Практика централизации учета активов и обязательств публично-правовых образований Возможности органов Федерального казначейства по обеспечению централизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О перспективах и основных направлениях развития бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации.
Advertisements

Схемы взаимодействия участников начислений с ГИС ГМП Докладчик: Абдрахманова Светлана Александровна, начальник отдела правового регулирования бюджетного.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Ярослав Алейник 1С-Парус Санкт-Петербург Презентация 1С:Парус. Зарплата и Кадры Государственного Учреждения 1С-Парус 1С:Бухгалтерия Государственного Учреждения.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
Организация и автоматизация учета в Централизованных бухгалтериях.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Ю.О. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Калининград, 2011 Оптимизация органов Федерального казначейства – ожидаемый эффект Управление Федерального казначейства по Псковской области.
Пошаговая инструкция создания автономного образовательного учреждения.
Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Транксрипт:

Практика централизации учета активов и обязательств публично-правовых образований Возможности органов Федерального казначейства по обеспечению централизации учета государственных (муниципальных) финансов Геленджик Сентябрь 2011

Бюджетный центр

АС «Смета» Единая система управления бюджетным процессом НПО «Криста» АС «Бюджет»

Оценка эффективности проектов по реинжинирингу учета МО Иркутской области Насе- ление, тыс. чел. Посе- ления Бюджетные Бухгалтеров Прямой эффект, млн. руб. год Внедрение (годы) учреждения СетьКол-воШтат Про- ектФакт На 1 учр. Сотр. на 1 бух. Зиминский район ,723 8 (3%) ,3843 Киренский район , отчет 0,4363 Черемховский район , (4%) ,4068 Слюдянский район , отчет 0,4875 Нижнеилимский район , отчет 0,5183 г.Усть-Илимск , (2%) ,5248

Централизованные функции Основные Казначейское исполнение бюджетов (для поселений); ! Передача полномочий Бюджетный (бухгалтерский) учет всех учреждений (всех МО), в т.ч. первичный учет кадров и расчета заработной платы; ! При ФО ! Отдельное учреждение (МБУ) ! Договорные отношения с БУ и АУ Дополнительные Информационных отделов учреждений и МО Юридических отделов учреждений и МО Санкционирования расходов

Динамика роста сложности проектов ЦУ Зиминский район (35 рм) ЦУ Черемховский район (50 рм) ЦБУ г.Усть-Илимск (100 рм) Техническая отработка АС Метод распределения функционала Дистанционный ввод документов и санкционирование WEB-решение ЦБ Здравоохранения Пензенской области (200 рм)

Метод позадачного распределения Главный бухгалтер ЦБ Руководитель группы учета (аналитик) Руководитель группы учета (аналитик) Руководитель группы учета (аналитик) Руководитель группы учета (аналитик) Руководитель группы учета (аналитик) Руководитель группы учета (аналитик) Оператор

ПрикладноеСистемное Инвентаризация учета Тестирование Сервера ПК ЛВС ВОЛС Рабочие места Помещение МОДЕЛЬ Моделирование Данные об объекте Форма организации Штат центра учета Технический состав решения Расположение ПО Персонал

Коммерческие банки (РКЦ) ПФ ПФ ГНИ (2НДФЛ) ГНИ (2НДФЛ) Центр учета Электронное взаимодействие АС Закупки (Учет договоров и контрактов) Закупки (Учет договоров и контрактов) Планирование (паспорт учреждения) Бюджетная отчетность Исполнение бюджета ФК On-line Зарплата Родплата РКО

Принципы учета Принцип сопоставимости - данные бухгалтерского учета и сформированная на их основе отчетность учреждений должны быть сопоставимы у государственных (муниципальных) учреждений различных типов, в том числе за различные финансовые (отчетные) периоды их деятельности. Принцип надежности (достоверности) – в учете отражается информация, не содержащая существенных ошибок и искажений, позволяющая ее пользователям положиться на нее, как на правдивую. Существенной информацией признается информация, пропуск или искажение которой может повлиять на экономическое решение учредителя учреждения (пользователей информации). * МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОДАХ В СВЕТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Докладчик: С.В. Сивец Начальник отдела Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации Фвраль 2011 г.

Учет -> отчетность АС Учет: запись, протокол, калькуляция, подсчет, регистрация, перепись, учитывание. Отчетность: Обязанность предоставлять информацию перед вышестоящим органом Отчет: Сообщение (письменное, устное, электронное)

Принципы учета Принцип сопоставимости - данные бухгалтерского учета и сформированная на их основе отчетность учреждений должны быть сопоставимы у государственных (муниципальных) учреждений различных типов, в том числе за различные финансовые (отчетные) периоды их деятельности. Принцип надежности (достоверности) – в учете отражается информация, не содержащая существенных ошибок и искажений, позволяющая ее пользователям положиться на нее, как на правдивую. Существенной информацией признается информация, пропуск или искажение которой может повлиять на экономическое решение учредителя учреждения (пользователей информации). * МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОДАХ В СВЕТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Докладчик: С.В. Сивец Начальник отдела Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации Фвраль 2011 г.

запрос отчет запрос Вид учетной информации о расходовании государственных финансов БД Уровни информации Объемы информации БД Учреждение Центр учета Муниципальный (районный, городской) Субъет РФ Федерация

Классы структур АСУ Иерархическая структура Децентрализованная (текущая) Централизованная (концепция) – необходимость высокой надежности и производительности технических средств управления для достижения приемлемого качества управления; – высокая суммарная протяженность каналов связи при наличии территориальной рассредоточенности объектов управления. Централизованная рассредоточенная структура – усложнение информационных процессов в системе управления из-за необходимости обмена данными между центрами обработки и управления, а также корректировка хранимой информации; – избыточность технических средств, предназначенных для обработки информации; – сложность синхронизации процессов обмена информацией

АСУ учетной информацией Региональный центр учета (АУ ЦБУ) Федеральный аналитический центр Территориальное подразделение Учреждение Муниципальный Центр учета Центр учета субъекта РФ

Благодарю за внимание!

Расходы консолидированного бюджета Зиминского района на 2010 г. (Начальник ФУ - Коновалов А.Н. Круглый стол Совета Федерации. Калуга, май 2010) Социально-значимые расходы: -Заработная плата и начисление -Коммунальные услуги -Социальное выплаты Первоочередные расходы: -Услуги связи -Приобретение ГСМ -Приобретение продуктов питания -Приобретение медикаментов -Методическая литература -Обеспечение подвоза детей -Оплата за пролеченных больных -Оплата программного обеспечения Прочие расходы Доходы Потребность В бюджете Население – 15 тыс. чел.

2005г. 131-ФЗ. Централизация учета поселений Зиминский район АЦК –Финансы БФТ Парус 7 АС «Бюджет» НПО «Криста» АС «Смета» НПО «Криста»