Министерство образования и науки Удмуртской Республики «Состояние и перспективы государственной системы поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация об использовании бюджетных средств и доходах, полученных Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в бюджет Удмуртской Республики.
Advertisements

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики Об итогах работы Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в 1 полугодии 2013.
Министерство труда Удмуртской Республики XIX Республиканское совещание по охране труда 16 мая 2014 года Удмуртская Республика Ижевск.
1 Рейтинг эффективности реализации административной реформы в муниципальных районах и городских округах в 2008 и в 2009 годах Наименование ОМСУ 2008 год2009.
Об итогах работы Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в 1 полугодии 2014 года.
Рейтинг ОМСУ по реализации административной реформы Город/район Город/район Увинский22921Воткинский Вавожский Сюмсинский
Итоги и перспективы ГИА выпускников 9 классов 6 декабря 2012 года.
О реализации программы «Развитие конкуренции в Удмуртской Республике на годы» Доклад министра экономики Удмуртской Республики Развитие конкуренции.
Итоги реализации ПНП «Здоровье» в части профилактики ВИЧ – инфекции, гепатитов В и С за 9 месяцев 2011 года Докладчик: заместитель главного врача по медицинской.
Министерство образования и науки Удмуртской Республики Об основных результатах деятельности школьных библиотек и задачах на 2014 год Докладывает: Белозеров.
Подготовка педагогических кадров в ГГПИ. 1. СТАТИСТИКА Подготовка кадров для образовательных организаций в ГГПИ.
«Организация и формы работы Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики с органами местного самоуправления в сфере развития архивного.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма.
О ходе реализации проекта Внедрение АИС «Электронная школа» Астанкова Татьяна Ивановна руководитель отдела АИС АУ УР «РЦИиОКО»
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Результаты проведения добровольного тестирования обучающихся образовательных организаций Удмуртской Республики на предмет раннего выявления немедицинского.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Удмуртской Республики «Состояние и перспективы государственной системы поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в Удмуртской Республике» Заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики Игорь Николаевич Белозёров

Система специального (коррекционного)образования Удмуртской Республики ОУ Кол-во учреждений СКОУ Кол-во детей в учреждениях СКОУ, в т. ч. инвалидов Кол-во СКО классов на базе ОУ Кол-во детей в СКО классах

Дистанционное образование детей - инвалидов Министерством образования и науки Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по организации дистанционного образования детей-инвалидов в субъектах Российской Федерации в 2010 году Принято постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 ноября 2010 года 347 «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов в Удмуртской Республике»

На базе государственной общеобразовательной школы-интерната «Италмасовская школа- интернат с углубленным изучением отдельных предметов» в 2009 году создан Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов С сентября 2009 года начато обучение 20 детей – инвалидов С января 2010 года приступили к обучению 100 детей - инвалидов Дистанционное образование детей - инвалидов

В систему дистанционного образования включаются дети – инвалиды, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с компьютером и имеющие сохранный интеллект Дистанционное образование детей – инвалидов

Дистанционное образование детей - инвалидов Дистанционно обучаются дети-инвалиды, проживающие в муниципальных образованиях: город Ижевск город Ижевск город Воткинск город Воткинск город Глазов город Глазов город Можга город Можга город Сарапул город Сарапул Алнашский район Алнашский район Воткинский район Воткинский район Глазовский район Глазовский район Граховский район Граховский район Дебёсский район Дебёсский район Завьяловский район Завьяловский район Игринский район Игринский район Каракулинский район Каракулинский район Камбарский район Камбарский район Кезский район Кезский район Кизнерский район Кизнерский район Киясовский район Киясовский район Можгинский район Можгинский район Малопургинский район Малопургинский район Сарапульский район Сарапульский район Селтинский район Селтинский район Сюмсинский район Сюмсинский район Увинский район Увинский район Шарканский район Шарканский район Ярский район Ярский район Якшур –Бодьинский район Якшур –Бодьинский район

Система специального (коррекционного)образования Удмуртской Республики Более 100 детей-инвалидов обучается в классах для глубоко умственно отсталых детей и детей со сложным дефектом в СКОУ восьмого вида: Зуринская школа- интернат Зуринская школа- интернат Каракулинская школа- интернат Каракулинская школа- интернат Школа 7 г. Можги, Школа 7 г. Можги, Завьяловская школа- интернат Завьяловская школа- интернат Школа 4 г. Сарапула Школа 4 г. Сарапула Школа-интернат 4 г. Ижевска Школа-интернат 4 г. Ижевска Школа 79 г. Ижевска Школа 79 г. Ижевска Школа-интернат 75 г. Ижевска Школа-интернат 75 г. Ижевска Школа 92 г. Ижевска Школа 92 г. Ижевска Школа 8 г. Воткинска Школа 8 г. Воткинска Школа 5 г. Глазова Школа 5 г. Глазова Республиканский центр диагностики и консультирования Республиканский центр диагностики и консультирования

Cвоевременное оказание медико- психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста позволяет обеспечить коррекцию основных недостатков в развитии к началу момента обучения в школе Раннее выявление отклонений в развитии

РЦП «Доступная среда на годы» Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 г. 357 «Об утверждении республиканской целевой программы «Доступная среда на годы» Цель Программы: создание условий для формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов, повышение доступности реабилитационных услуг

Реализация проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Светлянская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида Светлянская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида Республиканский центр диагностики и консультирования Республиканский центр диагностики и консультирования

Устройство выпускников специальных (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ В 2010 ГОДУ

Организация широкого социального взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья со здоровыми сверстниками Организация широкого социального взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья со здоровыми сверстниками Усиление психолого-педагогической поддержки саморазвития личности детей Усиление психолого-педагогической поддержки саморазвития личности детей Создание и расширение поля самореализации личности Создание и расширение поля самореализации личности Расширение возможностей организации допрофессиональной и профессиональной подготовки с учетом специфики образовательного процесса в СКОУ разного вида Расширение возможностей организации допрофессиональной и профессиональной подготовки с учетом специфики образовательного процесса в СКОУ разного вида Обеспечение досуговой деятельности обучающихся через специально организованное дополнительное образование Обеспечение досуговой деятельности обучающихся через специально организованное дополнительное образование Расширение информированности общества о проблемах и возможностях детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья Расширение информированности общества о проблемах и возможностях детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья Задачи развития системы специального (коррекционного)образования Удмуртской Республики

Спасибо за внимание!