Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора.
Advertisements

МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна, заместитель заведующего отделом образования.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
1 Первый опыт работы Лузского школьного округа Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы 2012 год.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Транксрипт:

Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12»

Цель МРЦ ДПО: предоставление доступа к качественному профильному образованию и возможности освоения образовательных профильных программ обучающимися муниципальной системы образования через создание информационно-образовательной среды

Структура управления МРЦ Директор Школы Руководитель Центра Дистанционного обучения Дистанционного обучения Заместители директора по учебной работе Сетевой администратор СЕТЕВЫЕ УЧИТЕЛЯ тьюторы Учащиеся / родители / законные представители Руководители МО Школьный психолог Заведующий библиотекой

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный ( уч. год) -подготовка нормативно-правовой базы -формирование МТБ -обучение сетевых педагогов, тьюторов -апробация дистанционных технологий II этап – основной ( уч. год) -корректировка проекта -реализация дистанционных профильных курсов -анализ результатов деятельности III этап – аналитический ( уч. год) -мониторинг реализации проекта

Структура МРЦ МБОУ «Многопрофильная гимназия 12» СОШ 10СОШ 14 СОШ 44

Гимназия 12 Получили специальное оборудование для обучения детей и работы учителей по дистанционным обучающим технологиям – моноблоки (11) и 5 АРМ от Центра образования.

Нормативные документы МРЦ Положение о муниципальном ресурсном центре Договор о разграничении полномочий Договор о совместной деятельности школ Договор с родителями обучающихся Положение о взаимодействии педагога и обучающихся Положение о технологиях дистанционного обучения Положение об аттестации обучающихся Дистанционные курсы по профильным предметам

Основной этап - реализация Задачи: Формирование банка учебно-методических материалов по всем предметам ДО; Разработка УМК в соответствии с индивидуальными образовательными запросами учащихся; Организация работы экспертной комиссии по вопросам разработки и применения УМК. Разработку школьной документации по изучению динамики личностного развития ученика в системе ДО; Определение показателей и индикаторов уровня учебных достижений учащихся в системе ДО; Мониторинг результативности использования дистанционного обучения учителями школы; Мониторинг качества УМК.

Показатели результатов реализации проекта -количество учащихся получивших образование с применением технологий ДО; -количество индивидуальных образовательных траекторий, которые были реализованы выпускниками образовательного учреждения с использованием ДО; -доля образовательных программ, реализуемых в образовательных организациях с использованием ДО; -количество педагогов, принимающих участие в реализации проекта.

Количество дистанционных учащихся Школы г г г СОШ 1021 (15)27 (24)43 (25) СОШ 1419 (14)33 (29)13 (22) СОШ 444 (2)1214 (10) итого 44 (31)72 (65)70 (61)

Динамика числа дистанционных учащихся

Распределение учащихся по предметам предметы г г г Математика, 11 История, 11 История, 10 Математика, 9 Русский, 9 Биология, 10 Химия, 10 Физика, 10 Математика, Всего

Эффективность дистанционного обучения СОШ 14 Оценка ГИА (кол-во учащихся) ДО (кол-во учащихся) Результат ДО «5»«5» – 97% «4»«4» 4193% «3»«3» 5390% (1,2 темы из 10) «2»«2» 6289% (2 темы)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Сертификат выдан ученику 9 класса средней общеобразовательной школы 10 Еремеевой Анне о прохождении дистанционного обучения по математике по курсу «Технология работы с КИМ» Количество часов 34 Итог курса 99% Директор гимназии: /Г.П. Довгаль/ Руководитель МРЦ ДПО: /Е.И. Першина/ Чита 2013

Формы взаимодействия учителя и ученика Синхронное – осуществление диалога (режим online) Асинхронное – выполнение самостоятельной работы учеником и оценивание её учителем (режим offline)

Возможности Moodle: Элементы курса Wiki Анкеты Глоссарий Задания Опрос Пояснения Тесты Урок-лекция

Дистанционные технологии Комплексные кейс-технологии Телекоммуникационные технологии Интернет-технологии Технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды

Семинары дистанционного обучения Проектирование дистанционных курсов – сентябрь 2013 г. Использование ресурсов «MOODL» в обновлённой системе – декабрь 2013 г. Дистанционные технологии, режим «on- line» - март 2014 г. Организация web-конференций, использование инструмента wiki – апрель 2014 г.

Анкетирование учащихся Среди учащихся старших классов 62% полезными для решения индивидуальных образовательных запросов дистанционные технологии считают 62% опрошенных, их привлекает возможность: 82% Индивидуального выбора предметов для углубленного изучения, не являющихся обязательными – 82% 50%; Индивидуальные сроки освоения образовательных программ – 50%; 63%; Возможность получения консультаций учителя on-line – 63%; 56%. Использование дополнительных образовательных ресурсов, в том числе, электронных – 56%.

Прогнозируемые риски проекта Потеря интереса и мотивации педагогов школ к осуществлению проекта; Слабая мотивация со стороны обучающихся; Нескоординированность программ; Замедленное развитие проекта.

Перспективы развития проекта Создание на базе Центра дистанционного образования ресурсного информационного центра; Организационно-консультационное и методическое сопровождение деятельности сайта гимназии; Развитие виртуальной среды обучения; Подготовка электронных шаблонов образовательных программ; Дальнейшее освоение рынка дистанционных образовательных услуг, в частности расширение числа взаимодействующих школ и создание Ассоциации школ ДО, включение в работу Центра в качестве сетевых педагогов учителей других образовательных организаций.