Русский язык 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» Булыгина Раиса Николаевна Булыгина Раиса Николаевна Учитель начальных классов Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Цель 1.Повторить написание Ь после шипящих в разных частях речи. 2.Научиться писать Ь после шипящих в.
Advertisements

Попова Светлана Васильевна Г. Красноярск МБОУ СОШ 85.
Урок русского языка. 4 класс. УМК «Начальная школа XXI век» Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих». Тип урока: это урок общеметодологической.
Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Задачи урока: Знать, когда ставится Ь после шипящих на конце наречий; Знать, когда ставится Ь после шипящих.
Анисимова Наталья Сергеевна учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория МОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа» Тюльганский.
Тема урока: «Ь после шипящих на конце наречий» на конце наречий» Учитель: Баянова Л. А.
Аннотация к работе Тема: «Мягкий знак после шипящих на конце наречий» Гриценко Людмила Николаевна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 55»,
Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Урок русского языка в 7 классе по ОС « Школа 2100» ( по уч. Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, Л, Ю. Комиссаровой,
Подготовила ученица 7 а класса Теоретического лицея с. Тецкань Данилова Евгения Учитель второй дидактической степени Ротарь Лора Николаевна.
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Мягкий знак после шипящих на конце наречий урок русского языка, 7 класс, УМК «Русский язык 7 класс»/под ред. Баранова М.Т. Автор: Воскобойник Елена Борисовна,
МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ. Открываешь настежь двери. Прогоняешь скуку прочь. Вскачь пускаешься и веришь, Что напишешь всё точь- в – точь.
1.Привлеч.. товарища 2.Темная ноч.. 3.Долго помниш.. 4.Обжеч.. глину 5.Учиш..ся хорошо 6.Лесная глуш.. 7.Открыты настеж..
« Проблемные ситуации на уроках » Васильева В. И. МОУ «СОШ 2 Г. Ядрин»
опорный конспект мягкий знак после шипящих на конце самостоятельных частей речи Существительные: жен.р., ед.ч, з скл. глаголы: 1) Неопределенной формы.
Цели : Познакомимся с новой орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце наречий»; Познакомимся с новой орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце наречий»;
Употребление букв Ъ И Ь Выполнил ученик 10 класса Семёнов Николай МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики»
Я прилагаю все старанье, Хочу понять правописанье. Но вызывает, тем не менее, Правописанье удивление. - А ну, не плачь, кончай-ка плач! Синяк пройдет,
Транксрипт:

Русский язык 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» Булыгина Раиса Николаевна Булыгина Раиса Николаевна Учитель начальных классов Учитель начальных классов МОУ «СОШ г.Бирюча» МОУ «СОШ г.Бирюча»

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала. Программная тема: «Мягкий знак на конце наречий после шипящих». Цели: Создать условия для повторения правописания Ь после шипящих в разных частях речи. Создать условия для повторения правописания Ь после шипящих в разных частях речи. Создать условия для знакомства с правописанием Ь в наречиях, оканчивающихся на шипящую. Создать условия для знакомства с правописанием Ь в наречиях, оканчивающихся на шипящую. Способствовать развитию грамотного письма, развитию речи, внимания, обогащению словаря детей. Способствовать развитию грамотного письма, развитию речи, внимания, обогащению словаря детей. Способствовать формированию мыслительных операций обобщающего характера. Способствовать формированию мыслительных операций обобщающего характера. Способствовать формированию навыков контроля и взаимоконтроля. Способствовать формированию навыков контроля и взаимоконтроля. Расширять кругозор учащегося, воспитывать уважение друг к другу, формировать умение радоваться за другого человека. Расширять кругозор учащегося, воспитывать уважение друг к другу, формировать умение радоваться за другого человека.

Расставь слова, чтобы получилась фраза. пером, не, Пишут, умом, а

Девиз урока: «Пишут на пером, а умом».

Объясни пропущенные орфограммы в словах: Молодеж…, плащ…, много встреч…, чертеж…, хорош…, колюч…, сделаешь…, беречь…

Ь - Существительные 3 склонения Во всех глагольных формах ?

Как пишутся наречия на шипящую? Вскачь Вбок Вскачь Вбок Навзничь Вверх Навзничь Вверх Наотмашь Вмиг Наотмашь Вмиг Сплошь Вслух Сплошь Вслух Настежь Вслед Настежь Вслед

существительные 3 склонения ь глагольные формы наречия

Ужзамужневтерпеж

Хорош пейзаж свеж камыш тишь

Спасибо за урок! Молодцы!!!