Структура портфолио: 1 Общие сведения 2 Мои достижения и достижения учащихся 3 Результаты ЕГЭ и ГИА 4 Повышение квалификации 5 Самообразование 6 Грамоты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет: Русский язык и литература Квалификационная категория: I фото.
Advertisements

Конкурс «Преподаватель года». 1. Общие сведения 2. Результаты учебно-воспитательной деятельности 3. Повышение квалификации 4. Награды и поощрения 5. Руководство.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Структура портфолио 1.Общие данные 2. Повышение квалификации Удостоверения и сертификаты 3.Педагогическая деятельность Качество знаний Результаты экзаменов.
Портфолио Гареев Ришат Миратович преподаватель математики и информатики ГБОУ НПО ПЛ 157 д. Старый Уртай Республики Башкортостан 2015 год.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОЖукова Валентина Михайловна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Педагогический.
Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Результаты деятельности как классного руководителя 2. Повышение квалификации 7. Научно- методическая деятельность.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Данилова Нина Анатольевна Учитель 1 квалификационной категории.
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Нелиной Юлии Владимировны, учителя МОУ «Лицей» Ельниковского Муниципального района Республики Мордовия Дата рождения:
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Коелгинская средняя общеобразовательная школа « Эврика »
Портфолио учителя истории Аликиной Оксаны Викторовны МОУ «Азейская СОШ»
Транксрипт:

Структура портфолио: 1 Общие сведения 2 Мои достижения и достижения учащихся 3 Результаты ЕГЭ и ГИА 4 Повышение квалификации 5 Самообразование 6 Грамоты и благодарности

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОАлексеева Марина Ивановна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила ЗабГГПУ им.Чернышевского(ныне ЗабГУ) по специальности «Учитель русского языка и литературы», имею квалификацию учителя русского языка и литературы с 2003 г. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ ОУ Учитель русского языка и литературы с года; зав.кафедрой социально- гуманитарных дисциплин с 2013 г. СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6 лет СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУ6 лет НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ высшая категория, дата присвоения

Мои достижения За весь период работы в гимназии учащиеся и выпускники демонстрировали стопроцентную успеваемость и высокое качество образования по результатам внутришкольного контроля и внешней оценки. Подготовила победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе: 2012 г.- Кривогуз Инна (10 класс)- 1 место в городской олимпиаде по русскому языку; 2013 г (11 класс).- 2 место на городском этапе г.- Веселов Максим (10 класс)-3 место в городской олимпиаде по литературе; 2014 г.- Воронов Никита (10 класс) 1 место в городской олимпиаде по русскому языку.

С 2013 уч.г. участвую в эксперименте по внедрению ФГОС в основной школе; являюсь педагогом Центра дистанционного обучения ГОУ «Центр образования "Стремление", в уч.г. входила в сообщество сетевых педагогов гимназии 12, занималась разработкой дистанционного курса для учащихся 10 и 14 СОШ. На данный момент руковожу предметно-методической кафедрой гуманитарных наук гимназии. Принимаю ежегодное участие в проведении открытых уроков для педагогов города и края. Являюсь участником сетевых педагогических сообществ, где публикую уроки и разработки мероприятий ( mail.ru); состою в Совете молодых педагогов города и края./

Результаты ЕГЭ и ГИА. В уч.году в ЕГЭ по русскому языку участвовали 97 ребят, 19 из которых обучались в профильном филологическом классе. 57 % выпускников показали результат от б. Ученица 11 «В» Иванова Дарья получила максимальный балл-100. Еще двое ребят набрали по 98 б.

В ЕГЭ по литературе участвовали 10 учеников, средний балл по результатам экзамена- 65 б. Результаты ГИА по русскому языку: в экзамене участвовали 26 девятиклассников, успеваемость-100%, качество составило 59%.

Процент качества составил 59% Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах в форме ГИА уч. год

2. Повышение квалификации Уч. год Уч. год Название курса Название курса Кол-во часов Кол-во часов «ГБОУ ЗабКИПКПРО по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» семинар Егораевой Г.Т. «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов» Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Ай Ти» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе» ГБОУ ДПО «ЗабКИПКПРО»по программе 2Реализация курсов дистанционного обучения средствами LMS MOODLE» 72

Повышение квалификации (продолжение) Повышение квалификации (продолжение) Уч. год Уч. год Название курса Кол-во часов Кол-во часов ГБОУ ДПО «ЗабКИПКПРО» семинар «Кадровый потенциал системы образования Забайкальского края: роль и место молодого педагога» ЗабГГПУ Центр дополнительного профессионального образования и сертификации квалификаций по курсу «Оценка уровня квалификации педагогических работников» 40

7. Научно-методическая деятельность Индивидуальная тема самообразования: «Использование средств субъективизации на уроках русского языка».

Обучение русскому языку средствами субъективизации позволяет часть функций учителя передать ученику. Ребенку предоставляется право быть субъектом учебного процесса. Интерес к лингвистике у него резко возрастает, обучение становится увлекательным и эффективным, интенсивно развивается устная речь, существенно повышается орфографическая грамотность и общий интеллектуальный уровень. В основе обучения средствами субъективизации лежит взаимосвязанное сочетание антиципации (предвидения, предопределения учеником своих учебных действий), целенаправленного развития логического мышления учащихся и повышения их речевой активности. Этому способствует система интеллектуально-лингвистических упражнений, направленных на развитие важнейших интеллектуальных качеств: речи, внимания, памяти, мышления, наблюдательности и др. Учащиеся, ненавязчиво направляемые учителем, с высокой степенью самостоятельности определяют и озвучивают тему и цель урока, активно участвуют в составлении учебных заданий, формулируют выводы и обобщения.

Урок начинается с мобилизационного этапа, на котором перед учителем стоит задача включить в работу такие важнейшие интеллектуальные качества, как внимание и память. Это самый сложный этап. Задания каждый раз должны быть новыми, неожиданными, вносить в урок изюминку. На основе повторения ранее изученного материала ученик самостоятельно формулирует тему и цель урока. В этот момент у него создается установка на ее реализацию, которая действует в течение всего урока и обеспечивает более плодотворную работу детей на остальных этапах. Во время изучения нового материала эффективность работы подкрепляется за счет использования исследовательских методов. Учитель готовит исходный учебный материал, предусматривая последовательность мыслительных операций, а на уроке направляет действия ученика. Учащиеся, осуществляя практические действия, поэтапно формулируют новое правило или определяют понятие. Затем привлекается материал учебника, сравнивается с выводами детей и, возможно, дополняется.

Выполняя упражнения на закрепление изученного, школьник совершает несколько умственных операций (например, сравнение, группировку, обобщение) и включает разные виды речи: внутреннюю и внешнюю, устную и письменную, монологическую и диалогическую. Это реализуется через постановку нетрадиционных заданий и необычной компоновки языкового материала. Ко многим упражнениям учащиеся придумывают задания самостоятельно. Таким образом, одновременно стимулируется и интеллектуальное, и лингвистическое развитие ученика. Итог урока – это выделение детьми основного, о чем шла речь в отведенное учебное время. Учитель предлагает еще раз повторить правило, но при этом усложняет задание (в данном случае надо рассказать о собирательных числительных без плана). На мой взгляд, реализация принципов субъективизации на уроках русского языка дает положительные результаты, так как на протяжении всего урока поддерживается внимание и интерес детей, повышается их активность и осознанность действий, интенсифицируется интеллектуальное и речевое развитие

Участие в сетевых сообществах:

Инновационные образовательные технологии Образовательные Образовательные технологии технологии Примеры Примерыиспользования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения 1. Лекции, семинары 2. Зачеты 3. Презентации 4. Уроки-практикумы Технологии проектного обучения Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы) Информационно- коммуникационные технологии 1. Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. 2. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. 3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся