ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Advertisements

1 Дневник – помощник в саморазвитии школьника Дневники 1 – 4-го кл. Образовательной системы «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100». Что такое «Школа 2100»? Взгляд со стороны Из заключения Российской академии образования ( ) «… авторскому.
Путешествие по дому «Школа 2100». Ч асть 2. «Объект сдаётся» Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Турчина М.Е.
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И.
Образовательная система «Школа 2100» - ДОМ, в котором мы живем (опережая время)
1 Технология оценки учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО.
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
Современный урок Требования ФГОС. ЧТО ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ? Главная задача школы – дать хорошие, прочные… ЗНАНИЯ ? 2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Обеспечение нового образовательного результата в соответствии.
«Школа 2100»: преемственная реализация ФГТ и ФГОС на ступени дошкольного и начального общего образования А.А. Вахрушев © Баласс, 2012.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) А.А. Фурсенко.
Профессиональный и личностный рост педагогов (выпускников углубленных курсов) Лицея 15 г.Вышний Волочек Тверской области.
Транксрипт:

ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»

система «Школа 2100» как образовательная система, обеспечивающая новый образовательный результат

Что такое ОС «Школа 2100»? Из заключения Российской академии образования ( ) «… авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует идеи развивающего образования, от дошкольной подготовки до окончания школы»

Образовательная система «Школа 2100» Образовательная программа «Школа 2100» - «Педагогика здравого смысла» ( А.А. Леонтьев). Цель: функционально грамотная личность. Единые технологии деятельностного типа Технология проблемного диалога Технология продуктивного чтения Технология пценивания Проектная технология Система учебников и пособий: дошкольное образование; Федеральный перечень учебников: – начальная школа, – основная школа Общественная организация «Школа 2100» Конференции, метод.центры Федеральные эксперименты Повышение квалификации учителей

Новый образовательный результат: метапредметный (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД), личностный, предметный. ТЕХНОЛОГИИ. Проблемный диалог. Продуктивное чтение. Оценивание учебных успехов. СОДЕРЖАНИЕ. Программы ДНВ, формирования УУД). Обучение по предметам: = = ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ = ФГОС

РУССКИЙ ЯЗЫК Грамотно и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи Грамотно оформлять свою письменную речь в соответствии с правилами орфографии и пунктуации Приобретение и систематизация знаний о языке. ЛИНИИ РАЗВИТИЯ средствами предмета РУССКИЙ ЯЗЫК

Что авторы «Школы 2100» подготовили в помощь педагогам, реализующим ФГОС?

Пример нового оформления. Русский язык. 2 кл. Проблемная ситуация Проблемный вопрос Задания на познавательные УУД Поиск решения

Задания в обновлённых учебниках «Школы 2100» 1. За что люди стали называть Петра Великим? (Окружающий мир, 3 кл.) 1. Перед вами план спортивного зала. Зелёным цветом показано место, которое нужно выложить вплотную друг к другу резиновыми ковриками. Сколько таких ковриков надо взять, если длина зала 8м, ширина – 6 м., а размер одного коврика 1мх 1м?(Математика) 1. Поработайте в паре: один называет источник энергии, другой способ его использование в хозяйстве человека? (Окружающий мир, 4 кл.)

Обучение УУД с помощью анимаций Метапред- метная диагностика Предметные контрольные (умения и уровни) Таблицы и отчеты по новым результатам ФГОС Домашние тренажёры к контрольным АПРОБАЦИЯ

САЙТ – средство оперативной поддержки педагогов Рабочие программы по предметам для 1 -9 классов (ФГОС) С августа 2012 года – выкладываем поурочные метод.рекомендации по всем предметам для 5 класса (ФГОС)

ФГОС: «7 шагов» издательства навстречу учителю 1. Создание новых учебников и других компонентов УМК, метапредметных пособий 2. Рекомендации по реализации ФГОС в 1 классе 3. Реализация технологий деятельностного типа в учебниках 4. Маркировка заданий в учебниках (по группам результатов и видам УУД) 5. Диагностические работы по всем 3 группам результатов 6. Сайт (разработки уроков, рабочие программы) 7. Электронный диск

Спасибо за внимание! Успехов всем в нелёгком деле – создании нашего общего будущего! www. school2100.ru

Как с нами связаться, если вы заинтересовались? Издательство «БАЛАСC» (заказы на учебники, журнал «Начальная школа + До и После») Тел. 8 – 495 – Эл.почта УМЦ «Школа 2100» (курсы, консультации, выезды в регионы) Тел. 8 – 495 – Эл.почта Сайт: