ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Advertisements

Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Квадратный корень из степени Задания для устного счета Упражнение 9 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
Решение логарифмических уравнений и неравенств Учитель математики МОУ СОШ 2 Лукина Е. В.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.

Эпиграф «Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас А сердце умным будет.» « Покоряет вершины тот, кто к ним стремится »

а) Математический диктант а) Математический диктант а) б) в) г)

Выполнив задание, расшифруйте имя и фамилию великого математика , карлвейерштрасс

Работа по карточкам 1 вариант х 250,364/90, / / вариант а в / вариант а в

Историческая справка Исаак Ньютон

а 2 =1/2(а 1 +Х/а 1 ). а n+1 =1/2(а n +Х/а n ). а 2 =1/2(5+28/5)=53/10=5,3.

Задания Дидактические материалы -устно: самостоятельная работа 14(1,2,3) -работа у доски, цепочкой (5)

Ответы на тестовые задания 1. Найти значение выражения. Ответ: Б. 2. Вычислите. Ответ: А. 3. Найти значение выражения. Ответ: Г. 4. Найти значение выражения. Ответ: В. 5. Вычислите значение выражения. Ответ: В.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 21 (1,2,3) ВЫПОЛНЯЙ НА ЛИСТОЧКЕ 15 МИНУТ

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПОСТАВЬ СЕБЕ ПЛЮС

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Дидактический материал: Дидактический материал: самостоятельная работа 20 самостоятельная работа 20

СПАСИБО ЗА УРОК! УРОК ОКОНЧЕН ДО СВИДАНИЯ ! ДО СВИДАНИЯ !