Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Advertisements

Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность Шкель Виктория Фёдоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Проектные формы учебной деятельности

Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на самостоятельный поиск и решение нестандартных задач (или известных задач в новых условиях) с обязательным представлением результатов своих действий в виде проекта

Главная идея – с большим выполняется ребенком только та деятельность, которая выбрана им самим свободно.

Образовательный процесс строится: Не в логике учебного предмета А в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в обучении

Предметно-содержательная область МОНОПРОЕКТЫМЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ НАДПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ -стартовый -опережающий -рефлексивный -итоговый -литературно- творческий -естественно-научный -лингвистический -спортивный -географический -исторический -музыкальный -Экологический центр -Консультативный центр -Школьный пресс- центр -Школьный театр ДОМИНИРУЮЩИЙ В ПРОКТЕ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Исследовательские проекты -Творческие проекты -Ролевые и игровые проекты -Информационные проекты -Прикладные проекты

Работа над проектами позволяет: -организовать поисково-исследовательскую деятельность учащихся, -способствовать повышению личной уверенности, -развивать коммуникативные навыки и умение сотрудничать, -обеспечить механизм развития критического мышления, -развивать у учащихся исследовательские умения,

Основные требования к использованию проектной формы обучения:

Принципы освоения проектирования подростками Для ученика Необходимость осмысленного выбора и прохождения всех этапов проектной деятельности коллективно- индивидуально с группой сверстников и с педагогом, рефлексии своих действий-контроля и оценки полученных результатов Для педагога Деятельность, направленная на инициацию самодеятельности, собственной деятельности ученика по обнаружению и решению собственной проблемы в процессе совместного с педагогом и учениками поиска, экспериментирования или исследования, а не решение задачек и проблем, внешне заданных педагогом, хотя и интересных ученику.

Как инициировать событие (появление проектной пробы)? Проведение презентационных уроков: __Экспериментировать, исследовать, искать закономерности, __Создавать пробный продукт __Согласовать и обсудить процесс и результат