Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Как и когда проверять домашнее задание? в начале урока перед уроком в конце урока письменные работы фронтальный опрос тестовые задания.
Цели урока: развивать умение решать математические и практические задачи с помощью математических моделей.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Успехи
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Приемы нейролингвистического программирования на уроках русского языка.
Знать свои права..
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Как создать ситуацию успеха на уроке? «Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка!. Работа учителя русского языка.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
ТЕМА УРОКА: Введение понятия «функция». ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Введение понятия «функции». 2. Продолжить формирование навыков теоретическогомышлен ия.
Родительское собрание Тема: «Развитие познавательных процессов»
Развитие речи Фомченкова Надежда Владимировна Шевчук Наталья Леонидовна.
В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
Транксрипт:

Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Создание ситуации успеха (начните фронтальный опрос со слов «Я знаю что…»); Создание ситуации успеха (начните фронтальный опрос со слов «Я знаю что…»); «Защитный лист»; «Защитный лист»; Освобождение от домашнего задания, зачёта. Освобождение от домашнего задания, зачёта. Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Создание ситуации успеха (начните фронтальный опрос со слов «Я знаю что…»); Создание ситуации успеха (начните фронтальный опрос со слов «Я знаю что…»); «Защитный лист»; «Защитный лист»; Освобождение от домашнего задания, зачёта. Освобождение от домашнего задания, зачёта.