

LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки

План 1 Цели и задачи 2 Здоровьесберегающая инфраструктура 3 Организация физкультурно- оздоровительной работы 4 5 Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями

Цель Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние здоровья обучающихся Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. задачи

Здоровьесберегающая инфраструктура соответствие состояния и содержания здания и помещений ОУ санитарным и гигиеническим нормам нормам пожарной безопасности требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи; оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём; наличие необходимого и квалифицированного состава специалистов.

Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки обучающихся использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся соблюдение требований к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств; индивидуализация обучения; работа с детьми с ослабленным здоровьем и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Организация физкультурно- оздоровительной работы Группа здоровья основная подготовительная Спец А Спец Б На уроках физической культуры В ходе учебных занятий Внеучебная деятельность А) спортивные секции Б) общешкольные спортивно- оздоровительные мероприятия

Реализация дополнительных образовательных программ приобретение социальных знаний получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества получение начального опыта самостоятельного общественного действия Виды деятельности и формы занятий по методическому конструктору

Просветительская работа с родителями проведение соответствующих лекций, семинаров, круглых столов и т. п.; привлечение родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований; создание библиотечки детского здоровья, доступной для родителей и т.п.

LOGO