НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ И ДРОБИ ОТ ЧИСЛА КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ – ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Математика 6 класс.
Advertisements

Деление Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
Что получается при сложении? Что неизвестно в этом уравнении х:8=56?
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Обыкновенные дроби урок 4. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Найдите дробь, отличную от.
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС деление вычитание Названиякомпонентов и результата арифметическихдействий Названия компонентов и результата арифметических действий.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 4. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Тур «Разминка» начинаем, Победителей узнаем! Кто же лучше всех считает? И ответ быстрее знает?
Транксрипт:

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ И ДРОБИ ОТ ЧИСЛА КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ – ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ СОВЕРШИМ ПУТЕШЕСТВИЕ. КОЛИЧЕСТВО СДЕЛАННЫХ ОСТАНОВОК БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СКОРОСТИ РАБОТЫ И ТОЧНОСТИ ВАШИХ ОТВЕТОВ. И ПЕРВАЯ НАША ОСТАНОВКА …

Вычислить

74:100 0,4:10 0,35*100 0,0237*100 37*0,01 0,2*0,1 0,7:0,1 0,0474:0,01

НАЙТИ ОТ 12 5% ОТ 64 ОТ КАК НАЙТИ ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА?

НАЙТИ ЧИСЛО, ЕСЛИ ЕГО РАВНЫ 12 8% ЕГО РАВНЫ 56 ЕГО РАВНА 9 КАК НАЙТИ ЧИСЛО ПО ЕГО ДРОБИ ?

ТРАВА ПРИ СУШКЕ ТЕРЯЕТ 80% СВОЕГО ВЕСА. ВЫСЧИТАЙТЕ, СКОЛЬКО ПОЛУЧИТЬСЯ СЕНА, ЕСЛИ НАКОСИЛИ 100 ЦЕНТНЕРОВ ТРАВЫ.

ТРАВА – 100 Ц, СЕНО – 20%

НА ЭЛЕВАТОР ОТПРАВИЛИ 21,12 Т ЗЕРНА, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 0,8 ЗЕРНА, НАМОЛОЧЕННОГО ЗА ДЕНЬ. СКОЛЬКО ЗЕРНА НАМОЛОТИЛИ ЗА ДЕНЬ ? СКОЛЬКО ЗЕРНА ОСТАЛОСЬ НА ЭЛЕВАТОРЕ ?

ВСЕГО – ? Т ОТПРАВИЛИ – 21,12 Т – 0,8 ОСТАЛОСЬ - ? Т

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫ ЗНАНИЯ НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ. ВЫЧИТАНИЕ. УМНОЖЕНИЕ. ДЕЛЕНИЕ.

- КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ. - КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ. - КАК НАЙТИ ВЫЧИТАЕМОЕ. - КАК НАЙТИ ДЕЛИМОЕ.

В КИОСКЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРОДАНО 40 % ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ, ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ – 53 % ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ, А В ТРЕТИЙ ДЕНЬ – ОСТАЛЬНЫЕ 847 ТЕТРАДЕЙ. СКОЛЬКО ТЕТРАДЕЙ ПРОДАЛ КИОСК ЗА ТРИ ДНЯ ?

1)100 – 40 – 53 = 7 (%) – ОСТАЛОСЬ ПРОДАТЬ 2)7 % = 0,07 3)847 : 0,07= ( Т.) – ПРОДАЛ КИОСК ЗА ТРИ ДНЯ

ДАВАЙТЕ ПРОАНАЛИЗИРУЕМ. - МЫ УМЕЕМ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ДВУХ ВИДОВ : НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА И НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ. КТО ЗАМЕТИЛ НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ЗАДАЧЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНИТЬ ПРАВИЛА И ВЫБРАТЬ ДЕЙСТВИЕ ? НАХОДИМ ОТ ЧЕГО - ТО – УМНОЖЕНИЕМ / ЧАСТЬ /. ЧТО СОСТАВЛЯЕТ – ДЕЛЕНИЕМ / ЦЕЛОЕ /.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА ЧТО СЕГОДНЯ НА УРОКЕ УЗНАЛИ НОВОГО ? ЧТО ВАМ СЕГОДНЯ ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО ? В ЧЁМ ВЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ? ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ ОБЩУЮ РАБОТУ И РАБОТУ КАЖДОГО ИНДИВИДУАЛЬНО.

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ. ЧТО ПОЛУЧАЛОСЬ ? НАД ЧЕМ НАДО ЕЩЁ РАБОТАТЬ ? ЧТО НАДО ПОВТОРИТЬ ? ЗАДАНИЕ НА ДОМ.